Сказка "Остров умножения в океане есть". Манина Виктория 4 "В"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

Эта разработка предназначена для учащихся 4 классов по теме "Первая книжка малышка". Вместе с декоративным исполнением основополагающая роль отводится сочинённому ребёнком тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kniga_ostrov_umnozheniya_v_okeane_est.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Остров умножения

Автор сказки:  

Манина Виктория 4«В» класс  МБОУ « Средняя школа №33»

Октябрь 2020г

Остров Умножения в океане есть.

Весь покрытый цифрами, абсолютно весь!

Королева там жила,

 Произведением звалась.

Множителей умножала,

В столбики всех созывала.

Но король главней всего,

Частным кликали его.

Тем временем учились в 38 гимназии во 2 классе два друга Коля Незнайкин и Вася Почемучкин.  Задали им таблицу умножения выучить. Вася  Почемучкин выучил ,а Коля Незнайкин учил- учил до ночи и заснул. Снится ему сон. Попадает он на остров Умножения  со своим другом Почемучкиным.  

Только они подплывали к берегу, как услышали зов о помощи. Это была цифра 10. Нолик  зацепился за брёвнышко и сдулся. А единица кричала: «Разделите нас!» Незнайкин потянул их, не получилось. А Вася Почемучкин пробормотал тихо: «Почему так? Надо другим способом поделить. 10: 2= 5.» Выплыли на берег сразу две пятёрки, гордо, красиво, словно два лебедя. «Чудеса!» -сказал Незнайкин ,почесав затылок.

Вдруг в высоте жалобно прокричала чайка. За ней летели 9 невиданных птиц. Незнайкин взял рогатку и прицелился, но Почемучкин остановил его

  сказав ,что можно уменьшить количество птиц.

Он разделил 9 на 3 получилось 3. Вдруг в небе осталось всего 3 птицы.

Остров был сказочно красив. Около берега росли 7 ярких цветов.  Над ними порхали 4 бабочки. Цветы прошептали: « Как мало

бабочек над нами кружатся.» Почемучкин умножил 7 цветов на 4 бабочки,

и на лугу запорхали 28 бабочек. «Спасибо, вам, добрые и умные ребята!»- пропели цветы.

Рядом они увидели высокою гору из 6 холмов.

По ним тянулись 42 лесенки.  Незнайкину  этот путь показался очень длинным. Почемучкин решил разделить 42 лесенки на 6 холмов.

И гора сразу уменьшилась в 7 раз. Коля захлопал в лодоши:  «Ура!Мы сократили путь.»

 На горе стоял замок с 9 двойными дверьми.

«Выберите нас!»  - жалобно  скрепели все двери. Коля Незнайкин сказал : «Я знаю что делать! Я разделю 18 на 9. Получится 2.» Только он это промолвил,как все двери исчезли кроме одной пары. Мальчики вошли во дворец.

На пороге их встретили король Частное и королева Произведение.

«Как же вы нас нашли?» - спросили они хором. Вася Почемучкин ответил: «Чтобы  найти  Вас Уважаемое Произведение, нужно первый множитель умножить на второй множитель.» А Коля Незнайкин   добавил: «Чтобы найти Вас Уважаемое Частное ,нужно разделить делимое на делитель.» Король и королева положительно кивнули и протянули ребятам волшебные билеты на обратный путь домой. Как только ребята дотронулись до них, как около Колиного уха звонко прозвенел будильник. Он открыл глаза, сладко потянулся , и улыбнувшись себе сказал : «Я обязательно выучу таблицу умножения!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Урок есть жизнь. Жизнь есть урок"

В эссе отражена моя педагогическая позиция....

Презентация "Есть проблема-есть решение"

Круглый стол для родителей...

Нам есть чему учить, нам есть чему учиться

Эссэ учителя о  системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...

Проектная работа с учащимися. "Чипсы. Есть или не есть"

В этой работе мы с детьми постарались  найти множество причин, чтобы питаться правильной и полезной пищей....

Опыт работы классного руководителя "Есть отношения - есть коллектив"

Интересные формы работы. Акцент на воспитание человечности в детских отношениях. Любопытные проекты....

Час -общения по теме: " Чипцы есть, но стоит ли их есть"

Познавательный материал о составе чипцев. о вредности химдобавок для организма человека....

Технологическая карта урока математики "Умножение многозначного числа на однозначное, когда в записи первого множителя есть 0" (УМК "Эльконин-Давыдов", 4 класс)

Тема урока «Умножение многозначного числа на однозначное, когда в записи первого множителя есть 0»Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: создание условий для форми...