Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job» Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова
план-конспект урока по иностранному языку

Родионова Елизавета Андреевна

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job»

Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job»

Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова

Класс:3

Количество учащихся: 11 человек

Время урока: 45 минут

Дата: 13.01.17

Родионова Елизавета Андреевна

Цели:

1)Образовательные

  • Знакомство с новым лексическим материалом на тему еды и  его закрепление;  
  •  Развитие умений диалогической речи;

2)Воспитательные

  • Воспитание умения работать в парах;  
  • Воспитание уважительного отношения учащихся к мнениям и взглядам друг друга;  

3)Развивающие

  • Развитие познавательных интересов и активности учащихся;  
  • Развитие внимания и памяти;
  • Развитие умений анализировать;  

Планируемый результат

Предметные умения

К концу урока учащиеся должны…

Знать:

  • Новые лексические единицы по теме «Family.Job»;

Уметь:

  • Правильно понимать значение лексических единиц по теме «Family. Job»;
  • Строить краткие высказывания о своей семье и о ее профессиях, а так же о семьях  других людей с использованием опор по теме «Family. Job»;  
  • Составлять монологи по теме «Family. Job»;
  • Правильно различать лексические единицы в аудировании на тему «Family.Job»;  

Метапредметные умения (УУД)

Личностные УУД

  • Осознавать цели урока и своей учебной деятельности;
  • Устанавливать связь между целью деятельности и результатом;

Регулятивные УУД

  • Формирование способности принимать учебную цель и задачу;
  • Умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде;
  • Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Познавательные УУД

  • Осознанное и произвольное построение диалога с использованием опоры;
  • Самостоятельное выделение и формулирование познавательной темы;

Коммуникативные УУД

  • Слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
  • Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;
  • Владеть  монологической формой речи;
  • Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

Организация учебного пространства

Формы работы:                                                               Ресурсы:

-Фронтальная                                                            -Учебник «English Pupil’s              

                                                                                       book»

-Индивидуальная                                                                            

-Парная                                                                     -Карточки со словами

                                                                                       по теме «Family.Job»    

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Формируемые УУД

1.Приветствие

“Good Morning everyone! I’m glad to see you. How are you today? Sit down please. Today we are going to start a new topic called Family. Job…”

Приветствуют учителя и садятся на места.

3 минуты

Личностные УУД: Учащиеся осознают цели урока и своей учебной деятельности.

2.Фонетическая зарядка

“Before we start to do our tasks let’s practice some English sounds and words with them. Open your student’s books on page7 ex.6. For the 1st time we pronounce all the words together, for the 2nd time you do it in turn…Good job”

Дети открывают новый топик и повторяют слова на определенные звуки сначала хором за учителем, потом индивидуально.

7 минут

Регулятивные УУД:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3. Знакомство с лексикой

“Now look at  the blackboard.  What can you see? So guess what is our new topic today! Right! We are going to discuss different types of job and talk about your family. Look at the picture and say what is it? Well done!”

Пытаются сформулировать тему урока.

Дети изучают картинки с разными профессиями и соответствующие им слова. Затем каждый ребенок по цепочке называет картинку и соответствующее ей слово на русском.

10 минут

Коммуникативные УУД:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Уважение к другой точке зрения;

Познавательные УУД:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной темы.

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде;

4.Отработка лексического материала по теме

“Let’s do the task number 2 on page 6. Please read the whole  text . It’s Jane’s story about her family. And after answer the questions in ex. 3 on page 7. And I will ask a few people to answer the question. Thank you for your work”

“And now we are going to do ex. 4 on page 7, let’s read about what to do. Ask your friend question and he(she) answer .”

“You are very smart children, good job”

Дети читают полностью текст. После смотрят на вопросы на другой страницe и отвечают на них. “1. Jane’s mother is a teacher….”

Дети по примеру прошлого задания отвечаю друг другу на вопросы.

“What is your mother’s name?- Her name is Vika. What does she do? – She is a doctor.”

15 мнут

Регулятивные УУД: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

Владеть диалогической формой речи

Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

5. Составление монологического высказывания описание своей семьи с опорой на пример.

“Please look at ex.5 and make your own story about your family. You have 5 minutes. Then  we will check it together. Lovely.” Учитель следит за работой учащихся, правильностью выполнения задания. Затем оценивает насколько высказывания учеников соответствуют желаемому результату.

Дети составляют небольшой рассказ про свою семью. Примером служат несколько предложений и лексика в учебнике.

“M y father’s name is Andrew. He is a shop assistant. He works in a shop. My sister’s name is Nina. She is a student…….”

10 минут

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение монолога с использованием опоры;

6. Рефлексия. Подведение итогов урока.

“Before our lesson is over, write down your home task. Write story about your friend. And will be ready to tell about it on the lesson. And learn new words, I will check it. Fine. Now tell me how many professions do you know? Very good. Thank you for your work. You are the best. The lesson is over.”

Записывают д/з, повторяют изученную лексику. Начинает учитель “I know a baker, and then ? “

Ученики по очереди называют профессии “ Doctor, teacher, farmer…”

5 минут

Личностные УУД:

Устанавливать связь между целью деятельности и результатом;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "My Family" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиЗакр...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка «My family» (УМК «Starlight», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Планируемые результаты:Дидактические:отработать произношение звука [ɪ] посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и ...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Starlight", 2 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;2. ввести и первично закрепить слова ...

Технологическая карта урока английского языка "«My Family»" (УМК "«Starlight», 2 класс")

Тип урока: "открытие" новых знаний  Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения. Планируемые результаты:Дидактические: отработать про...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day» (УМК «FlyHigh Pupil\'s Book», 2 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результатыПредметные:Обучающие научатся:1.  Уметь произносить звук [ i: ] посредством выполнения фонетической зарядки.2.  З...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My House» (УМК «FlyHigh Pupil\'s Book», 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Планируемые результатыПредметные:Обучающие научатся:1.  Уметь правильно произносить слова со звуками [ɑː], [æ] (half, past, ar...