Технологическая карта внеурочной деятельности. Тема занятия: Бумажная пластика. 1 класс
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Обучение детей основам бумагопластики. Изготовление фигурок животных из салфеток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||
Внеурочная деятельность. | Дата занятия 4 апреля 2014 года. | 1 класс. | |||||
Тема занятия : «Бумажная пластика» | |||||||
Форма занятия : Художественная - мастерская. | |||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Метапредметные | Личностные | ||||||
Формирование и развитие созидательного начала, эстетического отношения к окружающему миру. Формирование регулятивных (УУД). | Формирование эстетических потребностей. | ||||||
Вид используемых на занятии средств ИКТ Образовательные серверы сети Интернет для самостоятельного отбора информации, не на самом уроке, а на этапе подготовки.
| |||||||
Методическое назначение средств ИКТ Развитие самостоятельности обучающихся , умение выделять главную информацию из общего объема. Развитие навыков пользователя. | |||||||
Технологическая карта | |||||||
Этап | Длительность этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы обучения и средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | |||
Этап 1. Вхождение в тему занятия и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Формирование планировать . | 3 мин | Создание позитивной эмоциональной среды. | Беседа с учителем. | Фронтальная беседа | |||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | 15 мин | Посылка – создание мотивации для вхождения в тему. Информация по теме занятия. Вопросы. Обучение планирования индивидуальной работы учащихся (последовательность работы в технике бумажная пластика). | Ответы детей. Интересные идеи по теме (создание образа из данных художественных материалов). | Частично - игровой метод ( интрига). | |||
Этап 3. Практикум Формирование конкретного образовательного результата | 25мин | Постановка задачи. Скрутить салфетку в жгутик, сформировать из жгутика круг, приклеить в центр листа. Далее додумать и самостоятельно создать образ: предмета, животного, рыбы и т.д. из этого круга. | Практическая работа. Выполнение задания. | Метод сотрудничества. | |||
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция Формирование конкретного образовательного результата. | 1 мин | Демонстрация работ учащихся : все работы очень разные но задача занятия выполнена.(созданы разные образы). | Дети рассматривают работы. Делятся впечатлениями. | ||||
Этап 5. Подведение итогов Рефлексия по достигнутым результатам. | 1 мин | Давайте посмотрим на свои работы . Пусть каждый расскажет о том что у него получилось. | Ответы учащихся : теперь мы можем самостоятельно создавать, своими руками , из обычных салфеток интересные работы. | Рефлексия. Беседа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочной деятельности "Умники и умницы". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете подробное описание хода мероприятия...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мой край родной". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете пошаговую инструкцию урока...
Технологическая карта Внеурочная деятельность. Кружок «Художественное творчество» Занятие "День рождения Деда Мороза"
Внеурочная деятельность. Занятие "День рождения Деда Мороза"...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Как быть внимательным на уроке
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать качество личности - внимательностьЦели: сформирование представления о необходимости быть вн...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Затруднение – мой помощник в учении
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать значимость затруднений в учебном процессеЦели: 1. Сформировать представление о необходимост...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Ценности нашей жизни. Здоровье
Планируемые результаты:Личностные: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, беречь его.Познавательные: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.Цели:1.Сформировать представл...