Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014  г. в соответствии со стандартами  ФГОС, с учетом проведения его на муниципальном уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_munits.tayshet.docx364.06 КБ

Предварительный просмотр:

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. Тайшета

 

                                                                                                     Урок английского языка

Тема: Магазин одежды

4 класс

                                                                                                                                         

Учитель английского языка:

Косенкова Ирина Сергеевна

        

Тайшет 2017

                                                                                                                                                                                 

Ф.И.О. Косенкова Ирина Сергеевна                                                                                                                                Дата проведения: 16.09.2017г.

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока:  «Магазин одежды»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции посредством игровой технологии

Задачи:

Образовательные: знакомство учащихся с новым лексическим материалом по данной теме, формирование коммуникативной компетенции посредством монологической, диалогической речи в игровой форме.

Развивающие: расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, развитие памяти, смекалки, внимательности.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику,  культуру общения  страны изучаемого языка.

УУД:

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, саморегуляция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли

Познавательные: анализ, синтез, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений

Планируемые результаты:

Предметные: знать новые  лексические единицы и грамматические структуры по теме «Магазин одежды»:clothes, size, coat, raincoat, jacket,  trainers, shirt, T-shirt, shoes, shorts, dress, sweater, boots, jeans , shop assistant, show, try on, How much is it (are they)? Anything else?; уметь организовать диалог с использованием прочитанной информации .

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в сложившихся ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной работе.

Метапредметные: уметь построить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Основные понятия:

Межпредметные связи: окружающий мир

Ресурсы:

Основные: УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014  г., рабочая тетрадь№1 М.З. Биболетова.

Дополнительные ресурсы и материал: видео–диалог «В магазине одежды»,презентация, оценочные листы, раздаточный материал (куклы бумажные, фишки), лестница достижений.

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Образовательная технология: технология использования в обучении игровых методов

                                                                                                                 Технологическая карта урока

Этап   урока

Время

Обучающиеся и развивающиеся компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Л

П.

Р.

К

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

1мин.

Эмоциональная , психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изученного материала

Настрой   на работу в стихотворной форме :

Good morning!

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Объясняет работу с оценочными листами. Объясняет , для чего лесенка достижений на доске.

Правильный ответ-это плюс, неправильный ответ-это минус в своём оценочном листе.  Evaluate your work after each stage.

Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место. Записывают дату и классная работа

Внимательно слушают учителя.

+

+

+

2.Этап актуализации и фиксирование  индивидуального затруднения в пробном действии

5мин.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Игра с мячом:      « Вопрос-ответ».

Один правильный ответ- один жетон.

Answer the questions:

 

Is it Friday today?

Is it winter now?

What seasons do you know?

What is the weather like today?

Have you got a pen?

Have you got a textbook?

Have you got a copybook?

Has Olga got a schoolbag?

Подводит итог, вручает жетоны

.

Отвечают на вопросы:

No, it isn`t

Yes, it is.

I know other seasons such as

spring, summer, autumn.

It is cold(warm) today.

Yes, I have.

Yes, I have.

Yes, I have.

Yes, she has.

Получение жетонов и отметка в оценочном листе ответов

+

+

+

+

3.Этап выявления места и причины затруднения

3мин.

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Подводят итог

Look at the dialogue. Воспроизводит отрывок видеозаписи диалога «В магазине одежды»

Do you understand everything from the dialogue? Как вы считаете, смогли бы вы купить нужную вещь в магазине заграницей?

Если у вас возникли затруднения , тогда в чём именно?

+

+

4.Этап построения проекта выхода из затруднений.

Фонетическая разминка

 1 мин.

4 мин.

Целеполагание

развитие фонетических навыков;

 - снятие фонетических трудностей;

 - предупреждение ошибок в произношении необходимых слов.

 Сформулируйте тему урока.

- Какую цель вы поставите для себя на этом уроке?

-Как вы будете достигать цель урока?

-С помощью чего вы достигните цели?

You are right. Слайд № 1

Даёт  жетон за правильно сформулированную тему и цель.

Before learning new words , let’s practice English sounds. Let`s play the game « Clap your hands»

Если вы слышите звук  [ ʃ ],  [ ð ], [əʊ] , [ ei ], то вы хлопаете  в ладоши один раз.

(произносит слова с данными звуками и без них)

Put plus or minus in your scorecards

Устраняют причину возникшего затруднения:

-называют тему урока

- ставят цели учебных действий

-уточняют, как достигнут цели (задачи)

-выбирают , с помощью чего построят новые знания (оценочные листы…)

1. Отрабатывают звуки посредством аудирования

2. Осуществляют самопроверку.

+

+

+

+

+

+

5.Этап реализации построенного проекта.

5 мин.

Знакомство с новым лексическим материалом и грамматическими структурами.

Выводит слова на экран. Look at the screen and let`s read new English words after me.

Слайд №2

Работа с карточками(фронт опрос)

Подводим итог

Читают слова за учителем.

Отвечают на вопросы учителя.

Подведение итогов за задание

+

+

+

+

Физминутка

5 мин.

Снятие эмоционального напряжения.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,

Sit down!

Bend left.

Bend right.

One,two,three –hop!

One,two,three-stop!

Stand still.

Сильный ученик читает стишок, остальные повторяют за ним движение.

+

+

6. Первичное закрепление знаний

5мин.

Игра «Одень ребят в магазине по сезону»

Ex.5.p.86

Организация деятельности по применению новых знаний

Сообщает о задании каждому ряду, представить, что вместо бумажной куклы- мальчики и девочки, которым необходимо подобрать одежду в магазине по сезону. А сезон нужно угадать по данным предложениям:

  1. It is cold and snowy.
  2. It is windy and rainy.
  3. It is sunny and hot.

Самостоятельная работа в паре. Осуществляют взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Употребление структуры The boy  has got…The girl has got…

Читают диалог

+

+

+

+

7.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

3 мин.

определить степень усвоения нового учебного материала.

Подведение к диалогической речи.

Самостоятельно вставляют

Пропущенные слова в диалог.

Самооценка

+

+

+

8.Этап введения знаний в систему и повторение.

4 мин.

Let`s complete the dialogue  and act out it.

Помощь в распределении ролей

Обыгрывают диалог

Взаимопроверка

+

+

+

9.Рефлексия

(итог урока)

3 мин.

Выявить уровень достижения урока.

Приём «Лестница достижений»

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Каких результатов вы добились вам поможет определить лестница достижений. Обращение с просьбой поднять руку ,у кого плюсы в оценочном листе и сделать общий подсчёт на каждом этапе-лесенке. На каком этапе у вас меньше плюсов? Что нужно будет сделать, чтобы добиться успеха? (домашнее задание и работа на следующем уроке)

Did you like our lesson? What have we done at the lesson?(на доске даны подсказки)

Our lesson is over. Thanks for your work.

Your marks are…

 Сообщает об оценках.

Отвечают на вопросы учителя.

Подсчитывают общее количество плюсов и минусов на каждом этапе.

Поднимают руку с плюсом на каждом этапе.

Дают самооценку своей деятельности и её результатов.

+

+

+

+

10.Информация о домашнем задании

1 мин.

Определяются задания для самоподготовки. Проверка соответствующих записей.

Write down your home work, please.

Комментирует домашнее задание, упражнение 10 страница 5, (рабочая тетрадь), упражнение 10 страница 88 (учебник),+ на выбор сделать бумажную куклу с одеждой

Принимают решение о дополнительном задании.

+

+

Приложение 1

        Пример раздаточного материала. Игра «Одень ребят в магазине по сезону» для девочек.C:\Users\user\Desktop\открытый урок\getimage.jpg


        Приложение 2

C:\Users\user\Desktop\открытый урок\26523962-Paper-doll-with-a-set-of-fashionable-clothing-Cute-trendy-boy--Stock-Photo.jpg


                                                                            Пример раздаточного материала. Игра «Одень ребят в магазине по сезону» для мальчиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для урока английского языка по теме: "Одежда\'\'

Иллюстрированная и красочная презентация для 4 класса....

Урок английского языка по теме "Одежда" по технологии АМО

Данный урок составлен по УМК Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 4 класс. Урок ознакомления с новым материалом по теме "Одежда".  Урок составлен по технологии АМО (активных методов обучения). На...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Одежда» в 3 классе.

Совершенствовать и расширять знания пройденного материала, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.Обобщить и закрепить речевой и языковой материал по теме «Одежда»....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК Enjoy English), 2017-2018

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК Enjoy English), 2017-2018...

Презентация к уроку английского языка по теме "Одежда"

Презентация содержит интерактивные задания для тренировки лексических навыков по теме "Одежда" в начальных классах....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для учащихся 3 классов.

Публикация представляет собой технологическую карту урока английского языка. ...

презентация к уроку английского языка по теме Одежда 3 класс

презентацию к уроку английского языка по теме Одежда...