Методическая разработка по подготовке к ВПР. Английский язык. 4 класс. Задание №4.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Пособие предназначено для подготовки выпускников начальной школы к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку по заданию № 4.
Цель: Сформировать умения написать и оформить письменно заполнение анкеты.
Пособие содержит 12 тренировочных вариантов письменной части ВПР. Все задания снабжены ключами.
В конце пособия даны критерии оценивания выполнения этих заданий, которые помогут составить представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа.
Материалы пособия могут быть использованы учащимися для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий Всероссийской проверочной работы. Оно будет полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках и контроля уровня знаний школьников по предмету. Желаю вам удачи в освоение английского языка!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по подготовке к ВПР. Английский язык. 4 класс. Задание №4.
Автор: Полетыкина Юлия Анатольевна,
учитель английского языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
Кемерово 2024
Дорогие ребята и родители!
Пособие предназначено для подготовки выпускников начальной школы к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку по заданию № 4.
Цель: Сформировать умения написать и оформить письменно заполнение анкеты
Планирование результатов
Предметные:
- умение совершать монологические высказывания по теме на английском язык и участвовать в диалоге;
- умение прочитать и перевести незнакомый иноязычный текст без подготовки,
- воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету).
Метапредметные:
Регулятивные УУД
-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства
Познавательные УУД
-ориентироваться в тексте;
-умение определять необходимую для решения задачи информацию
- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы
Коммуникативные УУД
- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Личностные:
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Пособие содержит 12 тренировочных вариантов письменной части ВПР. Все задания снабжены ключами.
В конце пособия даны критерии оценивания выполнения этих заданий, которые помогут составить представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа.
Материалы пособия могут быть использованы учащимися для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий Всероссийской проверочной работы. Оно будет полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках и контроля уровня знаний школьников по предмету. Желаю вам удачи в освоение английского языка!
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
Содержание…………………………………………………………………….3
1 вариант……………………………………………………………………….4
2 вариант………………………………………………………………………..5
3 вариант……………………………………………………………………….6
4 вариант………………………………………………………………………..7
5 вариант………………………………………………………………………..8
6 вариант………………………………………………………………………..9
7 вариант………………………………………………………………………..10
8 вариант………………………………………………………………………..11
9 вариант………………………………………………………………………..12
10 вариант………………………………………………………………………13
11 вариант………………………………………………………………………14
12 вариант………………………………………………………………………15
Критерии оценивания………………………………………………………….16
Ответы к заданиям…………………………………………………………..17-20
Инструкция по выполнению работы
1.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово или словосочетание. Числа необходимо записать словами.
Min Tao.
My name is Min. I am 7 years old. I live in China. My favourite colour is red. I like going to school. My favourite subject is Maths.
I have got a twin brother. We have got a pet turtle. I like doing gymnastics. I like ice cream but don’t like chocolate.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite sport | 8. |
2.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Sancho Rodriguez.
Sancho is from Spain. He is 10 years old. He lives in Madrid. He has got an older sister. The family has a pet rabbit. Sancho enjoys playing basketball. He dreams of becoming a famous basketball player. He is a hardworking student and his favourite subject is History. He likes pizza but he doesn’t like vegetables.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite sport | 8. |
3.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Ann Clark.
Ann is from England. She is 14 years old. Ann lives in Brighton, in England. She has got a younger sister. The children have got a dog. Ann likes cooking. She wants to be a chief at a restaurant in the future. She is a good pupil. Her favourite subject is Literature. Also Ann is fond of playing tennis. She likes to eat pizza but she doesn’t eat hamburgers.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite sport | 8. |
4.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Mio Sato.
Mio is from Japan. She is 11 years old. Mio lives in Tokyo. She is an only child in her family. The family has a goldfish. Mio loves reading books. She wants to be a writer one day. She loves her studies and her favourite subject is Literature. She enjoys drinking coffee but doesn’t like black tea.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite drink | 7. |
Favourite activity | 8. |
5.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
James Smith.
James is from England. He is 10 years old. James lives in London, in England. He has got a small family: a mum, a dad and a granny. He likes to play with cars. James is a little musician. He can play the piano. When it is winter, he likes skating. He skates well. In summer he likes riding a scooter. Also James loves reading in his free time. His favourite character is Harry Potter.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of people in the family | 4. |
Favourite toy | 5. |
Musical instrument | 6. |
Winter activity | 7. |
Hobby | 8. |
6.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Tim Schvab.
Tim is from Germany. He is 10 years old. Tim lives in Berlin. He has got a younger brother and an older sister. The family has a hamster. Tim enjoys building models and playing with LEGOs. He wants to become an engineer. His favourite subject in school is Maths. He likes spaghetti but doesn’t like cheese.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite activity | 8. |
7.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Bella Costa.
Bella is from Italy. She is 8 years old. Bella lives in Rome. She has got a younger sister. The family has a kitten. Bella loves playing the piano. She dreams of becoming a professional musician. She is a good student, and her favourite subject is Music. She enjoys eating pasta but doesn’t like fish.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite activity | 8. |
8.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Kevin Johnson.
Kevin is from the United States. He is 11 years old. Tom lives in New York City. He has no siblings. The family has a dog. Kevin likes playing video games. He wants to design his own games in the future. He is a bright student, and his favourite subject is Computer Science. He likes burgers but doesn’t like broccoli.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite activity | 8. |
9.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Moran Connor.
Moran is from Ireland. He is 10 years old. Moran lives in Dublin. He has got two brothers. The family has a pony. Moran enjoys playing the guitar. He wants to be a famous musician when he grows up. He is a good student, and his favourite subject is English. He likes potatoes but doesn’t like tomatoes.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite activity | 8. |
10.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Aria Fisher.
Aria is from Canada. She is 11 years old. Aria lives in Toronto. She has got a twin sister. The family has a cat. Aria loves playing ice hockey. She dreams of being a professional hockey player. Her favourite subject is Physical Education. She likes pancakes but doesn’t like cereal.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite food | 7. |
Favourite sport | 8. |
11.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Eva Brown.
Eva is from Australia. She is 12 years old. Eva lives in Sydney. She has got a
younger brother. The family has a horse. Eva enjoys surfing. She dreams of becoming a professional surfer. Her favourite subject is Geography. She likes pineapple but doesn’t like apples.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of children in the family | 4. |
Pet | 5. |
Favourite subject | 6. |
Favourite fruit | 7. |
Favourite sport | 8. |
12.
Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Olga Petrova.
Olga is from Russia. She is 15 years old. Olga lives in St. Petersburg, in Russia. She loves animals and she has got many pets: a cat, three fish, a hamster and a parrot. She was born on September, 10. Olga goes dancing three times a week. Also she takes part in dance competitions. She likes reading detectives. Olga has got many friends. They like chatting in the evenings.
Name | 1. |
Age | 2. |
Country | 3. |
Number of pets | 4. |
Month of birth | 5. |
Sport | 6. |
Favourite book genre | 7. |
Activity with friends | 8. |
Критерии оценивания задания 4 (заполнение анкеты) | Баллы |
К1. Решение коммуникативной задачи | 8 |
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (в анкете правильно заполнены все пункты) | 8 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает семь аспектов, указанных в задании | 7 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает шесть аспектов, указанных в задании | 6 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает пять аспектов, указанных в задании | 5 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает четыре аспекта, указанных в задании | 4 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает три аспекта, указанных в задании | 3 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает два аспекта, указанных в задании | 2 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает один аспект, указанный в задании | 1 |
Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, и/ил не соответствует требуемому объёму и | 0 |
К2. Языковое оформление текста | 2 |
Орфографические ошибки отсутствуют. ИЛИ Допущено не более двух орфографических ошибок |
2 |
Допущены три-четыре орфографические ошибки | 1 |
Допущено пять и более орфографических ошибок | 0 |
Максимальный балл | 10 |
Ответы к заданиям:
№1
1. Min
2. seven/Seven
3. China
4. two
5. turtle/Turtle
6. Maths/maths
7. ice cream/Ice cream
8. gymnastics/Gymnastics
№2
1. Sancho
2. ten/Ten
3. Spain
4. two/Two
5. rabbit/Rabbit
6. History/history
7. pizza/Pizza
8.basketball/Basketball
№3
1. Ann
2. Fourteen/ Fourteen
3. England
4. Two/two
5. Dog/ dog
6. Literature/literature
7. Pizza/ pizza
8. Tennis/ tennis
№4
1. Mio
2. Eleven/eleven
3. Japan
4. One/ one
5. Goldfish/goldfish
6. Literature/literature
7. Coffee/coffee
8. Reading books/ reading books
№5
1. James
2. Ten/ten
3. England
4. Four/four
5. Car/car
6. Piano/piano
7. Skating/Skating/ skate
8. Reading/reading
№6
1. Tom
2. ten/Ten
3. Germany
4. three/Three
5. hamster/Hamster
6. Maths/maths/Math
7. spaghetti/Spaghetti
8. building models and playing with LEGOs/building models/playing with LEGOs
№7
1. Bella
2. eight/Eight
3. Italy
4. two/Two
5. kitten/Kitten
6. Music/music
7. pasta/Pasta
8. playing the piano/play the piano
№8
1. Kevin
2. eleven/Eleven
3. the United States/the USA
4. one/One
5. dog/Dog
6. Computer Science
7. burgers/Burgers
8. playing video games/play video games
№9
1. Moran
2. ten/Ten
3. Ireland
4. three/Three
5. pony/Pony
6. English
7. potatoes/Potatoes
8. playing the guitar/play the guitar
№10
1. Aria
2. eleven/Eleven
3. Canada
4. two/Two
5. cat/Cat
6. Physical Education/physical education/PE
7. pancakes/Pancakes
8. ice hockey/Ice hockey
№11
1. Eva
2. twelve/Twelve
3. Australia
4. two/Two
5. horse/Horse
6. Geography/geography
7. pineapple/Pineapple
8. surfing/Surfing
№12
1. Olga
2. fifteen/Fifteen
3. Russia
4. six/Six
5. September
6. dancing/Dancing
7. detectives/Detectives
8. chatting/Chating
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры по станциям по английскому языку для учащихся 4-х классов
В нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка. В рамках проведения данного мероприятия проходят различные конкурсы, викто...
Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Методическая разработка "Рабочая программа по предмету "английский язык" 4 класс".
"Рабочая пргограмма по предмету "английский язык" 4 класс" (третий год обучения) к учебнику "Spotlight" составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2016-2017 учебный год. Количество ч...
Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»
Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»...

Методическая разработка учебной рабочей программы по английскому языку для 2 класса.
Рабочая программа по предмету «иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на осно...

Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"
Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...
