Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Мудрова Диана Фоатовна

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю

№ п/п

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Корректировка

Вводный модуль. Буквы. / 12 часов

Давайте начнем. с. 4-5

Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетания

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полу печатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Мои буквы a - h. с. 6-7

Мои буквы a - h. с. 6-7

Мои буквы i - q. с. 8-9

Мои буквы i - q. с. 8-9

Мои буквы r - z. с.10-11

Мои буквы r - z. с.10-11

Буквосочетания sh, ch. с.12-131

Буквосочетания th, ph. с.14-151

Заглавные и строчные буквы. с.16-17

Заглавные и строчные буквы. с.16-17

Проверочная работа «Английский алфавит»2

Вводный модуль. Моя семья. / 5 часов

Привет!

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей; научиться давать команды; научиться спрашивать о предметах в доме и называть их; научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол-связку to be

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Моя семья!

Проверочная работа «Моя семья» 2

1 модуль. Мой дом. / 10 часов

Мой дом!

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их; научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся;

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога и сказок, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Где Чакльз?

В ванной!

Портфолио, развлечение в школе1

Сады в Великобритании и России1

Теперь я знаю

Модульный тест 1. 2

2 модуль. Мой день рождения! / 10 часов

Мой день рождения!

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Сладкий шоколад!

Моя любимая еда!

Портфолио, развлечение в школе1

Любимая еда, русская кухня1

Теперь я знаю

Модульный тест 2. 2

3 модуль. Мои животные! / 10 часов

Мои животные

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи / животные; научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос;

Коммуникативные умения (аудирование):

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквосочетание “ir” читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Я умею прыгать

В цирке!

Портфолио, развлечение в школе1

Очень люблю животных.

Питомцы в России.1

Теперь я знаю.

Модульный тест 3. 2

4 модуль. Мои игрушки! / 10 часов

Мои игрушки!

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; научиться называть части лица; научиться говорить, какие у них есть игрушки; научиться описывать игрушку;

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи; распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under);

научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме;

научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

У нее голубые глаза!

Мишка замечательный!

Портфолио, развлечение в школе. 1

Магазины плюшевых медведей

Старые русские игрушки. 1

Теперь я знаю

Модульный тест 4. 2

5 модуль. Мои каникулы! / 11 часов

Мои каникулы!

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде; научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос; научиться называть времена года; уметь говорить, во что одеты персонажи; описывать себя на отдыхе

Коммуникативные умения (аудирование):

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; уметь отвечать на вопросы; научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме; научиться употреблять безличные предложения

Ветрено!

Волшебный остров!

Портфолио, развлечение в школе. 1

Прекрасный Корнуолл!

Каникулы в России. 1

Теперь я знаю

Модульный тест 5. 2

Резервный урок

с.116-117

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Резервный урок

с.118-119

Резервный урок

Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.

На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс

Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...