Главные вкладки

    Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с недостатками слуха и ЗПР на индивидуальных занятиях по РРС и ФПСУР
    методическая разработка по логопедии на тему

    В данной работе освещены проблемы развития фразовой речи у детей с задержкой психического развития и разработано содержание коррекционной работы по ее формированию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon frazovaya_rech.doc2.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие связной речи у детей на занятиях по обучению чтению

    Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих в...

    Организация коррекционной работы по формированию связной речи у дошкольников с нарушениями слуха.

    В материале обобщен опыт по организации коррекционно-образовательной работе  по формированию связной речи у дошкольников  с нарушениями слуха. Будет полезен учителям-дефектологам, работающим...

    Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

    Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...

    Эффективность развития слухового восприятия речи у детей с недостатками слуха

    В данной презентации представлен методический материал по развитию слухового восприятия.Презентация раскрывает:-цели, задачи, -условия работы,-учет состояния слуха,-критерии отбора речевого матер...

    Конспект открытого занятия по развитию связной речи для детей с ОВЗ по теме «Вежливые слова»

    Для обучающихся осваивающих адаптированную образовательную программу для обучающихся с интеллектуальными нарущениями (умственная отсталость II вариант)...

    Конспеты занятий в лагере дневного пребывания детей "Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи у детей – инофонов"

    Конспеты занятий в лагере дневного пребывания детей "Формирование  лексико-грамматических  представлений   и развитие связной речи у детей – инофонов"...

    опыт работы «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНР при помощи техники квиллинг»

    Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги....