Звуки английского алфавита
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

                                                                                                                                                                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_angliyskogo_alfavita.docx43.35 КБ

Предварительный просмотр:

Звуки английского алфавита.

Цель: систематизация фонетических знаний.

Задачи: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; работать над обогащением активного словаря учащихся; содействовать развитию интереса к изучению английского  языка посредством логических игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; развивать внимание, память, способность высказывать свои мысли, умение обосновывать свои суждения; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.

Оборудование: магнитная азбука, карточки со словами и изображениями животных, блокноты и фломастеры у детей, карточки с обозначениями звуков, карточки с заданиями для устной и письменной работы, таблицы звуков, мелодия.

Ход урока

1. Организационный момент.

У.  У нас необычный сегодня денёк.

  Выяснить нужно, кто в классе знаток.

 Мыслить, трудиться, активными быть,

 Соседу помочь, о себе не забыть.

 Готовы отправиться в путь? Так вперед!

 Новый урок вас к знаниям зовёт!

У. Вы уже много знаете о звуках английского языка.  Расскажите.

Работа в парах (на партах карточки с различными вариантами вопросов, на который дети дают ответ после обсуждения в паре).

2. Объявление цели урока.

У. Как вы думаете, вы уже всё знаете о звуках английского  языка?

Тогда продолжим наше путешествие по стране звуков.

У. Что обозначают этим знаком  [  ].(Показ).

У. Как обозначается длинный гласный звук?  ([:]).

У. Произнесите эти звуки : [i], [i:], [t], [d],

На какие группы можно разделить эти звуки? (долг. и краткие гл.; звон.и глух.согл)

3. «Звуковой диктант»

У. Обозначьте  звуки:[ t] [r] [i:].

Прочитайте слово.(tree)

4. Коллективная работа.  Устная характеристика звуков.

У. На доске картинки со словами:  pin, meet, ink

У. Назовите слова и дайте характеристику первых звуков. ( Устно).

(Одновременно ученики фломастерами на листах бумаги строят звуковые схемы к данным словам или собирают из звуковых карточек у доски).

У. По вашему мнению какой звук лишний?( [i], потому что гласный)

У. Ребята, Буратино принёс  такие звуковые схемы:

(рядом со схемой должна быть картинка)

 [ kwin ], [ tri ], [ dok ]

Как вы думаете, он правильно обозначил звуки? Исправьте ошибки.

[kwi:n], [tri:], [dog]

6. Подбери пару ( на карточках). Работа в парах.

[faiv], [nain], [lэеmp], [sneik] – five, nine, lamp, snake

Проверяем работу вместе.

7. Фонетическая загадка.

Сделайте правильный выбор и узнаете, кто придет к нам в гости.

 [maus]

Mine, mouse, mice, Mike

8. Работа по учебнику.

1) Чтение слов (c.40-41 ).

2) Запись транскрипции к предложенным словам: like, pink, snake, lamp, ten, green.

9. Упражнение и повторение.

Упражнение в  чтении транскрипции. (Если затрудняешься, посоветуйся с соседом!) 2 варианта

(на карточках)

1. Запиши буквами: [maik], [flэеg], [haus] – 3  слова

2. Выпиши из текста слова со звуком [i] – [e]  2варианта (на карточке)

12. Итог урока.

На уроке вы...

 узнали…(больше о звуках)

научились…(обозначать звуки значками)

сумели…(выполнить сложные задания)

 13. Рефлексия.

Перед вами две фигуры, которые вы прикрепите на «волшебные линеечки».

Красную – трудно, зеленую – интересно.

(Дети крепят фигурки у доски).

У. (подводит итог оценочной деятельности).

 14. Задание на дом.

Найдите в тексте (в учебнике) слова  с буквой  [i] – [i:]  и выпишите их в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку  и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода, ...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

Правила чтения согласных букв и звуков английского алфавита

Этот алфавит поможет родителям у которых возникают проблемы с чтением  согласными  букв и звуков   английского  алфавита....