Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Мудрова Диана Фоатовна

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю

№ урока

дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Корректировка

Вводный модуль / 3 часа

Добро пожаловать! - a

Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания

научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой

Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Добро пожаловать! - b

Входной тест2

Модуль 1. Школьные дни! / 8 часов

Снова в школу! -1a

Коммуникативные (говорение):

научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос; научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о своей школе

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог / сказки, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и восстанавливать небольшой текст; читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога / комиксов / сказок / небольших текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе;

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь научиться употреблять повелительное наклонение; уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple и притяжательные местоимения my, your; распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать числительные и активную лексику.

Снова в школу! -1b 

Школьные предметы! -2a

Школьные предметы! -2b

Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Школы в Великобритании и России! 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 12

Модуль 2: Семейные моменты! / 8 часов

Новый член семьи-3a

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи;
научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников; научиться отвечать на вопросы о семье; научиться отвечать на вопросы о семье

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песни, сказки и комиксов, небольших текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции, правильно писать слова модуля

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be, научиться употреблять притяжательные местоимения
уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Мой дом-3b

Счастливая семья-4a

Счастливая семья-4b

Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Семьи близко и далеко. Семьи в России. 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 22

Модуль 3: Все, что я люблю! / 8 часов

Он любит желе-5a

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду;

научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказку, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении; правильно употреблять глагол to be 

Он любит желе-5b

В моей коробке для ланча-6a

В моей коробке для ланча-6b

Веселье в школе

Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Перекус.

Обожаю мороженое. 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 32

Модуль 4: Давай поиграем! / 9 часов

Игрушки для маленькой Бетси-7a

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос; научиться говорить о подарках; научиться писать письмо Деду Морозу

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказку, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; соотносить графический образ слова с его звуковым образом; научиться спрашивать о предметах  в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы; читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, небольших текстов, сказок, комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; соотносить слова и картинки

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных; научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном и множественном числе и неопределённый артикль;

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Игрушки для маленькой Бетси-7b

В моей комнате-8a

В моей комнате-8b

Веселье в школе

Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Супермаркет Теско.

Все любят подарки. 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 42

Особые дни.

Модуль 5: Пушистые друзья. / 8 часов

Коровы забавны-9a

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных; уметь описывать домашнего питомца; учатся говорить о возрасте

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “Y” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; научиться употреблять числительные от 20 до 50

Коровы забавны-9b

Умные животные-10a 

Умные животные-10b. Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Животные Австралии

Волшебный мир Дурова1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 52

Модуль 6: Дом. Милый дом! / 8 часов

Бабушка и дедушка! - 11a

Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос; научиться описывать свой дом/квартиру; научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя и полностью понимать содержание текста; читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, песен, комиксов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be; научиться употреблять предлоги места; научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are; научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; правильно писать активную лексику

Бабушка и дедушка! - 11b

Мой дом-12a

Мой дом-12b 

Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Дома в Британии.
Дома-музеи в России.
 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 62

Модуль 7: Выходной! / 8 часов

Хорошо проводим время-13a

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос; участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать; научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня; читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст, сказки, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, комиксов, сказки, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; правильно употреблять активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции

Хорошо проводим время-13b

В парке-14a

В парке-14b. Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик! 1

На старт, внимание, марш!

Веселье после школы1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 72

Модуль 8: День за днем. / 11 часов

Замечательный день-15a

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос; участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели; научиться говорить о своей маме

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст,  уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, сказки, песни и комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple, в том числе в 3-ем лице единственного числа

Замечательный день-15b

По воскресеньям-16a

По воскресеньям-16b. Веселье в школе. Артур и Раскал1

Игрушечный солдатик!

Любимые мультфильмы. 1

Теперь я знаю! 1

Модульный тест 82

Особые дни. День Матери.

Резервный урок

Тема, обозначенная цифрой 1, дается детям с ОВЗ, ЗПР в упрощенном варианте.

На тему, обозначенную цифрой 2, детям с ОВЗ, ЗПР дается увеличенное время написания работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс

Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"

Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...