Методическая разработка для урока учащихся 3-го класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Ованесян Джульетта Робертовна

В данной методической разработке представлен конспект урока для учащихся 3-х классов с использованием лингвострановедческого материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovanesyan_dzhuletta_robertovna_metodicheskaya_razrabotka.docx888.32 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка для урока младших школьников с использованием лингвострановедческого материала

Возраст учащихся: 9-10 лет

Длительность урока: 45 минут

Тема: Christmas

Цели урока: 

  • развитие навыков чтения;
  • развитие у детей социокультурной компетенции по теме «Рождество».

Задачи:

  • тренировать детей в произнесении ранее усвоенных звуков: [eɪ], [aɪ], [ju:], [iːŋ], [ɑː], [ɪ];
  • тренировать детей в понимании на слух и употреблении ранее изученных ЛЕ: holiday, buy, wear, Christmas tree, get, make, send, have;
  • учить детей понимать на слух и употреблять новые ЛЕ по теме: «Christmas» - celebrate, decorate, invite, huge, costumes, greeting cards, party, gift;
  • практиковать время Past Simple.

УМК: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. English 3. (Student’s book)

Цель использования лингвострановедческого материала: развитие у детей социокультурной компетенции по теме «Рождество».

Методическое обоснование использования лингвострановедческого материала:

  1. Учебник В. П. Кузовлева выбран исходя из большого разнообразия в данном УМК лингвострановедческого материала
  2. Материал соответствует возрасту, языковому уровню и интересам учащихся
  3. Задания включают аутентичные имена героев
  4. Задания включают тематические изображения
  5. Лингвострановедческий материал вписывается в план урока

Ресурсы: учебник В.П.Кузовлева – Английский язык – 3 класс, Интернет – ресурсы (изображения для презентации).

Lesson plan

1. Greeting

T: Good afternoon, children! How are you?

2. Warm up

T: Do you like holidays? What is your favorite holiday?

3. Lead-in. Motivation

T: Let’s open the books at page 53. Look at the picture. What holiday are we going to talk about?

Ss: New Year, Christmas!

T: Good! We are going to talk about Christmas!

4. Phonetic Practice

Let's remember how to pronounce the new words.

T: Look at my lips. Listen and repeat after me.

- [eɪ] - [eɪ] - [eɪ] – celebrate, decorate

- [aɪ] - [aɪ] - [aɪ] – invite

- [ju:] - [ju:] - [ju:] – huge, costumes

- [iːŋ] - [iːŋ] - [iːŋ] - greeting

- [ɑː] - [ɑː] - [ɑː]  - party, cards

- [ɪ] - [ɪ] - [ɪ] - gift

T: Great job!

5. Vocabulary Practice

T: Let’s learn some new words about Christmas!

Учитель показывает детям презентацию с новыми словами, подкрепленными изображениями: celebrate, decorate, invite, huge, costumes, greeting cards, party, gift.

Учитель произносит слова и просит детей повторить за ним: Listen carefully and repeat.

Пример:

Перевод слова decorate 

decorate

All About Love Christmas Greeting Card : Target 

greeting card

Учитель помогает детям с переводом в случае необходимости.

Далее учитель показывает слайды в другом порядке и называет слова. После этого учитель показывает только картинки и просит детей назвать слова.

Дети отвечают хором, а затем фронтально.

T: Well-done!

6. Speaking

T: Сегодня мы с вами узнаем про мальчика Хью и его семью! Они живут в Америке и любят праздновать Рождество.  

T: What do Hugh and his family usually do on Christmas? What do you think?

Ss: They celebrate it, decorate a Christmas tree…

Учитель помогает детям в случае необходимости.

T: Great job!

7. Pre-reading

Let’s read the letter of Hugh to his grandma and grandpa about his Christmas! You are to answer the following questions:

  1. Did Hugh like that holiday?
  2. What did Hugh and his family do on Christmas?

8. Reading

Дети читают текст.

 

9. Post-reading

Учитель спрашивает у детей ответы на поставленные вопросы. Дети отвечают. Учитель в случае необходимости помогает.

T: Well-done!

10. Writing

How did you celebrate Christmas? Как вы праздновали Рождество?

Write down 3-4 sentences about it. You can look at the text at page 55 and at words at page 54.

Учитель помогает детям в случае необходимости.

Учитель ходит по классу, наблюдая за работой учеников, и выборочно проверяет их предложения.

T: Who would like to tell us about your Christmas? Raise your hand.

Учитель выборочно просит детей зачитать их тексты.

T: You did a great job!

11.  Closure

T: Well, I hope you enjoyed our lesson! Let’s sum it up! What did we talk about? What new words did you learn? (may be asked in L1)

Your homework is to learn the words on page 54.

See you later! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....

Методическая разработка мероприятия для учащихся 6-7 классов по теме «Азбука общения»

Оптимальный уровень конфликтности является отличительной чертой подростка со сформированной системой знаний о природе конфликта, его динамике, видах, возможных причинах и эффективных способах разрешен...

Методическая разработка - Конспект урока математики в 4 классе (1 вариант обучения, для учащихся с интеллектуальными нарушениями)

Тема урока:  «Закрепление знания таблицы умножения и деления».Цель: повторение и закрепление таблицы умножения и деления.Задачи:Образовательные:- закреплять приёмы сложения и вычитани...

Методическая разработка"Экскаватор для учащихся 1-4 классов из конструктора "Fun Block"

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для  работы в течение учебного года 36 зан...

Методическая разработка занятия для учащихся 2-х классов "Здравствуй и прощай"

Методическая разработка занятия для учащихся 2-х классов в дополнительном образовании по теме: "Речевой этикет. Здравствуй и прощай"...