Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе на тему: Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia”. «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии».
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Методическая разработка составлена на основе УМК "Forward 4".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

ФИО преподавателя:Кукарина Юлия Сергеевна

Предмет: английский язык, класс: 4 «в», дата проведения: «09»  декабря 2019 г.

Тема урока: “Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia”. «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии»

Тип урока: применения знаний, умений и навыков.

Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний.

Цели урока:

образовательные– закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.

развивающие – развивать умения работы в парах; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.

воспитательные – воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать сплоченный коллектив класса.

Планируемые результаты:

Предметные – умеют рассказывать о погоде, употребляя формы глагола to be в простом прошедшем времени; умеют вести диалог по теме «Летний отдых»; умеют строить монологические высказывания по теме «Погода и животные Камчатки».

Метапредметные– умения выделять и формулировать проблему, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в паре, в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.

Личностные – формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.

Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, объяснительно-иллюстративный метод, практические методы работы.

Материальное обеспечение урока: УМК «Forward» 4 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик о климате и животных, презентация, аудиозапись текста «Wild Animals of Russia»; раздаточный материал (три листа ватмана, карточки со словами).

Домашнее задание: подготовить мини-монолог о климате и животных родного края, учебник, стр. 47,упр. 17.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этапы  урока,

время

Цели и задачи

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Формируемые образовательные результаты (на уровне УУД)

1.Организационный этап, 1 мин.

Создать положительный психологический настрой. Настроить обучающихся на продуктивную работу на уроке.

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке.

Готовятся к продуктивной работе на уроке.

Регулятивные: умение соблюдать определенные правила поведения, действовать согласно инструктажу.

2.Целеполагание,

мотивационный этап, 4 мин.

 Слайды 1-2

Мотивировать обучающихся на освоение материала урока.

Создать условия для самостоятельной формулировки темы , цели и задач урока.

Активизирует внимание обучающихся, создает необходимый эмоциональный настрой посредством демонстрации видеоролика.

Совместно с обучающимися формулирует тему, цели и задачи урока.

Формулируют тему, цели и задачи урока.

Познавательные: установление связи между учебной деятельностью и мотивом.

Регулятивные: определение темы, целеполагание и постановка задач урока.

3. Актуализация материала, 11 мин.

Слайды 3-10

Восстановить в памяти ЛЕ по теме «Климат и животные Камчатки, Сибири , Индонезии» для успешного выполнения коммуникативных заданий.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки диалогической речи и эффективной работы работы в парах.

Повторить формы глагола to be в простом прошедшем времени.

1)Выводит на экран слайды презентации по теме «Климат и животные Индонезии». Предлагает обучающимся назвать погоду и животных с помощью изображений на слайдах презентации.

2)Предлагает обучающимся прослушать текст «Климат и животные Камчатки и Сибири» и соотнести картинки с выражениями учебник, стр. 45, упр. 8.

3)Предлагает обучающимся разыграть мини-диалоги о животных и погоде в Сибире и на Камчатке.

4)Предлагает обучающимся образовать формы глагола to be в простом прошедшем времени.

1)Называют погоду и животных, изображенные на слайдах презентации.

2)Слушают текст, построенный на знакомом языковом  материале , сопоставляют изображения и словосочетания.

3) Разыгрывают мини-диалоги.

4) Вставляют пропущенные формы глагола to be в предложения у доски.

Познавательные: расширение лингвистического кругозора.

Личностные: развитие внимания и памяти, умения воспринимать информацию на слух и применять ее на практике.

Возможность самореализации  обучающихся, развитие творческих качеств личности при подготовке творческих заданий.

Коммуникативные: умения составлять диалоги по теме «Климат и животные».

Умения работать в парах.

Коммуникативные: развитие умения строить связные высказывания в простом прошедшем времени.

4.Проверка домашнего задания,

5 мин.

Проверить выполнение письменного задания учебник, стр. 47, упр. 16.

Предлагает классу обменяться тетрадями и проверить правильность употребления форм глагола to be  в прошедшем простом времени.

Анализирует с классом правильность выполнения задания.

Обращает внимание обучающихся на структуру и правила оформления личного письма.

Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку домашнего задания.

Регулятивные: умение организовать само и взаимоконтроль по предложенному образцу, коррекция и исправление ошибок.

5. Практическая деятельность учащихся, 12 мин.

Обеспечить применение пройденного лексико-грамматического материала на практике.

Организовать эффективную работу в группах.

Предлагает обучающимся разделиться на группы в соответствии с тем, в какое время года у них дни рождения. Формирует три группы.

Объясняет правила работы в группе: выбрать капитана, помощников, ораторов. Быть толерантными друг к другу, уважать чужое мнение.

Раздает группам плакаты с текстом личного письма для друзей из Индонезии, Сибири и Камчатки соответственно.

Объясняет задание: к предложениям

следует подобрать по смыслу карточки с пропущенными словами, названиями животных, формами глагола to be  в прошедшем простом времени,и вклеить их в места пропусков.

 Предлагает представить мини-проекты у доски.

Делятся на группы.

Выполняют задание в соответствии с инструктажом.

Представляют мини-проекты.

Регулятивные: умения действовать согласно предложенной конструкции.

Умение согласованно выполнять совместную деятельность и распределять роли; Личностные: умение правильно выражать свои мысли в речи; Коммуникативные: умение уважать в общении партнера; умение работать в группе.

6.Рефлексия, подведение итогов занятия, 5 мин.

Организовать анализ деятельности обучающихся на уроке, включить каждого обучающегося в рефлексию собственной учебной деятельности. Оценить работу обучающихся на уроке.

Предлагает обучающимся выполнить рефлексию – продолжить фразы:

- Наш урок подошел к концу и я хочу сказать …

- Мне больше всего удалось …

- Я могу похвалить себя за …

- Я могу похвалить одноклассников за …

- Меня удивило …

- Для меня было открытием то, что …

- На мой взгляд, мне не удалось …, потому что …

- На будущее я учту …

Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке.

Выставляет и комментирует отметки.

Отвечают на вопросы рефлексии. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Регулятивные: развитие рефлексивного мышления при подведении итогов урока.

Личностные: оценивают собственную работу на уроке.

7.Домашнее задание,

инструктаж по его выполнению, 2 мин.

Озвучить домашнее задание и произвести инструктаж по его выполнению.

Объясняет домашнее задание учебник, стр. 47, упр. 17, подготовить собственный мини-проект в виде монолога из 5-6 предложений на тему «Погода и животные моего родного края».

Поясняет алгоритм его выполнения.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: умение принимать учебную задачу, планировать свои действия согласно проведенному инструктажу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"

Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"...

Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"

Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....

Методическая разработка для урока английского языка 4 класс

Методическая разработка урока английского языка по теме to be going to. УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...