конспект урока УМК Rainbow English 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Ткачева Елена  Анатольевна

  Глагол to be – утвердительные  и отрицательные предложения.

                 Существительные и местоимения на которые они заменяются.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  Глагол to be – утвердительные  и отрицательные предложения.

                 Существительные и местоимения на которые они заменяются.

              (УМК Rainbow English, Афанасьева О.В, Михеева И.В, 2 класс, учебник ч. 2, step 41).

Цели : 

  •  учить заменять имена существительные (собственные и нарицательные) подходящими по смыслу местоимениями.
  •  учить использовать нужную форму глагола to be в предложениях в речи, при чтении и выполнении заданий.                                                

Задачи: 

  • - отрабатывать навыки аудирования (выбор одного из предложенных вариантов —                             утвердительное или отрицательное предложение с глаголом to be);
  • - вырабатывать навык чтения (буквы о и u в открытом слоге  и закрытом слоге);              - закреплять навык краткого ответа на общий вопрос ( to be);
  • - развитие навыков диалогической речи;

Пособия и материалы к уроку: собака  (кукла-перчатка), большая джинсовая сумка с надписями на английском, пособия Language Stuff (аквариумы-местоимения и рыбы-существительные, ежи - формы глагола to be и фрукты-местоимения), карточки-следы с изученной лексикой, видеоурок на   канале Youtube "Английский для малышей/Учим личные местоимения ".                  

Ход урока

  1. Приветствие, организационный момент .

                T: - Hello, pupils! Glad to see you! Sit down, please/

  1. Warm-up 

                На стене и на полу прикреплены следы-карточки с написанными на них английскими словами, которые ведут к большой сумке: box, rose, doll, stone, dog, phone, mum, tulip, jump, cute, bus, old, pupil, road, blue, student, coat, good, boat.

T: - Look! Read the words, guess.

Читаем хором слова на карточках следах и по ним передвигаемся к сумке, выясняем, кто пришел сегодня к нам на урок.

T: - Look! Who is this?

P: - This is a dog!

T: - Yes! A dog.  Учитель надевает куклу-перчатку на руку и произносит от имени собаки: My name is Blacky. You read well!  Blacky сегодня наш гость, вы покажете ему, чему вы уже научились и мы вместе научимся новому.

3. Работа по теме урока:

1.) Reading ( на основе упр 2, стр 40 - усложняя)

На доске выписаны слова с буквами О и U с разным типом чтения: box, mum, rose, tulip, stone, jump, cute, doll, pupil, dog, phone, bus

а.) Учащиеся распределяют слова в 4 колонки  и записывают их по очереди выходя к доске:

box            rose         mum         tulip

doll            stone       jump          cute

dog           phone      bus            pupil

b.) Проверяем - читаем вместе хором

с.) Учащиеся читают индивидуально

Blacky: - Great! Let's listen!

2.) Listening (упр 1 стр 40)

Т: - Open your books, exercise one, страница 40. Какое из двух предложений вы слышите, постарайтесь запомнить.

а) первое прослушивание.

б) check yourself. Повторное прослушивание.

в) Проверка - дети читают запомнившиеся предложения, исправляем ошибки.

Blacky: -Very well! Let's play!

3.) Глагол to be.

а)На доске на магнитах прикреплены три ежа Am, is, are. Вокруг - фрукты, грибы, шишки, на которых напечатаны местоимения.

T: - Look! The Hedgehogs! Feed the Hedgehogs!

Учащиеся распределяют еду между ежами. Проверяем, исправляем ошибки.

Blacky: - Exellent!

б) Ex. 6, стр 41 - put  am, is or are into the sentences.

                               - Let's check. Read the sentences.

Blacky: - Great! Let's do exercises. Stand up!

4.) Физминутка. Выполняем вместе с учителем и Blacky:

1,2,3 - clap your hands!

1,2,3 - step your feet!

Hug your mum! Kiss your dad!

Shake your heads! Sit down, please!

Blacky: - Good job!

5.)Замена имен существительных на подходящие по смыслу местоимения.

а) Презентация на компьютере

б) На доске аквариумы-местоимения и рыбы-существительные, расположенные хаотично вокруг аквариума.

T: - Look! Aquariums and fish! Put the fish into the aquarium.

Учащиеся по одному выходя к доске распределяют рыб по аквариумам. Проверка обязательна!

с) Выполнение упр 4. стр 41 в учебнике.

Т: - рыбки и аквариумы помогут нам выполнить это упражнение.

Blacky: - You are good students! Let's read the text.

6.)Работа над текстом (упр 3 стр 41)

а)Чтение текста хором все вместе

б) чтение по цепочке с переводом по предложению

с)чтение отдельными учащимися

д) задание после текста - ответы на вопросы

Blacky: - Very well! You read well! Let's speak!

7.)Speaking - диалоги (упр 5. стр 42)

а)Пример дать произнеся вопрос-ответ по колонкам

б) Работа в парах - учитель ходит, слушает, помогает

с) Замена ролей - отработать в парах с соседом

д) Проверка отдельных пар

IV. Подведение итогов. Выставление оценок.

Т: - Вы хорошо поработали сегодня, Blacky вас хвалил весь урок.  Давайте вспомним, что мы успели сделать сегодня на уроке? Чему научились?

-Good job!

V. Homework.

T: - Open day books, write down home task. WB step 41. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

конспект урока по ФГОС 4 класс "We learn to name time" УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"

Урок 56. Учимся называть времяЦели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц, развития умений понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворен...

конспект урока \'\'World Time\'\',4 класс, УМК \'\'English\'\' Тер-Минасова

конспект урока ''World Time'',4 класс, УМК ''English'' Тер-Минасова...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...