III четверть Задание для 1-2 кл Слова-предметы от 07.02.15
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме

Ефремова Екатерина Анатольевна

слова-предметы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slova-predmety.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Ксюша К.

Егор Т.

Диана Н.

  1. Учить дни недели, времена года, время суток.

Тема: Слова-предметы.

  1. Учить детей отвечать полным ответом.

Вопрос: На какие вопросы отвечают слова предметы?

Ответ: Слова предметы отвечают на вопросы КТО? ЧТО?

Вопрос: Как обозначаются слова предметы?

Ответ: Слова предметы обозначаются одной чертой.(   _____________   )

  1. Назвать слова, которые отвечают на вопрос КТО? Как называются такие слова?
  2. Назвать слова, которые отвечают на вопрос ЧТО? Как называются такие слова?
  3. Кто где живёт?

Образец: гнездо – птица.

Будка -                                      сарай –

дом -                                         хлев –

нора -                                        конюшня –

земля -                                      дупло –

улей -                                         подполье –

Если детям встретились незнакомые слова, объясните их значение.

Задайте вопросы ко всем словам, которые получились в результате работы.

  1. Закончи ряд по образцу. Задай к словам вопросы.

Образец: стол – мебель, посуда – тарелка.

Кровать -                                    транспорт –

носки -                                        овощ –

шляпа -                                       фрукт –

ручка -                                         игрушка –

пальто -                                       цветок –

  1.  Измени слово по образцу. Задай к словам вопросы.

Образец: трава – травы.

Письмо -                                      тетрадь –

стол -                                            окно –

сад -                                              стул –

дерево -                                      ухо –

звезда -                                        доска –

  1. Дети испытывают затруднения по правилам написания заглавных букв в именах собственных. Чаще проговаривайте данное правило и играйте в игры, где надо сказать, как надо писать то или иное слово: с заглавной буквы или со строчной.

В подобные игры играйте как можно чаще с детьми: на прогулке, по дороге в школу, во время какой-либо поездки (в машине, поезде, самолёте). Используйте как можно больше новых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1-2 класс РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ ПРЕДМЕТОВ И СЛОВ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДМЕТОВ

1-2 кл РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ ПРЕДМЕТОВ И СЛОВ ДЕЙСТВИЙ от 18.03.15...

Задания по теме "Слово-предмет".

Задания из тетради Мазановой Е.В....