Летняя тетрадь по английскому языку 2 класс
материал по иностранному языку (2 класс)

Меклер  Дарья Игоревна

Летняя тетрадь по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_tetrad_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx588.55 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\Pictures\картинки_для работы\мишка с цветами.jpg

Summer Workbook

for 2nd grade

C:\Users\admin\Desktop\Рисунок6.jpg

Дорогой Друг!

    Вот и подошёл к концу очередной учебный год.C:\Users\admin\Desktop\Рисунок1.jpg

    В этом году ты многое узнал, много где побывал и, конечно, начал своё знакомство с удивительным английским языком…

   

    На уроках мы с вами много и усердно работали:

  • изучили весь английский алфавит;
  • познакомились с английскими звуками;
  • выучили разные слова и выражения.

    Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучал, и всё было интересно.

    Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.

    Эта тетрадь поможет тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!C:\Users\admin\Desktop\Рисунок8.jpg

С любовью, Дарья Игоревна


В первую очередь, найди свой словарик для записи слов или заведи новый и запиши в него изученные за 2 класс слова.  Повторяй слова 1 раз в неделю.

Во-вторых, выполни упражнения из этой тетради

Алфавит

Сколько букв в английском алфавите? Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.

kartochki-angliyskiy-alfavit-s-transkriptsiey-dlya-detey-24677-large.jpg

Найди на картинке как можно больше английских букв

C:\Users\admin\Documents\РАБОТА\английский\буквы\img044.jpg

Звуки

В английском языке очень много разных звуков. B мы их разделили на две группы: гласные и согласные. Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого или закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like (любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

Открытый слог

Закрытый слог

Открытый слог

Закрытый слог

Открытый слог

Закрытый слог

Аа [ei]- эй

Ee [i:] - и

Ii [ai] - ай

[ei] - эй

name, game

[ӕ] – э

cat, bat

[i:] – и

he, we

[e] – э

hen, ten

[ai] – ай

nice, fine

[i] – и

little, bit

Oo [ǝʊ] - оу

Uu [ju:] - ю

Yy [wai] – уай

[ǝʊ] – оу

no, nose

[ɒ] или [ɔ] – о

not, hot

[ju:] – ю

cute, music

[ʌ] – а

funny, mum

[ai] – ай

my, shy

[i] – и

funny, merry

Помни,

  1. что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
  2. что буква Yy в конце слова звучит как [i]. Например: funny, happy, merry.

Необходимо запомнить правила  чтения буквосочетаний:

ai, ay [ei] –  эй

ea, ee [i:] –  и

oo [u:] – у

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh [h] – х

Jj [dʒ] – дж

Kk [k] – к

Ll [l] – л

Mm [m] – м

Nn [n] – н

Pp [p] – п 

Qq [kw] – кв

Rr [r] – р

Tt [t] – т

Vv [v] – в

Ww [w] – в (словно свечку задуваешь)

Zz [z] – з

Некоторые согласные читаются по-разному. Например:

Сс

перед Ee, Ii, Yy

[s] – c

например, nice 

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например, village 

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch [tʃ] – ч

sh [ʃ] – шC:\Users\admin\Desktop\Рисунок7.jpg

ck [k] – к

ng [ŋ] – носовой «н»

ph [f] – ф

qu [kw] – кв

kn [n] – н

wr [r] – р

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных, прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например, three, think

в начале предлогов, артикля, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например, mother, the

Выполни задания:

Соедини буквы или буквосочетания  и соответствующие им звуки:

№ 1

[ӕ]

[i:]

[e]

[ʌ]

[ɒ]

[i]

e

a

u

o

i

e

№ 2

[ai]

[ei]

[ju:]

[əu]

a

u

O

i

y

№ 3

[k]

[ks]

[s]

[z]

[Ө]

[ð]

c

th

x

z

s

k

Подбери букву к выделенным звукам в транскрипции:

mil__ [milk],   __en [hen],     c__t [kӕt],    __ine [nain],     m_ m [mʌm],    b_ _k [bu:k],     __ouse [haus]

Распредели слова по группам

[ӕ]

[i]

[e]

[ai]

[i:]

[ei]

[ɒ]

[ju:]

black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, pencil, got, have.

Напиши перевод предложенных слов:

hi - _________________

like - ________________

cat - ________________

name - ______________

ten  - ________________

nice - ________________

music - _______________

pig - _________________

you  - ________________

angry  ________________

brave - _______________

green - _______________

read  - ________________

help - _________________

fly  - __________________

run - _________________

 Грамматика

Местоимения и глагол to be

Задание 1. Замени  предложенные слова подходящими местоимениями: he, she, it, we, they, you.

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

        

Задание 2. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be: am, is или are C:\Users\admin\Desktop\Рисунок9.jpg

I __________ kind.

You ________not lazy.

Helen _________smart.

Peter ________ brave.

We ________ friends.

She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.

They _________merry.

Bart __________the best.

John and I _________ funny.

Задание 3. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. – I am not kind.                  

We are silly. _________________

Fred is smart._______________                  

Tim is brave. ________________

You are friends. _____________              

She is happy. _______________

Kate and Jane are nice. ____________________________

They are unlucky. _____________

Nibs is cute. _________________

Mike and I are funny.___________

____________________________

Артикль a/an и the

Артикль  - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского неопределенного артикля:

  • a ([ӕ]) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister;
  • an ([ӕn]) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an  apple.

и определенным артиклем the.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным: a good friend, a nice boy, a little sister, an angry dog, a white hen.

   

Задание №1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

It is ____ kind hen.                                                      

You are ____ brown bear.C:\Users\admin\Desktop\Рисунок5.jpg

Helen is _____ smart pupil.

Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends.

She is _____ girl.

Tom and Jerry are ____ nice.                                      

They  are _____happy.

Bart is _____lazy boy.                                                  

John and I are_____ funny.

It is ____ orange.                                                          

It is ____ green apple.

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи?  В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:

I  - my [mai] -  мой, моя, моё, мои

You - your [jɔ:] - твой, твоя, твоё, твои; ваш, ваша, ваше, ваши

He - his [hiz] –  его

She - her [hǝ] – её

It - its [its] –  его

We - our [aʊǝ] –  наш, наша, наше, наши

They - their [ðeǝ] -  их 

Задание №1. Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

I am a boy.  ___________name is Peter.

You are a girl. ____________name is Masha.

He is doctor. ___________ name is Dr. Brown.

It is a dog.  ____________ name is Snoopy.

We are children. ______________ names are Mike and Helen.              

They are friends. ___________ names are John and Jim.

Множественное число существительных

Артикль во множественном числе не ставится

Задание №1.  Образуй множественное число существительного:

a dog - _____________________

a fox - ______________________

a boy - ______________________

a sister - ____________________

an animal - __________________

a red pencil - _________________

a big parrot - _________________

a nice hat - ___________________

a horse - ____________________

a wolf - _____________________

a hen - ______________________

a cat - _______________________

a bear - __________________

a game - _____________________

an interesting book – ___________________________________________

Задание №2.  Образуй недостающее число существительного:

a mother - _________________

_____________________ - boys

a rabbit - __________________  

____________________ - pens

a flag - ____________________

Лексика

Задание №1. Вспомни название цветов по-английски и раскрась картинку

d0d009b20b8fc91ae2e6cfd88651871e.jpg


Задание №2. Вспомни, как называются цифры

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\78ddd85b70d6bdaacb7a673882019de1.jpg

Задание №3. В этой тетради порхают бабочки. Найди и подпиши их номера от 1 до 10

C:\Users\admin\Desktop\Рисунок3.jpg

Задание №4. Все любят  ходить  в зоопарк. Ведь там можно увидеть разных зверей!

Посмотри на картинку и скажи, каких животных ты видишь

I see ______________________________________________________

_____________________________________________________________

http://www.leksad.ru/itptimg.cgi?i=http%3A%2F%2Fcdn2.top-shop.ru%2F0f%2F2c%2Fbig_3f71b0005715d2b428e590a82f3a2c0f.jpg

Задание №5. Найди как кожно больше названий животных

D

O

G

Z

E

B

R

A

K

L

I

I

M

O

U

S

E

I

P

D

R

E

F

L

V

E

T

I

J

A

C

C

A

T

F

T

G

L

F

O

W

L

Y

L

E

E

L

E

P

H

A

N

T

N

C

O

C

K

E

R

E

L

Z

R

A

B

B

I

T

F

O

X

G

M

I

L

I

O

N

O

X

B

O

Z

S

N

A

K

E

F

E

N

P

A

R

R

O

T

R

A

K

S

P

I

D

E

R

O

R

E

T

I

G

E

R

L

G

P

Y

B

O

A

B

E

E

A

Говорение

Задание №1. 

Придумай рассказ про каждую куколку.

The boy

The boy’s name is _________________________. He is ___________ years old.  

He is ___________ and strong. ____________ can _______________. But can not __________________. C:\Users\admin\Desktop\Рисунок2.jpg

He has got a big family: ____________, ___________________, _________________, _________.  ___________ likes his family.

His pet is a ______________. The _____________ is __________ and ______________.

The girl

The girl’s name is _____________________. Shee is ___________ years old.  

Shee is pretty and _____________. _________ can ____________ and ___________ well. But cannot __________________.

She lives with _______________, ___________________ and_________________.

____________has got a pet. It is a ______________. The _____________ is __________ and ______________.  The girl likes her ________________.

Письмо

Найди в конце тетради флажок About Me, допиши в нем рассказ о себе. Расскрась и потом вырежи флажок. Принеси его в школу на первый урок английского.

В-третьих, начни читать книги на английском языке. Я думаю, тебе понравятся рассказы Инны Кочневой «Funny stories. Забавные истории» или рассказ Татьяны Благовещенской «Aline-Caterpillar and her friends».

https://wcbook.ru/data/book/42/428326.jpg http://www.perfectplus.ru/learning/library/Step%205/aline-caterpillar1.jpg

http://www.clipartbest.com/cliparts/dc7/6RK/dc76RKLpi.jpg

флажок.jpghttp://www.clipartbest.com/cliparts/dc7/6RK/dc76RKLpi.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летняя тетрадь по русскому языку для 1 класа

Задания на лето по русскому языку для 1 класса...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

Шаблон для интерактивной тетради по английскому языку учащихся 2 класса.

Шаблон для интерактивной тетради по английскому языку "Numbers 1-10"....