Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 4 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Четверикова Оксана Алексеевна

КТП по ИЗО, 4 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx27.23 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

№ п/п

№ по теме

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к  уровню подготовки  обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

План

факт

Истоки родного искусства 9 часов

1

1

Осенний вернисаж

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться умению работать с гуашью и акварелью.

Завершить работу

2

2

Пейзаж родной земли

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться определять средства выразительности настроения  и чувств в искусстве, рисовать по памяти.

Завершить работу

3

3

Гармония жилья с природой

1

комбинированный

Уч-ся должны раскрыть гармоничную связь человека с окружающим миром природы, жилья с природой.

Завершить работу

4

4

Деревня - деревянный мир

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться определять средства художественной выразительности, используемые в своих работах.

Завершить работу

5

5

Образ русского человека (женский образ)

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться показать отражение пропорций и мимики лица в портрете, творческую фантазию.

Завершить работу

6

6

Образ русского человека (мужской образ)

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать навыки работы с гуашью, последовательность операций при выполнении работы.

Завершить работу

7

7

Воспевание труда в искусстве

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать навыки изображения человека в движении, в трудовой деятельности.

Завершить работу

8

8

Народные праздники

1

комбинированный

Продолжать совершенствовать навыки изображения людей в движении.

Завершить работу

9

9

Ярмарка. Обобщение  по теме «историки родного искусства»

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться подбирать художественные приемы для изображения задуманного.

Завершить работу

Древние  города  нашей  земли. 7 часов

10

1

Древнерусский город крепость.

1

комбинированный

Уч-ся рисуя должны учиться определять пропорции крепостной башни.

Завершить работу

11

2

Древние соборы

1

комбинированный

Уч-ся должны освоить особенности архитектуры, учиться рисовать по памяти.

Завершить работу

12

3

Древний город и его жители

1

комбинированный

Совершенствовать навык рисовать по памяти и представлению.

Завершить работу

13

4

Древнерусские воины – защитники

1

комбинированный

Уч-ся должны развивать навыки изображения человека, эмоциональное, эстетическое, образное восприятие.

Завершить работу

14

5

Города русской земли

1

комбинированный

Уч-ся должны развивать навыки графики, композиционного мышления.

Завершить работу

15

6

Узорочье теремов

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться выражать настроение в живописи.

Завершить работу

16

7

Праздничный пир в теремных палатах. Урок – обобщение.

1

комбинированный

Развивать у уч-ся изобразительные навыки, творчество, композиционное мышление.

Завершить работу

Каждый  народ-художник. 11 часов

17

1

Образ японских построек.

1

комбинированный

Уч-ся должны развивать воображение, творчество; совершенствовать изобразительные навыки.

Завершить работу

18

2

Отношение к красоте природы в японской культуре

1

комбинированный

Уч-ся должны усвоить классическую пейзажную живопись Японии, которая выражает величие природы.

Завершить работу

19

3

Образ человека, характер одежды в японской культуре

1

комбинированный

Уч-ся должны развивать умения работы с акварелью, воспитывать уважение к культуре другого народа.

Завершить работу

20

4

Искусство народов степей

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться соблюдать пропорции в изображении человека, животных и жилья.

Завершить работу

21

5

Образ художественной культуры средней Азии

1

комбинированный

Уч-ся должны продолжать учиться рисовать по памяти и воображению.

Завершить работу

22

6

Образ красоты древнегреческого человека

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться развивать навыки изображения человека в движении.

Завершить работу

23

7

Древнегреческая архитектура

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать конструктивный и  изобразительный навык.

Завершить работу

24

8

Олимпийские игры в древней Греции

1

комбинированный

Уч-ся должны  совершенствовать изобразительный навык и глазомер.

Завершить работу

25

9

Средневековая архитектура Европы

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться изображать постройки, соблюдая их пропорции.

Завершить работу

26

10

Средневековые готические костюмы

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать навыки изображения людей;

Завершить работу

27

11

Обобщение по теме «Каждый народ-художник»

1

комбинированный

Уч-ся должны сделать общие выводы по предыдущей теме.

Завершить работу

Искусство  объединяет народы. 7 часов

28

1

Искусство всех народов объединяет людей  в радости и в горе.

1

комбинированный

Уч-ся должны развивать навык рисования по представлению.

Завершить работу

29

2

Все народы воспевают материнство.

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать навыки рисования по представлению, навыки изображения человека.

Завершить работу

30

3

Все народы воспевают мудрость старости

1

комбинированный

Уч-ся должны учиться определять средства художественной выразительности.

Завершить работу

31

4

Сопереживание-великая тема искусства

1

комбинированный

Уч-ся должны совершенствовать графические навыки.

Завершить работу

32

5

Герои -борцы и защитники

1

комбинированный

Развивать у уч-ся умение уловить и передать пропорции, соотношение масс частей тела, компоновать части в единое целое.

Завершить работу

33

6

Юность и надежды

1

комбинированный

Продолжить формирование у уч-ся  навыков изображения людей.

Завершить работу

34

7

Искусство народов мира. Обобщение

1

Уч-ся должны развивать познавательные потребности, творчество и воображение.

Завершить работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...