Анализ урока "Английский язык"
творческая работа учащихся по иностранному языку

Журавлева Виктория Владимировна

Интересный урок

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фотография урока

Урок: учителя английского языка МАОУ «Гимназия №4» Шиловой Елены

Предмет: Английский язык

Тема: «Now I know. I love English». (Теперь я знаю. Я люблю английский).

Цель: закрепление языкового материала

Задачи:

  • повысить познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • развивать произносительные навыки;
  • развивать память, мышление, внимание, умение работать в группе;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Тип урока: комбинированный.

Я считаю, что данного занятия соответствует требованиям ФГОС.

Урок был хорошо продуман, рационно использовано время на каждом этапе урока. Содержание урока соответствовало поставленной цели.

На уроке была положительная атмосфера, которая настраивала детей на рабочий лад. Ученики были активны и дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, учитель отвечал на вопросы, которые возникали у детей по ходу урока. Дети не боялись совершать ошибки. Ребятам понравился урок. В процессе урока ученики совершенствовали навык диалогической речи с использованием специальных вопросов, активизировали навыки устной и письменной речи, навык аудирования.

Я думаю, что на уроке можно было использовать не только совместную работу, но и самостоятельную, чтобы была возможность продиагностировать, знания пройденного материала.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие учащихся, записывает имена детей на кораблик, знакомится с ними

Приветствие учителя, знакомятся с учителем

Актуализация знаний

Фонетическая(речевая зарядка) при помощи картинок (школьные предметы)

Выполняли задания учителя

Постановка учебной цели

Учитель перед фонетической зарядкой рассказал, что они отправляют в путешествие в secret place

Дети узнают о предстоящем путешествии и о том что и предстоит пройти

Осознание недостаточности имеющихся знаний

Учитель называет школьную принадлежность; Вместе с детьми описывают картинку, вспоминают были ли на картинке увиденные ранее принадлежности;

Проговаривают слова  по буквам;

Работа с цветами;

изучение новых слов, геометрических фигур;

Физминутка  

Дети показывают картинку этого слова;

Описывают картинку;

Проговаривают слова по буквам, пишут их на доске; повторяют цвета; вместе с учителем изучают новые слова: геометрические фигуры;

Первичное закрепление

В основной части урока деятельность учителя состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление новых слов и ранее изученного материала;

Учитель раздал детям конверты с цифрами и названием цифры, ишут клад;

Учащиеся выполняли различные задания на закрепление новых слов и ранее изученного материала;

Занимались поиском клада;

Самостоятельная работа с проверкой в классе

 -

-

Рефлексия

-

-

Объяснение домашнего задания

Учитель должным образом объяснил домашнее задание

Учащиеся получили необходимый инструктаж для выполнения домашнего задания.

Оценивание

Учитель в качестве клада раздал детям конфеты

Дети в качестве оценки своей работы и клада получили конфеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ проведения недели русского языка и литературного чтения в начальной школе.

В данном  материале не только анализируется неделя русского языка и литературного чтения, но и приводится план проведения недели....

Карта. Анализ проверочной работы по русскому языку

Данная карта поможет учителю проследить динамику выполнения работ учеником/ классом....

Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)

Данная карта помогает выявить типичные ошибки....

Урок русского языка в 1 классе по программе «Гармония» "Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком"

Тема урока:Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком. Цели урока: Воспитательная: Воспитывать интерес к учению, дружбе;Воспитывать эстетические чувства;Общеобразовательная:...

Урок русского языка "Фонетический анализ слова"

Цель:организовать деятельность уч-ся на уроке по закреплению правил фонетического разбора по алгоритму, учить выполнять фонетический анализ; способствовать закреплению знаний об омонимах;развивать свя...

Урок русского языка в 4 классе по УМК «Гармония» Тема: Дополнение памятки анализа глагола как части речи.

Обобщение знаний о глаголе как части речи, дополнение памятки анализа глагола....

Сравнительный анализ освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.

В настоящее время в преподавании школьных предметов встают вопросы интеграции, в частности в преподавании иностранного языка актуальны вопросы межпредметных связей. В грамматике английского...