Главные вкладки

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для 1 дополнительного и 1 класса, адресованный обучающимся с расстройствами аутистического спектра
    рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

    Кордова Валерия Витальевна

                В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт), обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях.

                Стандарт, обеспечивая равные возможности получения качественного начального общего образования, единство  образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных образовательных программ для различных категорий и групп обучающихся с ОВЗ (далее - АООП НОО), условиям их реализации и результатам их освоения.

                Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, так и разработки, реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам.

                Стандарт в части, касающейся обучающихся с расстройствами аутисического спектра, представляет вариант адаптированных основных образовательных программ начального общего образования, которые дифференцируются как по содержанию образования, так и по срокам обучения данной категории обучающихся. Стандарт определяет для обучающихся с расстройствами аутисического спектра выбор вариантов АООП НОО (варианты 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fgos_ovz_1_klass_ras.docx2.91 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модифицированная программа по предмету "Живой мир" для учащихся 4-специального класса со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра

         Изучаемый материал приведен в соответствие с учебным планом школы и максимально допустимой недельной нагрузкой учащихся 4 класса со сложным дефектом, расстройством аутистиче...

    Комплексно-тематическое планирование коррекционных занятий по формированию и развитию коммуникативно-речевых умений и навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

    В статье представлено примерное комплексно-тематическое планирование коррекционных занятий по формированию и развитию коммуникативно-речевых умений и навыков у обучающихся с расстройствами аутистическ...

    Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС- вариант 8.3.)

    Аннотация к рабочей программе для дисциплины «Физическая культура».Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образователь...

    Адаптированная программа учителя-дефектолога по курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра начального общего образования

    Адаптированная  программа учителя-дефектолога разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и направлена на формирование у обучающегося младшего школьного возраста первонача...

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам   и коррекционным курсам  для обучающихся  с задержкой психического развития...