Анализ просмотренного урока
материал по иностранному языку (3 класс)

Здесь представлен анализ урока педагога Поповой Л.В. по английскому языку "My House" В 3  классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotografia_uroka_kuznetsova.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография урока английского языка

Учитель: Попова Л.В.

Класс: 3

Предмет: Английский язык

Тема: «My House»

Цель: систематизация знаний учащихся по теме «My House»

Задачи урока:

- Развивать навыки продуктивного письма через описание комнаты, квартиры;

- Развивать навык монологической речи на основе прочитанного текста;

- Воспитывать познавательный интерес к изучаемому иностранному языку;

- Научить грамотно использовать лексические единицы по изучаемой теме.

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, презентация

Во время уроков учитель использовал разнообразные приемы и формы работы, способствующие формированию и развитию учебных навыков. Учитель использовал такие виды  работы как: индивидуальную, фронтальную и работу учащихся в группе. Урок включает в себя достаточное количество наглядности по соответствующей теме практических заданий, благодаря чему дети работают активно и заитересованно. Цель урока была достигнута, структура урока соответствует всем требованиям ФГОС. Лично мне не всегда было понятно что говорит педагог, по этому я отношу этошу это к минусу . Аналогично, к минусам можно отнести и то, что на уроке английского  языка русской речи слишком много. Я считаю, что в третьем классе на уроке иностранного языка родной речи должно быть как можно меньше. Однако, учитель грамотно использует техническое оборудование на уроке, что делает урок современным и более интересным. В целом урок, по моему мнению, получился интересным и способствующим достижению образовательной цели.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний

Проводит фонетическую зарядку «Chuckles can run and jump».

Участвуют в проведении фонетической зарядки. Д

Постановка учебной цели

Предлагает учащимся помочь Чаклзу построить дом путем выполнения заданий.  Помогает детям определить, чем они будут заниматься.

Срывают лепестки с «Волшебной ромашки», определяют благодаря этому заданию, чем они будут заниматься, получают первую часть дома, оценивают свою работу.

Осознание недостаточности имеющихся знаний

Дает задание узнать новые слова, после чего Чакзл проверяет работу учащихся.

Заполняют пропуски в словах на доске по картинкам на тему «мебель». Слушают стихотворение, заканчивают на английском языке, получают вторую часть дома.

Первичное закрепление

Дает задание: на доске соединить слова с соответствующими картинками, повторяет с детьми предлоги.

Выполняют задание на соотношение, повторяют с учителем предлоги, получают части дома.

Самостоятельная работа с проверкой в классе

Проводит работу в рабочей тетради.

Выполняют задание в рабочей тетради.

Систематизация знаний

Проводит работу с учебником.

Работают с учебником. За выполнение заданий получают части дома.

Рефлексия

Проводит рефлексию и задает вопрос «Получилось ли построить дом?»

Делятся своими впечатлениями

Объяснение домашнего задания

Дает задания детям  в конвертах

Получают конверты с заданиями

Оценивание

 ----------------

------------------

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.

Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников,  целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......

Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения

Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения...

Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)

Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...

Схема системного анализа современного урока.

Схема системного анализа   современного   урока. Анализ  основных уроков в начальной  школе. Анализ урока, построенного на основе спользования в процессе обучен...

Анализ проведенного урока

Анализ поведенного урока по окружающему миру. УМК "Школа России".Тема урока "Размножение и развитие растений".3 класс....

Презентация "Анализ современного урока"

Данная презентация поможет учителям грамотно, в соответствии с ФГОС, составлять и планировать свои уроки....

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...