тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класса
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstvo.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
№ ур | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1. | Виды художественной деятельности Восприятие произведений искусства Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. | 02. 09 | ||
2 | Рисунок Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. | 09. 09 | ||
3 | Живопись Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами | 16. 09 | ||
4 | Живопись Образы природы и человека в живописи. | 23. 09 | ||
5 | Живопись Образы природы и человека в живописи. | 30. 09 | ||
6 | Скульптура. Основные темы скульптуры | 07. 10 | ||
7 | Скульптура. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры. | 14. 10 | ||
8 | Скульптура. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры. | 21. 10 | ||
9 | Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. | 28. 10 | ||
10 | Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека | 18. 11 | ||
11 | Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека | 25. 11 | ||
12 | Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека | 02. 12 | ||
13 | Декоративноприкладное искусство Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий). | 09. 12 | ||
14 | Декоративноприкладное Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий). искусство | 16. 12 | ||
15 | Декоративноприкладное искусство Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий). | 23. 12 | ||
16 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Роль контраста в композиции: низкое и высокое | 13. 01 | ||
17 | Композиция Главное и второстепенное в композиции. | 20. 01 | ||
18 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Композиционный центр (зрительный центр композиции). | 27. 01 | ||
19 | Композиция Симметрия и асимметрия | 03. 02 | ||
20 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Роль контраста в композиции: большое и маленькое | 10. 02 | ||
21 | Композиция Роль контраста в композиции: тонкое и толстое | 17. 02 | ||
22 | Азбука искусства. Как говорит искусство? Роль контраста в композиции: темное и светлое | 03. 03 | ||
23 | Композиция Роль контраста в композиции испокойное и динамичное | 10. 03 | ||
24 | Цвет Роль белой и черной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа. | 17. 03 | ||
25 | Линия Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного. | 07. 04 | ||
26 | Форма Трансформация форм. Влияние формы предмета на представление о его характере. Силуэт. | 14. 04 | ||
27 | Объем. Выразительность объемных композиций | 21. 04 | ||
28 | Ритм Особая роль ритма в декоративноприкладном искусстве | 28. 04 | ||
29 | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? Земля — наш общий дом Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского | 05. 05 | ||
30 | Родина моя — Россия Образ защитника Отечества. | 12. 05 | ||
31 | Человек и человеческие взаимоотношения Образы персонажей, вызывающие гнев, раздражение, презрение. | 19. 05 | ||
32 | Искусство дарит людям красоту. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек | 26. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Тематическое планирование по изобразительному искусству. 4 класс
ГОдовое тематическое планирование (34 часа) по изобразительному искусству по программе Б. Неменского ( 4 класс).Логика изложения материала полностью соответствует т...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс по программе В.С. Кузина...
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, вс...
Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс, С.В. Кузин
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс...