Иностранный язык
план-конспект урока по иностранному языку

Лучагова Арина Денисовна

Предварительный просмотр:

Pink flamingo

https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5c/d1/5cd10676eef141ac27282f94.jpg

Project work performed by:

Luchagova Arina, group №43

The pink flamingo (common) is a well-known and easily recognizable bird because of its bright plumage. They live in shallow lakes, mangrove swamps and sandy islands in Africa, Asia, America and Europe. The characteristic feather color of flamingos is a result of their rich beta-carotene diet. Unfortunately, changes in their aquatic habitat, such as toxic bacteria and pollution, have led to the death of thousands of these birds.

Pink flamingos are distinguished by several species:

Red — causing the least concern;

Common (pink) — causing the least concern;

Lesser Flamingo — close to the vulnerable situation;

James's flamingos-close to vulnerable;

Chilean — close to the vulnerable situation;

Andean flamingos are in a vulnerable position.

The birds are well known for their distinctive plumage, which ranges from light pink to bright red-orange. In the wild, bright plumage is an indicator of a healthy animal. The bird's pale or white feathers indicate frequent malnutrition and possibly poor health.

https://snappygoat.com/b/bf5f4f0a11563bae0a613c206f1d4491bb0ac649

The wingspan reaches 1.5 meters. During molting, all the feathers on the wings fall out for a whole month. during this period, the flamingo becomes the main prey for predators, as it is completely unable to fly. Описание вида и места обитания розового фламинго

The legs are straight and very thin. To take off, they have to run along the shore at least 5-6 meters. Flamingos usually stand on one leg. In the air, birds are graceful. Perhaps there is no more beautiful sight than a flock of pink flamingos flying in the sky.

Habitat

Pink flamingos are the most common of their kind. A large number of them live in Africa, south-west Asia and Europe (its southern part). Numerous colonies live on the territory of France and Spain.

Среда обитания

Interesting facts:

  • The pink flamingo is one of the largest members of the genus. Adults reach a maximum weight of 5 kg, and a height of up to 50 cm. Males are slightly larger than females and outwardly more beautiful. A distinctive feature of birds, in addition to bright feathers, are long limbs and neck. The head is small, but it has a huge curved beak with small teeth on the edges.
  • The pink flamingo chooses its mate for the rest of its life.
  • Flamingos have pink plumage because the algae they consume contains beta-carotene, an organic substance containing a reddish-orange pigment. Shellfish and crustaceans contain a similar pigment.
  • They got their name from the Latin word flamenco, which means "fire".
  • According to the brightness of their plumage, the health of the pink flamingo is judged – the brighter the color, the healthier the bird.
  • The sounds reminiscent of "Hagatna" geese.
  • when eating, their head is turned upside down. they suck up water and filter food.
  • during migration, their flight speed is 60 km per hour, they fly more than 500 km to reach their new habitat.
  • During the day, an ordinary flamingo can eat about 6-7 kg of food. A colony of 500,000 individuals in India consumes 140 tons of feed per day.
  • Pink flamingos spend 17-30% of the day cleaning their feathers.
  • They live in large groups. Some colonies consist of a million birds.
  • Cubs are born with a straight beak, but by the age of three months they acquire a peculiar and unique bend.
  • For recreation, pink flamingos stand on one leg.
  • In ancient Rome, the locals considered their language a delicacy. Today, meat and eggs are valued all over the world.

https://stihi.ru/pics/2020/02/29/8695.jpg



Предварительный просмотр:

Дата:        19.05.2021                                                                                                                  ФИО учителя Гузель Расиховна

Школа: №13                                                                                                       ФИ студента Лучагова Арина

Класс:                                                                                                 ФИО методиста Учарова Наталья Мелентьевна

Кабинет: 23

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «We must find it»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка звука [ð]; введение и первичное закрепление модального глагола must, слов по теме «We must find it»: do homework, clean the board, talk on the mobile, draw on the desk, shout, play football, listen to the teacher, drink cola.

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь правильно произносить звук [ð];

- уметь правильно писать изученные слова и знать их значение;

- уметь догадываться о значении новых слов;

- уметь употреблять новые слова и речевую структуру в диалогической речи;

- уметь читать вслух текст, содержащий изученную лексику.

Личностные:

Уметь работать в паре и проводить самооценку успешности учебной деятельности, умение наблюдать и делать выводы.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: Учебник Brilliant Английский язык 2 класс. Комарова, Ларионова, Перретт; презентация, раздаточный материал: карточка с заданием)

Этап урока

Методы и приемы

Хроном

Содержание урока

УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.  Этап самоопределения к деятельности

Словесный:  вводная беседа

2 мин

- Good afternoon, children! I`m very glad to see you.

- Sit down, please. Let`s start our lesson.

 - I`ll be your teacher today. My name is Arina Denisovna. And what is your name? (спросить 3 человека)

- I am 19 years old. How old are you? (3 человека)

- I am from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? (3 человека)

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя:

- My name is…

- I am … years old.

- I am from …

Р: волевая саморегуяция; преодоление импульсивности, непроизвольности

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вводная беседа,

Практический: фонетическая зарядка

10 мин

Answer my questions, please.

- What date is it today?

Good. Today is the 12th of April.

- What day of the week is it today?

- Today is Monday. Repeat after me.

– We`ll start our lesson with a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today?

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another.

-Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ð].

- Look at me and repeat after me [ð] (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound

[ð]. Repeat after me: father, mother, brother, with, another.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good for you! Now I see you can pronounce the sound [ð] perfectly well.

Отвечают на вопросы.

- Today is the 19th of April.

Повторяют за учителем

-Today is Monday

Повторяют за учителем

-Today we are going to practice the sound [ð].

Повторяют за учителем.

Смотрят на экран и слушают учителя.

- Папа, мама,

Сестра, брат,

Рука об руку

Друг за другом.

Повторяют слова со звуком [ð] за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Р: контроль,

оценка

III. Постановка учебной задачи

Словесный: объяснение, беседа, слушание слов

5-7 мин

-Look at the screen. Read please.

Try to translate.

What do you think? How to translate «mustn't»?  

Right! Это запрет.

How to translate «must»?  

Right! Это приказ, обязанность.

Сегодня мы с вами изучим модальный глагол «Must».

You mustn't take the stars!

Ты не должен брать звезды

Не должен

Должны

П: построение рассуждения и речевого высказывания.

Л: самоопределение к учебной деятельности

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа, слушание слов

Практический: изучение новой лексики

15-17 мин

-Сформулируем правило: must обычно употребляется для выражения приказа или обязанности, mustn't - для выражения запрета. Оба глагола часто используются в описании правил (например, поведения в школе, в общественных местах).

-Open your book at page 70.

Read and translate, please.

I must go / I mustn`t go

We must go / We mustn`t go

You must go / You mustn`t go

He must go / He mustn`t go

Now, look at the board.

Repeat after me and translate.

do homework, clean the board, talk on the mobile, draw on the desk, shout, play football, listen to the teacher, drink cola.

Write new words in your dictionaries

-Good. Let`s do the task #7. Ваша задача подобрать фразы к картинкам.

Nastya, read the example, please. Настя, прочитай пример.

Женя, продолжай.

Good for you!

Я должен идти/ я не должен идти

Мы должны идти/ мы не должны идти

Ты должен идти/ ты не должен идти

Он должен идти/ он не должен идти

Повторяют за учителем и переводят.

Picture 1 – drink cola

Picture 2 – talk on the mobile

Picture 3- play football

Picture 4- shout

Picture 5- draw on the desk

Picture 6- do homework

Picture 7- clean the board

Picture 8- listen to the teacher

Л: умение полно и точно выражать мысли

К: построение устного речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин

Look at the screen

Выполняют упражнения

V. Первичное закрепление.

Словесный:  

Объяснение, беседа

Практический: работа с учебником, устное упражнение

3 мин

  • Now, work in pairs. Your task is to tell us about the rules.

Сейчас вы поработаете в парах. Составьте правила поведения в классе, используя изученные фразы.

You must … in classroom.

You mustn`t … in classroom.

I`ll give you 4 minutes. Let`s start.

Your time is up. Read your rules.

Работают в парах

Составляют правила поведения в классе

Читают правила

П: поиск и выделение информации;

построение речевого высказывания;

выдвижение гипотез и их обоснование.

Л:  умение полно и точно выражать мысли.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

  • I`ll give you cards. Your task is to connect a word with a translation. I`ll give you 3 minutes.

Let`s check your work. Read, please.

Выполняют самостоятельно упражнение. Соединяют слово с картинкой.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

VII. Включение в систему знаний.

5 мин

- Open your record books, and write down your home task. (Wb p.51)

Записывают домашнее задание

Л:  умение полно и точно выражать мысли

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный:  

Закрепительная беседа

2 мин

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, clap your hands. If you didn’t like your job, tap your feet.

- The lesson is over. Goodbye.

Оценивают свою работу на уроке

Р: осуществление итогового контроля;

оценка.

Л: самооценка.



Предварительный просмотр:

Дата:        21.04.2021                                                                                                                  ФИО учителя Гузель Расиховна

Школа: №13                                                                                                               ФИ студента Лучагова Арина

Класс:                                                                                                 ФИО методиста Учарова Наталья Мелентьевна

Кабинет: 23

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «We must find it»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка звука [æ]; введение и первичное закрепление слов по теме «We must find it»: Shelf, bookcase, wardrobe, sofa, armchair, table, picture, bed, carpet

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь правильно произносить звук [æ];

- уметь правильно писать изученные слова и знать их значение;

- уметь догадываться о значении новых слов;

- уметь употреблять новые слова и речевую структуру в диалогической речи;

- уметь читать вслух текст, содержащий изученную лексику.

Личностные:

Уметь работать в паре и проводить самооценку успешности учебной деятельности, умение наблюдать и делать выводы.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: Учебник Brilliant Английский язык 2 класс. Комарова, Ларионова, Перретт; презентация, раздаточный материал: карточка с заданием)

Этап урока

Методы и приемы

Хроном

Содержание урока

УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.  Этап самоопределения к деятельности

Словесный:  вводная беседа

2 мин

- Good afternoon, children! I`m very glad to see you.

- Sit down, please. Let`s start our lesson.

 - I`ll be your teacher today. My name is Arina Denisovna. And what is your name? (спросить 3 человека)

- I am 19 years old. How old are you? (3 человека)

- I am from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? (3 человека)

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя:

- My name is…

- I am … years old.

- I am from …

Р: волевая саморегуяция; преодоление импульсивности, непроизвольности

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вводная беседа,

Практический: фонетическая зарядка

10 мин

Answer my questions, please.

- What date is it today?

Good. Today is the 21nd of April.

- What day of the week is it today?

- Today is Monday. Repeat after me.

– We`ll start our lesson with a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today?

My cat is black

My cat is fat

I like my cat

It is my pet

-Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [æ].

- Look at me and repeat after me [æ] (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound

[ð]. Repeat after me: cat, black, cat, fat, cat.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good for you! Now I see you can pronounce the sound [æ] perfectly well.

- Good job. Look at the black board. Cоедините слово с его переводом. На доске написаны слова between, above, in the middle. Между, над, в середине.

- Well done. Open you books at page 71. Прочитаем предложения в рамке, вверху страницы. Обучающиеся читают по одному предложению и показывают, где на картинке находится предмет/человек.

Отвечают на вопросы.

- Today is the 21nd of April.

Повторяют за учителем

-Today is Monday

Повторяют за учителем

-Today we are going to practice the sound [æ].

Повторяют за учителем.

Смотрят на экран и слушают учителя.

- Мой кот черный

Мой кот толстый

Я люблю своего кота

Это мое домашнее животное

Повторяют слова со звуком [æ] за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Between- между

Above- над

In the middle- в середине

Р: контроль,

оценка

III. Постановка учебной задачи

Словесный: объяснение, беседа, слушание слов

5-7 мин

-Look at the screen.

What is it? Что это?

Что в ней находится?

Что мы сегодня будем с вами проходить?

Good for you.

Комната

Мебель

Предметы мебели

П: построение рассуждения и речевого высказывания.

Л: самоопределение к учебной деятельности

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа, слушание слов

Практический: изучение новой лексики

15-17 мин

-Look at the screen.

Listen to me very carefully.

Repeat, please. Translate.

Shelf [ʃelf]

Bookcase [ˈbʊk.keɪs]

Wardrobe [ˈwɔː.drəʊb]

Sofa [ˈsəʊ.fə]

Armchair [ˈɑːm.tʃeər]

Table [ˈteɪbl]

Picture [ˈpɪktʃə(r)]

Bed [bed]

Carpet [ˈkɑːpɪt]

Now open your dictionaries and copy this words. Откройте словари и запишите слова.

Now, look at the screen and tell me, what is it?

Смотрят на слайд и называют предметы мебели.

Слушают и повторяют

Полка

Книжный шкаф

Шкаф

Диван

Кресло

Стол

Картина

Кровать

ковёр

Л: умение полно и точно выражать мысли

К: построение устного речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин

Look at the screen

Выполняют упражнения

V. Первичное закрепление.

Словесный:  

Объяснение, беседа

Практический: работа с учебником, устное упражнение

3 мин

  • Now, let`s do ex. 9.

Nastya, read the example, please.

Zhenya, start please.

The shelf is above the table.

The bookcase is between the table and the wardrobe.

The wardrobe is between the bookcase and the bed.

The sofa is between the window and the door.

The armchair is in the middle of the room.

The table is between the bookcase and the window.

The picture is аbоvе thе bеd.

The bed is between the wardrobe and the door.

The carpet is in the middle of the room.

П: поиск и выделение информации;

построение речевого высказывания;

выдвижение гипотез и их обоснование.

Л:  умение полно и точно выражать мысли.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

  • I`ll give you cards. Your task is to connect a word with a translation. I`ll give you 3 minutes.

Let`s check your work. Read, please.

Выполняют самостоятельно упражнение. Соединяют слово с картинкой.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

VII. Включение в систему знаний.

5 мин

- Open your record books, and write down your home task. (Wb p.52)

Записывают домашнее задание

Л:  умение полно и точно выражать мысли

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный:  

Закрепительная беседа

2 мин

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, clap your hands. If you didn’t like your job, tap your feet.

- The lesson is over. Goodbye.

Оценивают свою работу на уроке

Р: осуществление итогового контроля;

оценка.

Л: самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО иностранных языков "Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах"

Процесс общения на иностранном языке на начальном этапе подразумевает развитие и важного компонента коммуникативной компетенции – лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использов...

Олимпиада по английскому языку "Знаток иностранного языка" для 4 класса

олимпиадные задания по английскому языку для 4 класса...

Отчёт по теме самообразования учителя иностранного языка "Внеклассная работа по иностранному языку для учащихся первого класса как подготовка к новому учебному предмету"

Данная работа будет полезна  молодым учителям в качестве примерного материала для оформления отчётной документации , а также тем, кто работает над успешной адаптацией учащихся начальной школы к н...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык» (английский язык) 2 класс.

Рабочая программа"Иностранный язык" (английский) 2класс....

Иностранному языку нельзя научить, иностранному языку можно научиться!

Статья об образовательно-культурном  проекте «Мир другим языком»Cannot connect to Ginger Check your internet connectionor reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase ...