Разработка урока по теме "Снова в школу"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Разработка урока по теме "Снова в школу". 3 класс, Spotlight. Соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе.

Тема «Снова в школу»

Урок построен на материале учебника «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений для 3 класса. М.. «Просвещение», 2021, Н. Быкова, Дж. Дули и др.

Цели урока: активизировать использование новых лексических единиц в устной речи, научить считать от 11 до 20, научить использовать правила чтения гласной E e в открытом и закрытом слоге, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Задачи урока:

  1. Образовательные: aктивизация пройденной лексики по теме: «школьные принадлежности»; совершенствование навыков и умения составления ответов на вопрос «What’s this?», формирование у обучающихся умения построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий); формирование навыков чтения гласной буквы Ee в открытом и закрытом слоге

  1. Развивающие: развитие умения говорения; развитие познавательного интереса. развитие умения систематизировать новые знания и применять их на новом материале; развитие внимания и познавательной активности развитие памяти, смекалки и сообразительности.

  1. Воспитательные: развитие в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.

Оснащение:

Учебник, тетради, ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, аудиозапись к уроку, раздаточный материал (карточки).

Ход урока:

  1. Организационный момент (1 мин)

Неllo! Nice to see you. Sit down, please, and let’s start our lesson. How are you?  I’m fine, thanks. Who is absent today? What day is it? What month is it? Соuld you repeat  again please?

Учитель здоровается с детьми, начинает урок. Задает вопрос: «Какой сегодня день?» «Какой сегодня месяц?» Переспрашивает.

После каждого вопроса учитель показывает жест «работать в парах» и задать тот же самый вопрос соседу. Затем учитель показывает жест на себя и отвечает на вопрос: «Как дела?»  How are you?

Hello, teacher! Nice to see you too.

Отвечают хором на вопрос учителя. Задают и отвечают на вопросы в парах. Задают хором вопрос учителю.

  1. Фонетическая разминка (1 мин)

Look! What sound is this?

Say as many words with the – as you can

[p]- pet, pink, play, pen, pencil

[s]-school, song, six, seven

[i]-see, we, she, tree

[e]-pen, ten, desk, red

[w]-workbook, well, we

  1. Этап мотивации к учебной деятельности. Целеполагание (5 мин)

На доске - презентация с картинками

Now look at the screen? What can you see? What are we going to talk about? Yes, right. We’re going to talk about school and school items. 

Учащиеся смотрят на экран и думают над темой.

Who can turn cards? Thank you.  Кто перевернёт карточки и прочитает тему? Спасибо.

Один ученик выходит к доске и переворачивает карточки, читает тему.

School Items

 Учитель предлагает рассмотреть страницу 12 учебника.

Обучающиеся рассматривают страницу 12 с изображением чисел и стихотворением;

Учитель задает вопрос:

What are we going to speak about?

What is the topic of this page?

The topic of this page and our lesson are Numbers. Today you will learn numbers from 11 to 20. You‛ll also learn how to read the letter e in different words.

Темой этой страницы и нашего урока являются «Числительные».

Сегодня мы выучим числительные от 11 до 20

Now look at the screen. What can you see? What are we going to talk about? Yes, right. We’re going to talk about school and school items

 Who can turn cards? Thank you.  Кто перевернёт карточки и прочитает тему? Спасибо.

Учитель предлагает рассмотреть страницу 12 учебника

What are we going to speak about?

What is the topic of this page?

The topic of this page and our lesson are Numbers. Today you will learn numbers from 11 to 20. You will also learn how to read the letter Ee in different words.

Темой этой страницы и нашего урока являются «Числительные».

Сегодня мы выучим числительные от 11 до 20

Let’s see what we are going to do today? Что же мы будем сегодня делать на уроке?

To speak, to work in pairs, to work in groups, to listen to the song, to repeat school items, to learn numbers, to read and to write.  (Разговаривать, работать в парах, работать в группах, слушать песню, повторит названия школьных принадлежностей, выучить числительные от 11 до20, читать и писать).

Все это учитель записывает на доске под порядковыми номерами the first, the second…

Ученики читают задачи урока. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи, выбирают средства для их решения.

  1. Речевая разминка (3 мин)

Учитель вызывает к доске ученика и предлагает поиграть в игру: «Отгадайте что в школьной сумке?»

Ученик вытаскивает по очерёдности школьные принадлежности и спрашивает: «Что это?»

Соme out with your bag. Let`s play a game. Show school items and ask «What`s is it?»

Обучающиеся называют школьные принадлежности.

  1. Актуализация (7 мин) 

Учитель раздает карточки с заданием

 Прочитайте слова и найди их значение. Запишите ответы.

Read the words and find their meaning.

Обучающиеся выполняют задание в группах: читают слова, находят их значение и записывают правильный ответ

  1. Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием текста (4 мин)

На доске выписаны новые выражения:

 time to go –пора идти домой

don`t be late-не опаздывайте

come with me-пойдёмте со мной

Обучающиеся слушают и повторяют слова песни

Учитель читает текст песни, затем слушают аудиозапись песни

Учащиеся слушают и подпевают

Let’s sing a song. Давайте споем песню. Поют песню вместе

  1. Этап первичного усвоения новых знаний (3 мин)

Учитель пишет на доске числительные от 11 до 20

Listen and repeat after me. Listen to your pronunciation.

  1. Этап первичного этап первичного закрепления. Работа в парах (3 минуты)

Саn you count well?

Let`s see

Учитель пишет на доске любой пример: 5+6=11

-Five plus six is eleven.

Do the same!

Look! Ex. 2, p. 12 Work in pairs. Учитель предлагает работу в парах.

Работа в парах: один обучающийся говорит пример, другой решает его и говорит ответ.

  1. Физкультминутка (3 мин)

Let‛s take a break and do exercises.

Обучающиеся повторяют соответствующие движения за учителем.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

____________________

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

  1. Объяснение правил чтения буквы E e (6 мин)

Listen and repeat!

Работа по учебнику.

Перед прослушиванием скороговорки из упр.3 объяснить детям, что означает PE

- Look and listen!

Учитель объясняет правило чтения буквы E e в открытом и закрытом слоге.

Дети с помощью учителя делают вывод о том. что открытый слог всегда заканчивается на гласный звук или букву. В открытом слоге гласная буква читается так, как она называется в алфавите. Дети с помощью учителя делают вывод о том, что закрытый слог всегда заканчивается на согласный звук или букву.

  1. Закрепление пройденного материала (4 мин)

Упр.4, стр.13

Учитель рисует на доске таблицу.

В первой колонке напишите слова, в которых буква е читается как [i], во второй колонке напишите слова.  которых буква е читается как [е].

Обучающиеся выполняют упражнение в тетрадях, двое обучающихся - у доски.

  1. Заключительный этап урока. Рефлексия (1 мин)

Карточки с шифром. Карточки-смайлы

All right, let’s see what we’ve done today.

Now it’s happy with your work! And me, too! Thank you for your work!

-Сan you count from 11 to 20?

- Саn you read the letter e in different words?

 Каждая группа отгадывает слово по шифру. От группы выходит 1 ученик и прикрепляет слово к нужным местоимениям, объясняет.

Do you like the lesson? Are you good at it? Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке?

Дети показывают смайлы.

XIII. Домашнее задание (3 мин)

As for your homework, you can choose from 2 variants: 1. Упр. 1 стр.12 в учебнике (наизусть), упр.2 (выучить числительные) Р.Т.: упр.8, 9 стр. 15

 2.Упр. 2 стр.12 в учеб. (выучить числительные), Р.Т.: упр.8,9 стр15

Вы можете выбрать себе домашнее задание из 2 вариантов.

Учащиеся выбирают себе домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

XIV. Подведение итогов урока (1 мин)

Thank you, you were very active today.

Your marks are…

The lesson is over. Goodbye!

Спасибо за вашу активность сегодня. Ваши оценки…. Урок окончен. До свидания.

Дети:

Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока технологии. 2класс. ОС "Школа 2100"

Разработка урока технологии по теме "Сувенир звёздочка "....

Разработка урока математики 1 класс "Школа России" по теме: "Килограмм"

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Презентация к уроку позволит наглядно и доступно усвоить тему....

Методическая разработка урока математики в начальной школе в свете требований новых Образовательных стандартов

Проект урока  математики во 2-ом классе, ОС «Школа 2100»Тема урока:  «Решение задач»Тип урока:  урок  рефлексии (урок повторения, закрепления знаний и выработки умений  решать...

разработка урока по русскому языку "Школа России" Велижанина Т.Г.

 Обобщающий урок.Безударные окончания имен прилагательных.Цель:образовательные: обобщение знаний о безударных окончаниях имен прилагательных, формировать умение ставить вопросы к именам пр...

Методическая разработка урока математики по программе "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9".

Методическая разработка включает план-конспект урока математики в 1 классе по ОС "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9" с использованием программы SMATRT Notebook....

разработки уроков по перспективной начальной школе

разработки уроков по перспективной начальной школе...

Разработка урока русского языка УМК "Школа России"

Урок русского языка по ФГОС 2 поколения....