Методическая разработка урока для 2 класса по французскому языку
методическая разработка по иностранному языку

Агаркова Кристина Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Агаркова Кристина Сергеевна

Класс: 2-5

Дата: 24.11.2021              

Предмет: французский язык

Тип урока, урок закрепления новых знаний и развития диалогической речи.

Цели урока:

- Закрепление ЛЕ животные

- Автоматизауия РО viens avec moi, d’accord, où vas-tu ? ça me plaît, tu vas, je vais, salut !

- Обучение чтению и письму

- Обучение аудированию

- Развитие навыков выразительного чтения и аудирования

- Развитие навыков взаимопроверки и самооценки

Дидактические средства: бланки для оценок, презентация, карточки с правилами чтения. 

Характеристика этапов урока 

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

Результат

Организационный момент

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию

Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку

Фронтальная и индивидуальная

Волевая саморегуляция 

Фонетическая разминка

Предлагает учащимся вспомнить правила чтения и повторить произношение звуков и слов

Учащиеся называют правила чтения.  Далее учащиеся повторяю за учителем звуки и слова .

Фронтальная и хоровая

Развитие фонетических навыков и знание правил чтения

Проверка домашнего задания

Проводит проверку домашнего задания у учеников  в устной форме сначала фронтально для повтороения  базового лексического материала, затем спрашивает 3 учеников на оценку.

Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания.

Фронтальная,

индивидуальная

Развитие лексических навыков по  теме «животные»

Актуализация полученных знаний. Закрепление ЛЕ по теме «животные»

Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. 

Предлагает учащимся выполнить лексичекое упражнение 5 на стр.50 и выполнить взаимопроверку согласно критериям указанным на доске

Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. 

Учащиеся выполняют задание, самопроверку согласно критериям указанным  на доске

Фронтальная ,индивидуальная и парная

Умение точно выражать свои мысли. Подведение под понятие, целеполагание

Закрепление лексических навыков и умение осуществлять взаимоконтроль

Физминутка

Учитель предлагает ребятам встать и повторять за ним движения одновременно их озвучивая : Je vole, je dessine, je cours, je marche, je nage, je marche

Учащиеся повторяют за учителем движения и пытаются на слух понять французские действия

Групповая

Развитие навыков аудировния

Применение новых знаний, обобщение и систематизация

Далее предлагает учащимся повторить за ним диалог вслух

Предлагает учащимся поработать в парах над чтением диалога.

Спрашивает на оценку чтение одной пары.

Учащиеся повторяю за учителем диалог.

Учащиеся читают в парах диалог.

Одна пара читает диалог вслух на оценку.

Фронтальная,

Хоровая, парная

Закрепление лексических навыков, навыков чтения и диалогической речи

Контроль и самоконтроль, коррекция

Организует самоконтроль учащихся с применение бланков оценивания

Выполняют самостоятельную работу, самоконтроль. 

Индивидуальная

Самоопредление, самоусвоение знаний

Подведение итогов урока, рефлексия,выставление оценок

Объявление домашнего задания

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с результатом. 

Объявляет учащимся д.з. выучить диалог стр.50 упр. 5, выполнить письменно упр.6 стр.6                                          

Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. 

Записывают домашнее задание.

Фронтальная

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"

Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...

Методическая разработка урока к предметной неделе русского языка и чтения в начальных классах

Данный материал содержит план проведения недели русского языка и литературы в начальной школе....

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...

Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"

Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...

Методическая разработка урока "Что такое обращение". Русский язык. 3 класс УМК "Школа России"

Предмет: Русский языкКласс: 3Учитель: Манько Елена ВикторовнаТема: "Что такое обращение ?"Тип урока: "Урок знакомства с новым материалом."Учебник: Учебник «Русский язык...