Курс внеурочной деятельности в гостях у сказки
элективный курс по иностранному языку (3 класс)
Курс предназначен для учащихся начальной школы и призван в итересной форме через прослушивание, прочтение и проигрывание сказок прививать интерес к изучению иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 27.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного курса
«В гостях у сказки» в 3 классе
В результате реализации курса внеурочной деятельности «В гостях у сказки» учащиеся 3 класса должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора и литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; читать и выполнять различные задания к текстам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- инсценировать изученные сказки;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные уровни результатов внеурочной деятельности:
- приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
- получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные спектакли, постановки).
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность.
Контроль на данном этапе проводится посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: спектакли – представления. Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия.
Содержание
№ | Название сказки | 34 часа |
1 | Волшебный горшочек каши. | 8 |
2 | Колобок. | 7 |
3 | Три маленьких поросенка становятся детективами. | 11 |
4 | Златовласка и три медведя. | 8 |
Итого за год: 34 часа
Раздел 1. Волшебный горшочек каши – 8 занятий.
Речевой материал/ предметное содержание речи | Сказка «The Magic Porridge Pot» / «Волшебный горшочек каши». Текст сказки. |
Языковой материал | Once there lived, magic, pot, cook, hungry, happy, porridge, poor, full of, remember. |
Познавательный/страноведческий, развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой. Знакомство со сценарием и распределение ролей. Работа над текстом пьесы. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля. Способ определения результативности – участие в постановке. |
Раздел 2. Колобок – 7 занятий.
Речевой материал/ предметное содержание речи | Сказка «The Bun» / «Колобок». Текст сказки. |
Языковой материал | One day, bake, flour, sour cream, windowsill, run away, hare, wolf, bear, fox. |
Познавательный/страноведческий, развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой. Знакомство со сценарием и распределение ролей. Работа над текстом пьесы. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля. Способ определения результативности – участие в постановке. |
Раздел 3. Три маленьких поросенка становятся детективами - 11 занятий
Раздел 4. Златовласка и три медведя – 8 занятий
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вводный урок. | 1 | ||
2 | Сказка «Волшебный горшочек каши». Аудирование. Часть 1. | 1 | ||
3 | Работа с лексикой. | 1 | ||
4 | Сказка «Волшебный горшочек каши». Аудирование. Часть 2. | 1 | ||
5 | Игра «Третий лишний». | 1 | ||
6 | Сказка «Волшебный горшочек каши». Аудирование. Часть 3. | 1 | ||
7 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
8 | Инсценировка сказки. | 1 | ||
9 | Сказка «Колобок». Аудирование. Часть 1. | 1 | ||
10 | Работа с лексикой. | 1 | ||
11 | Сказка «Колобок». Аудирование. Часть 2. | 1 | ||
12 | Игра «Строим ряд». | 1 | ||
13 | Сказка «Колобок». Аудирование. Часть 3. | 1 | ||
14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
15 | Инсценировка сказки. | 1 | ||
16 | Сказка «Три маленьких поросенка становятся детективами». Аудирование. Часть 1. | 1 | ||
17 | Работа с лексикой. | 1 | ||
18 | Сказка «Три маленьких поросенка становятся детективами». Аудирование. Часть 2. | 1 | ||
19 | Игра «Запомни и узнай». | 1 | ||
20 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
21 | Сказка «Три маленьких поросенка становятся детективами». Аудирование. Часть 3. | 1 | ||
22 | Игра «Что общего?». | 1 | ||
23 | Сказка «Три маленьких поросенка становятся детективами». Аудирование. Часть 4. | 1 | ||
24 | Игра «Играем в прятки». | 1 | ||
25 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
26 | Инсценировка сказки. | 1 | ||
27 | Сказка «Златовласка и три медведя». Аудирование. Часть 1. | 1 | ||
28 | Работа с лексикой. | 1 | ||
29 | Сказка «Златовласка и три медведя». Аудирование. Часть 2. | 1 | ||
30 | Игра «Самый внимательный». | 1 | ||
31 | Составляем кроссворд. | 1 | ||
32 | Сказка «Златовласка и три медведя». Аудирование. Часть 3. | 1 | ||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
34 | Инсценировка сказки. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "В гостях у сказки"
Программа расчитана на учащихся 1 класса в рамках ФГОС.Предлагаемое тематическое планирование интегрированного курса кружковых занятий, включающего в себя литературное чтение и слушание, изобразительн...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "В гостях у сказки". 1 класс. Школа 2100
Рабочая программа по внеурочной деятельности "В гостях у сказки". 1 класс. Школа 2100...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "В гостях у сказки", 2 класс
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального ...
Тема занятия: Сказка «По щучьему велению» по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.
В русской народной сказке рассказывается о простом парне из крестьянской семьи по имени Емеля.Главная мысль сказки -- нужно быть добрым. Нельзя судить о людях по внешнему виду....
Тема занятия: Сказка «По щучьему велению» по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса.
Сказка «По щучьему велению» по программе внеурочной деятельности «В гостях у сказки» для 1 класса....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "В гостях у сказки" для 4 класса
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 4 класса "В гостях у сказки" направления-духовно-нравственного содержит пояснительную записку, УУД, календарно-тематический план на 201...
Рабочая учебная программа начального общего образования по курсу внеурочной деятельности "В гостях у сказки"
Программа рассчитана для учащихся 1 класса. Она включает разделы: пояснительная записка, содержание, планируемые результаты и календарно-тематическое планирование....