Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 4 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
№ п/п | № по теме | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | факт | |||||||
Истоки родного искусства 9 часов | ||||||||
1 | 1 | Осенний вернисаж | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться умению работать с гуашью и акварелью. | Завершить работу | ||
2 | 2 | Пейзаж родной земли | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать по памяти. | Завершить работу | ||
3 | 3 | Гармония жилья с природой | 1 | комбинированный | Уч-ся должны раскрыть гармоничную связь человека с окружающим миром природы, жилья с природой. | Завершить работу | ||
4 | 4 | Деревня - деревянный мир | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться определять средства художественной выразительности, используемые в своих работах. | Завершить работу | ||
5 | 5 | Образ русского человека (женский образ) | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться показать отражение пропорций и мимики лица в портрете, творческую фантазию. | Завершить работу | ||
6 | 6 | Образ русского человека (мужской образ) | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать навыки работы с гуашью, последовательность операций при выполнении работы. | Завершить работу | ||
7 | 7 | Воспевание труда в искусстве | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать навыки изображения человека в движении, в трудовой деятельности. | Завершить работу | ||
8 | 8 | Народные праздники | 1 | комбинированный | Продолжать совершенствовать навыки изображения людей в движении. | Завершить работу | ||
9 | 9 | Ярмарка. Обобщение по теме «историки родного искусства» | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться подбирать художественные приемы для изображения задуманного. | Завершить работу | ||
Древние города нашей земли. 7 часов | ||||||||
10 | 1 | Древнерусский город крепость. | 1 | комбинированный | Уч-ся рисуя должны учиться определять пропорции крепостной башни. | Завершить работу | ||
11 | 2 | Древние соборы | 1 | комбинированный | Уч-ся должны освоить особенности архитектуры, учиться рисовать по памяти. | Завершить работу | ||
12 | 3 | Древний город и его жители | 1 | комбинированный | Совершенствовать навык рисовать по памяти и представлению. | Завершить работу | ||
13 | 4 | Древнерусские воины – защитники | 1 | комбинированный | Уч-ся должны развивать навыки изображения человека, эмоциональное, эстетическое, образное восприятие. | Завершить работу | ||
14 | 5 | Города русской земли | 1 | комбинированный | Уч-ся должны развивать навыки графики, композиционного мышления. | Завершить работу | ||
15 | 6 | Узорочье теремов | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться выражать настроение в живописи. | Завершить работу | ||
16 | 7 | Праздничный пир в теремных палатах. Урок – обобщение. | 1 | комбинированный | Развивать у уч-ся изобразительные навыки, творчество, композиционное мышление. | Завершить работу | ||
Каждый народ-художник. 11 часов | ||||||||
17 | 1 | Образ японских построек. | 1 | комбинированный | Уч-ся должны развивать воображение, творчество; совершенствовать изобразительные навыки. | Завершить работу | ||
18 | 2 | Отношение к красоте природы в японской культуре | 1 | комбинированный | Уч-ся должны усвоить классическую пейзажную живопись Японии, которая выражает величие природы. | Завершить работу | ||
19 | 3 | Образ человека, характер одежды в японской культуре | 1 | комбинированный | Уч-ся должны развивать умения работы с акварелью, воспитывать уважение к культуре другого народа. | Завершить работу | ||
20 | 4 | Искусство народов степей | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться соблюдать пропорции в изображении человека, животных и жилья. | Завершить работу | ||
21 | 5 | Образ художественной культуры средней Азии | 1 | комбинированный | Уч-ся должны продолжать учиться рисовать по памяти и воображению. | Завершить работу | ||
22 | 6 | Образ красоты древнегреческого человека | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться развивать навыки изображения человека в движении. | Завершить работу | ||
23 | 7 | Древнегреческая архитектура | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать конструктивный и изобразительный навык. | Завершить работу | ||
24 | 8 | Олимпийские игры в древней Греции | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать изобразительный навык и глазомер. | Завершить работу | ||
25 | 9 | Средневековая архитектура Европы | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться изображать постройки, соблюдая их пропорции. | Завершить работу | ||
26 | 10 | Средневековые готические костюмы | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать навыки изображения людей; | Завершить работу | ||
27 | 11 | Обобщение по теме «Каждый народ-художник» | 1 | комбинированный | Уч-ся должны сделать общие выводы по предыдущей теме. | Завершить работу | ||
Искусство объединяет народы. 7 часов | ||||||||
28 | 1 | Искусство всех народов объединяет людей в радости и в горе. | 1 | комбинированный | Уч-ся должны развивать навык рисования по представлению. | Завершить работу | ||
29 | 2 | Все народы воспевают материнство. | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать навыки рисования по представлению, навыки изображения человека. | Завершить работу | ||
30 | 3 | Все народы воспевают мудрость старости | 1 | комбинированный | Уч-ся должны учиться определять средства художественной выразительности. | Завершить работу | ||
31 | 4 | Сопереживание-великая тема искусства | 1 | комбинированный | Уч-ся должны совершенствовать графические навыки. | Завершить работу | ||
32 | 5 | Герои -борцы и защитники | 1 | комбинированный | Развивать у уч-ся умение уловить и передать пропорции, соотношение масс частей тела, компоновать части в единое целое. | Завершить работу | ||
33 | 6 | Юность и надежды | 1 | комбинированный | Продолжить формирование у уч-ся навыков изображения людей. | Завершить работу | ||
34 | 7 | Искусство народов мира. Обобщение | 1 | Уч-ся должны развивать познавательные потребности, творчество и воображение. | Завершить работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...