Корейская кухня. Лексика на тему "Еда". Мастер класс по приготовлению кимпаб
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс)
Систематизация лексических знаний обучающихся по теме «Еда», развитие устной монологической речи обучающихся на основе изученных речевых образцов, применение лексики на практике; ознакомление с культурой еды Кореи, приготовление кимпаб.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.27 КБ | |
| 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза Г. П. Петрова пгт. Ноглики
«ЗАНЯТИЕ ГОДА»
Тема: «Корейская кухня»
Автор работы: Пахтусова Татьяна Николаевна
Тьютор, педагог дополнительного образования
2022
Тема: «Корейская кухня»
Цели урока: Систематизация лексических знаний обучающихся по теме «Еда», развитие устной монологической речи обучающихся на основе изученных речевых образцов, применение лексики на практике; ознакомление с культурой еды Кореи, приготовление кимпаб.
Задачи урока:
►Образовательные (предметные)
1. Учить систематизировать лексику на основе ассоциативных связей с опорой на картинки, мультимедийную презентацию; учить групповому обсуждению проблем по теме.
2.Формировать у учащихся знаний и умений по приготовлению кимпаб, социокультурной компетенции в контексте диалога культур;
►Развивающие ( метапредметные)
1.Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;
2.Развивать учебно -организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль, память, логика, умение экономно расходовать продукты, художественный вкус, наглядно-образное мышление, глазомер);
3.Развивать умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);
4.Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
5.Развивать мотивацию к изучению иностранного языка, навыки языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствовать внимание;
6.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
►Воспитательные (личностные)
- Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности обучающихся.
- Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов и для формирования у обучающихся творческих способностей, фантазии; умения работы в парах, группах, командах, самостоятельно.
- Воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность.
Тип урока: интегрированный (БИНАРНЫЙ, БИЛИНГВАЛЬНЫЙ)
Обучающихся в группе: 10 человек.
Оборудование:
для учителя: ноутбук, проектор, презентация «Корейская кухня»
для обучающихся: ингредиенты для приготовления кимпаб, ножи, разделочные доски, циновки, палочки, скатерти, салфетки, чай, фартуки, шапочки и перчатки.
Ход урока
1.Приветствие
Учитель: 아이들은,안녕하세요! 만나서반갑습니다!
(Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!)
Дети:선생님, 안녕하세요! (Здравствуйте, учитель!)
II. Подводка к теме урока
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Необычен он тем, что мы опробуем себя в роли поваров! 아이들은, 컴퓨더를보애요. (Ребята посмотрите на доску.) Здесь много изображений с блюдами разных стран. Назовите страну и блюдо которое вам знакомо. (презентация)
Дети: (Дети называют страну и блюдо.)
Учитель: Молодцы! Как вы думаете, поварами какой страны мы с вами сегодня будем?
Дети: 한국!(Корея)
Учитель: 네! Правильно ребята, мы будем с вами сегодня корейскими поварами.
III. Ход урока
Учитель: Ребята, а давайте вспомним, как на корейском языке будет ПОВАР?
Дети: 요리사!
Учитель: Молодцы! Ребята, прежде чем мы приступим к приготовлению, давайте поговорим о технике безопасности. Что вы можете сказать про внешний вид? Каким он должен быть?
Дети: Волосы убраны, на голове шапочка, перчатки и фартук.
Учитель: Верно! Вы видите перед собой перчатки, шапочку и фартук. Давайте помоем руки и наденем их. Как мы должны работать с ножом?
Дети: Аккуратно держать за рукоятку. Не размахивать, класть строго на стол.
Учитель: Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на стол. Что из продуктов вы видите? Давайте скажем на корейском языке.
Дети: Рис – 밥 , морская капуста – 김, морковь – 당근, колбаса – 소시지,огурец - 오이,яичный блинчик - 계란부침,соевый соус - 간장, циновка - 방석, нож – 식칼.
Учитель: Молодцы! Давайте возьмем방석 и положим перед собой вертикально. Циновка нам нужна для того, чтобы скрутить кимпаб. Затем берем김 и кладем его вертикально на циновку гладкой стороной вниз. Ребята, скажите, пожалуйста, какой продукт корейцы едят чаще всего (на корейском языке)?
Дети: 밥!
Учитель: Конечно это рис! Рис считается основным блюдом в Корее. Его используют в большинстве блюд. В кимпаб используется клейкий рис. Нам нужно тонким слоем риса покрыть половину김.
Учитель: Переходим к начинке. Кладем посередине нашего риса당근, 소시지, 오이, 계란부침.
Учитель: Хорошо. Теперь нам нужно 싸다 (завернуть) наши ингредиенты в кимпаб.
Учитель: Молодцы! Остается лишь воспользоваться 식칼. Разрезаем кимпаб на кусочки толщиной в 1 см и выкладываем на тарелки.
Учитель: Теперь наш кимпаб готов! 맛있게 드세요! (приятного аппетита!)
IV. Подведение итогов
Учитель: Ребята, что мы с вами узнали на уроке?
Дети: Научились готовить кимпаб. Узнали традиционные блюда разных стран. Повторили названия продуктов на корейском языке.
Учитель: Наш урок подошел к концу! Я хотела бы поблагодарить вас за это увлекательное путешествие в мир корейской кухни. 안녕히계세요! (до свидания!)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой"
Мастер-класс "Игра и игровые приёмы при работе с лексикой"...

Мастер-класс «Лексико-орфографическая работа на факультативных занятиях в 4 классе»
В процессе знакомства учащихся с особенностями основных разделов школьного языкознания, функционированием слова в системе языка во время изучения на факультативных занятиях «Путь к слову» вводится инт...

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя непроизвольно запоминает ...

к уроку "Бытовые электроприборы на кухне. Кухонная бытовая техника." 5 класс
Презентация к методической разработке к уроку в 5 классе "Техника безопасности и основные приёмы работы ручным лобзиком."...

Мастер-класс на тему "Коми национальная кухня"
Данный сценарий может использоваться и в начальной школе, и в системе дополнительного образования...
Мастер – класс «Чудеса на кухне»
Цель мастер-класса: повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по проблеме экспериментирования....

Технологическая карта урока ИЗО по теме: "Жостовский поднос – украшение нашей кухни" (УМК: "Школа России" 3 класс)
Цель:формирование знаний учащихся о искусстве Жостовской росписи, развитие умений выполнения элементов Жостовского подносаПланируемые результаты: Предметные:1. Знать элементы Жостовского подноса2...
