Главные вкладки

    Рабочая программа с КТП по ИЗО 1 кл "Школа 2100"
    рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

    Султанова Рушания Фаритовна

    Рабочая программа по ИЗО для 1 класса по авторской программе О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской «Изобразительное искусство» (Образовательная система «Школа 2100»)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programa_po_izo_s_ktp_1_kl_shkola_2100.rar30.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно- тематическое планирование и основные виды учебной деятельности учащихся

    п/п

    Дата

    Раздел, тема

    Основные виды учебной деятельности учащихся , ориентированные на достижение метапредметных , предметных и личностных  результатов

    Примечание

    План

    Факт

    Предметные

    Метапредметные и личностные (УУД)

    1.09

    Кто такой художник. Форма, размер, цвет, характер, детали. 

     «Дружные соседи». Рисование цветными карандашами забавных человечков.

    Сформированность  первоначальных представлений  о  роли  изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии  

    человека; ознакомление  учащихся  с  выразительными  средствами  различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;  ознакомление  учащихся  с  терминологией  и  классификацией  

    изобразительного искусства;  первичное  ознакомление  учащихся  с  отечественной  и  мировой  

    культурой;  получение  детьми  представлений  о  некоторых  специфических  формах художественной деятельности.

     

    Регулятивные:

       • Проговаривать последовательность действий на уроке.  

       • Учиться работать по предложенному учителем плану.

       • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

       • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

    Познавательные:

       • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью учителя.  

       • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

       • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник,   свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на  уроке.  

       •   Перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в  результате совместной работы всего класса.

       •   Сравнивать   и   группировать   произведения   изобразительного  искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

       • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

    Коммуникативные:

       • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:  

    а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне  одного

    8.09

    Форма, размер, цвет, характер, детали.  Коллективная творческая работа «Городок».

    15.09

    Понятие о цвете. 

    Изучение порядка цветов радуги. «Загадочный фазан». Рисование цветными карандашами

    22.09

    Живопись. 

    Углубление понятия о цвете.  Коллективная творческая работа «Чудо-дерево».

    29.09

    Дополнительные цвета. Теплые и холодные цвета. «Коврик».

    6.10

    Рисунок.

    Линия и форма.

    Рисование животных.

    13.10

    Линия и форма. Коллективная творческая работа «Солнечный денёк».

    20.10

    Понятие о геометрических фигурах. Рисование куклы или робота.

    27.10

    Фигуры. Аппликация. «Любимая игрушка».

    10.11.

    Понятие о симметрии.  Вырезание листьев.

    17.11

    Симметрия в жизни. Аппликация «Осень».

    24.11

    Понятия «орнамент», «геометрический орнамент».  

    1.12.

    Построение разных по композиции орнаментов.

    8.12

    Орнамент. Коллективная аппликация «Осенний букет».

    15.12

    Основные и родственные цвета, пары дополнительных цветов. Знакомство с гуашевыми красками. Смешивание основных цветов.

     предложения или небольшого текста).

       • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

       • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

       •  Совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  в  

    школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

       • Учиться согласованно работать в группе:

       а) учиться планировать работу в группе;

       б) учиться распределять работу между участниками проекта;

       в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть  работы;  

       г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 

    Личностные:

         а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

         б) воспитание  уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

         в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

         г) формирование духовных и эстетических потребностей;

         д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;  

         е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

         ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

    22.12

    Закрепление представлений о геометрическом орнаменте. «Разноцветные узоры».

    29.12

    Натюрморт. Композиции натюрморта. «Фрукты на тарелочке».

    19.01

    Свойства теплых и холодных цветов. Коллективная работа «Плоды на столе».

    26.01

    Графика и ее изобразительные свойства.

    Рисование веток и деревьев.

    2.02

    Графические иллюстрации. Черно-белая композиция «Зимний лес».

    9.02

    Пейзаж. Передача настроения с помощью цвета.

    2.03

    Народные промыслы России

     «Морозные узоры».

    9.03

    16.03

    Свойства акварельных красок. Приемы работы акварельными красками.  «Чудесная радуга».

    6.04

    Приемы работы акварельными красками.  «Витраж».

    13.04

    Работа акварелью слоями. «Рыбка в море».

    20.04

    Натюрморты с цветами. Панно «Букет».

    27.04

    Сюжет, зарисовки, наброски. Наброски животных и людей.

    5.05

    Искусство Древнего мира. Рисование животных и людей в стиле наскальной живописи.

    11.05

    Творческая работа «Рисунок на скале».

    18.05

    Изготовление открытки ко Дню защиты детей

    25.05

    Изготовление панно

    Итоговый урок. Выставка работ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа с КТП по музыке 1 кл "Школа 2100"

    Рабочая программа с КТП  по программе Школяр, Усачевой...

    Рабочая программа с КТП по физической культуре 1 кл "Школа 2100"

    Рабочая программа с КТП  по программе  Егоровой, Пересадиной для 1 класса...

    Рабочая программа ИЗО 1 класс Школа 2100

    Рабочая программа ИЗО 1 класс Школа 2100...

    КТП по математике, 1 класс, Школа 2100

    Данное планирование было разработано в соответствии с ФГОС НОО....

    рабочая программа по ИЗО 1 кл Школа России ФГОС

    рабочаяпрограммапоИЗОв1клШколаРоссииФГОС...

    КТП по ИЗО 1 кл

    КТП по ИЗО 1, 3 кл...