Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4 классов. "My friend"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Внеклассное мероприятие для 4 класса "My friend"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4 классов."My friend" | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся
4 классов.
«My friend»
Цели:
- развитие интереса учащихся к изучению английского языка;
- обобщение изученного материала по теме «My friend»;
- развитие грамматических и лексических навыков и навыка аудирования.
Задачи:
- расширить лексику учащихся; развитие коммуникации;
- развивать мышление, память, воображение;
- практиковать учащихся в чтении и говорении, аудирование;
- умение работать в группе, выступать перед аудиторией.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация слайдов, раздаточный дидактический материал.
Ход мероприятия:
Приветствие
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, teacher!
Teacher: I`m glad to see you!
Pupils: We are glad to see you too!
Teacher: It`s time to say «Hello!»
It`s time to say «Hello!»
And start our lesson.
(What date is it today? What day of the week is it today? What season is it?)
(Ответы учеников)
Т: Let`s remember our rule of three «Yes».
- Is everything OK? (Yes, it is)
- Are you ready to start our lesson? (Yes, we are)
- Do you think you`ll learn smth. interesting today? (Yes, we do)
Речевая разминка:
Т: Ok! Repeat after me, please:
Eyes, mice, nice,
Nose, rose, go,
Hair, fair, their,
Kind, mind, behind,
Fat, hat, cat.
Let`s play the game «Tell the rhyme». Игра «Назови рифму!» (На экране слайд со словами).
Plump sad
Merry swim
Slim long
Fun jump
Bad Jerry
Strong run
Учащиеся подбирают рифму к словам.
Этап мотивации и целеполагания:
Т: But we can`t start without the theme of our lesson. Try to guess what we will talk today about. Look at the screen!
На экране слайды – подсказки. Учитель слушает ответы детей.
Т: You are right! We are going to talk about friends. I`d like to start our lesson with a little poem. Listen to it very attentively and try to guess its title.
I`ve got a friend,
We like to play.
We play together every day.
T: Now answer the question: What is the title of this poem?
P1: Friend
T: Well, now I suggest you to look at the screen again and read some English proverbs about friendship.
На экране слайды с английскими пословицами о дружбе. Учащиеся повторяют их за учителем хором.
1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде.)
2. A good friend is as the sun in winter.
Хороший друг – ясно солнышко в непогоду.
3. A friend is easier lost than found.
Друзья трудно приобретаются, да легко теряются.
4. When a friend asks, there is no tomorrow.
Сам пропадай, а товарища выручай.
Этап актуализации знаний:
T:
- Answer the questions, please
- Have you got a friend?
- What`s is your friend`s name?
- Where does your friend live?
- What do you like to do together?
(Учащиеся отвечают на вопрос учителя)
T: When we tell about our friend we should answer some questions. Look at the screen and think a little if these questions have the same meanings.
(На экране слайд с вопросами)
- What is he/she like?
- What does she/ he look like?
- What does she/he like?
(Учащиеся отвечают, если затрудняются, учитель помогает использовать примеры).
He is merry. He is tall. He likes swimming.
Применение знаний и умений:
T: And now let`s work in groups. Look at the screen again and choose the right word.
(На экране слайды детей разного характера с предложенными словами. Учащиеся должны выбрать подходящее слово – angry, sad, merry, kind, brave, strong).
T: Using this word we can answer the first question – What is your friend like? And now the next task for your groups – find the pair. Look on the blackboard.
(На доске карточки со словами. Учащиеся по очереди подходят к доске и составляют пары из предложенных слов).
Long-short, dark hair – fair hair, tall – short, slim – plump, big – small, straight – wavy, old – young).
T: Using this words we can answer the second question – what does your friend look like?
Физкультминутка:
T: Are you tired? Stand up, please, and do some exercises.
(Учащиеся выполняют упражнения, повторяя за героями зарядки на экране «Open and close»).
- And now I suggest you to be painters. Listen to me and draw the face of the person.
(Каждой группе раздаются листочки с изображением контура лица человека. Учитель зачитывает описание внешности, а учащиеся дорисовывают рисунок).
- She has got long wavy fair hair, small nose, big blue eyes and small red mouth.
- Let`s check up what you have drawn. Very nice!
Обобщение и систематизация знаний.
The next task for each group to describe one of your classmate but don`t name his or her. Other groups must guess who it is. Let`s play the game «Detectives».
Каждая группа с помощью образца описывает одного из одноклассников, не называя имя. Остальные должны угадать кто это.
She/he is ….. Her/his eyes are …..She/he has got ….hair, ….nose.
T: Let`s relax and listen to the song about friendship.
(На экране видео с песней «We are friends and they are friends»)
T: The next task is find and correct the mistakes. At the screen you can see the picture and the story. The story has some mistakes. Find them and correct.
(Учащиеся читают небольшой рассказ и соотносят информацию с картинкой на экране, исправляют найденные ошибки).
7. Рефлексия (подведение итогов занятия). Формирование выводов по изученному материалу.
T: So, children, you have worked very well today. Thank you for the lesson/ Children, please answer my questions.
What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?)
What did you like best of all? (Что вам больше всего понравилось?)
What task was the most difficult for you? (Какое задание было самое сложное?)
What task was the most interesting? (Какое задание было самое интересно?)
Обучающиеся отвечают на русском языке. Делятся впечатлением от занятия.
T: Dear boys and girls, I hope you liked our lesson. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе
Тема: «School life».Название: « Intellectual Marathon». Форма проведения: игра-соревнование....
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе.
Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познава...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Funny ABC»
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме....
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ....
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке для 3 класса "Наши любимые питомцы"
Разработка предназначена для внеклассной работы с учащимися 3 класса, содержит много увлекательных заданий, которые помогут совершенствовать лексику по теме и привить интерес к изучению языка....
внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "London Zoo"
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "London Zoo"...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса начальной школы “Christmas”
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 классов...