Конспект игрового занятия по английскому языку на тему "Домашние животные" (1-2 класс)
план-конспект занятия по иностранному языку (1, 2 класс)

Данный конспект предназначен для учителей английского языка для проведения игровых занятий с младшими школьниками и внеклассных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия по английскому языку с младшими школьниками по теме «Домашние животные».

Автор: Кузьмина Елена Сергеевна
Описание: Данный конспект предназначен для учителей английского языка на уроках с младшими школьниками и на внеклассных мероприятиях.
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме.
Задачи:
1) повышение учебной мотивации и познавательной активности учащихся;
2) развитие у детей внимания, воображения и логического мышления;
3) развитие у детей интереса к изучению английского языка;
Оборудование: мягкие игрушки, картинки с домашними животными, магнитная доска, демонстрационный столик.
Время проведения занятия: 40 минут
Тема: «Домашние животные».

Ход занятия:

Первый этап занятия. Организационный момент
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson!
(На магнитной доске прикреплены картинки с домашними животными)
Педагог: – Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на английскую ферму и познакомимся с домашними животными, которые там живут. Но сначала нам надо вспомнить, как эти животные называются по-английски.
(Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it?
– It is a dog (a cat, a pig, a horse, a cock, a mouse, a bird).

Второй этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Теперь пора отправляться на ферму. Но перед этим нам необходимо сделать небольшую разминку: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down! (Дети выполняют команды педагога).
Третий этап занятия. Закрепление лексики по теме «Домашние животные»
Педагог: – Разминка закончена. Фермер ждёт вас. (Педагог выступает в роли фермера и приглашает ребят к демонстрационному столику, на котором расположены мягкие игрушки).
– Welcome to my farm! Let’s greet the animals! Добро пожаловать на мою ферму! Давайте поздороваемся с животными!
(Педагог берёт в руки по очереди мягкие игрушки со стола и здоровается с ребятами). Дети отвечают:
– Hello, dog (pig, horse, cat, cock, mouse, bird)!
Педагог: – Мои животные очень интересные. Я хочу рассказать о каждом из них. И мне помогут англо-русские рифмовки.
(Педагог знакомит детей с англо-русскими рифмовками):
1. Спал весь день у двери dog.
Караулил наш порог.
2. Наш любимый рыжий cat.
Ночью тихо влез в буфет.
3. Всех разбудит точно в срок
Утром громогласный cock.
4. Носом землю рыть привык
Во дворе огромный pig.
5. Утром песенки поёт
За окном на ветке bird.
6. На лугу пасётся horse.
Любит травку и овёс.
7. Прячется в подвале mouse.
Мы его назвали Клаус.
(Ребята несколько раз повторяют хором рифмовки за педагогом).
Четвёртый этап занятия. Контроль усвоения лексики по теме.
Педагог: – Ребята! Сегодня вы познакомились с домашними животными, которые живут на английской ферме. Мне очень хочется узнать, хорошо ли вы их запомнили. Попробуйте отгадать англо-русские загадки!
1. Кто залез ко мне в буфет,
Слопал парочку котлет
И улёгся на подушке?
Догадались? Это… (cat)
2. Он всю ночь заснуть не мог,
Охраняя наш порог,
И совсем-совсем не лаял.
Кто это, ребята? – (dog)
3. Без будильника живём.
Утром без звонка встаём.
Кто разбудит точно в срок?
Догадались? Это… (cock)
4. По двору весь день ходил
И всё время землю рыл.
В лужу – плюх! И через миг
Кто стал грязным? Это… (pig)
5. Кто возил телегу с сеном,
По дороге быстро бегал,
Ел и травку, и овёс?
Вы узнали? Это… (horse)
6. Кто стащил с тарелки сыр?
Кто в стене наделал дыр?
Мы кого назвали Клаус?
Догадались? Это … (mouse)
7. Утром солнышко встречает,
Ни минутки не скучает,
Громко песенки поёт.
Кто это на ветке? – (bird)
Пятый этап занятия. Подведение итогов.
Педагог: – Ребята! Вы отгадали все англо-русские загадки и очень порадовали меня своими ответами. Молодцы! А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!)

Ответ детей: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект открытого занятия английского языка по теме "Животные"

Материал включает в себя конспект, приложения к нему, презентацию, диадктический материал и лексические карточки...

Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса

Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса со всеми разработками и презентацией к УМК "Starlight 3" (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд)....

Урок-викторина по английскому языку на тему "Животные" (2-3 класс)

Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообра...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...