Главные вкладки

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
    методическая разработка по логопедии по теме

    Годовой план  организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon godovoy_plan_na_2015-2016_uch_god.doc56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         Утверждаю:

                                                                                                                                                           Директор МОУ  СОШ №16

                                                                                                                                        Спиридонов А.В.

                                                                                                                                                                                        ______________________________

                                                                                                                                                                                        «_____» ________________ 2015г.

    Годовой план

     организационно-методической коррекционно-развивающей работы

    учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год

    п/п

    Форма работа

    Основные

     направления

    Содержание

    Сроки

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Подготовка кабинета

    Работа с детьми

    Работа с педагогами

    Работа с родителями

    Работа по повышению квалификации

    Работа с документацией.

    Диагностическое и  коррекционно-развивающее направления

    Консультативное направление

    1.Подготовить кабинет к началу учебного года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем.

    2.Укомплектовать        кабинет        бланками        необходимых документов:          речевыми     картами,     журналами     учета посещаемости для 1- 4 классов.

    3.Составить перспективный план по работе с информационным материалом (паспорт кабинета).

    4.Составить график работы логопункта.

    5. Приобрести новые зеркала.

    6.Пополнить материал по развитию звуко-буквенного и слогового анализа.

    1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация групп.

    2. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

    3. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребенка  занимающегося на логопункте); отражение результатов в речевых картах.

    4.Проведение групповых (подгрупповых) индивидуальных  логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения.

    5.Провести проверочные работы с учащимися,  зачисленными на логопункт.

    6.Провести психолого-педагогическое и логопедическое обследование будущих первоклассников.

    7.Участие в заседаниях ПМПк и ведение документации.

    8.Обследование письма и чтения учащихся 1 классов.

    9.Обследования письменной и устной речи учащихся 2-4 классов.

    10.Направлять на консультацию учащихся к специалистам ТПМПК.

    1.Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики.

    2.Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми.

    3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции.

    4.Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.

    5.Участие в работе  МО начальных классов.

    6. Участие в работе МО учителей-логопедов района.

    7.Посещение уроков в начальных классах по согласованию с учителями и администрацией школы с целью контроля устной и письменной речи детей-логопатов.

    8.Участие в педагогических советах школы.

    1.Консультирование родителей.

    2. Анкетирование родителей.

    3. Познакомить   родителей   с   результатами   логопедического обследования, дав подробную  характеристику  общего  и речевого развития ребенка.

    4. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми.

    5.Оформление информационного стенда «Советы логопеда».

     

    1.Изучение новинок методической и специальной литературы.

    2.Изучение и накопление материала по теме самообразования.

    3.Изучение опыта учителей-логопедов страны через сайты интернета.

    4. Участие в вебинарах.

    6.Ознакомится с инструкцией по охране труда и технике безопасности.

    1.Составить годовой план работы на 2015-2016 учебный год.

    2.Оформление журнала обследования устной и письменной речи

    3. Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

    4.Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.

    5.Составление циклограммы рабочей деятельности.

    6. Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи (мониторинги речевого развития).

    7. Составление рабочих программ логопедических занятий к каждой группе.

    8. Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

    9.Составлять отчёты о проделанной работе на логопункте.

    10.Составить отчёт о выполнении учебного плана за 2015-2016 учебный год

    11. Составление годового отчета о проделанной работе.

    12.Составление отчётов о проведённом собеседовании с будущими первоклассниками.

    13.Ведение и проверка тетрадей (рабочих).

    14.Составление протоколов о вводе и выводе учащихся из логопункта.

    15. Оформление паспорта логопедического кабинета

    август

    до 15 сентября

    июль

    до 15 сентября

    в течение учебного года

    в течение учебного года

    с 1сентября

    по 15 сентября

    в течение года по запросам педагогов, специалистов, родителей

    с 16 сентября по 15 мая

    согласно сетке занятий

    по плану

    апрель, май, сентябрь

    плановые ПМПк  ОУ

    апрель, май

    с 15 мая

    в течении года

    до 30 сентября

    в течение учебного года

    по плану

    в течение года

    по графику

    по графику

    в течение учебного года

    по графику

    в течение учебного года

     апрель, май

    в течение учебного года

    в течение учебного года

    по плану

    в течение учебного года

    в течение учебного года

    в течение учебного года

    в течение учебного года

    сентябрь

    к 15 сентября

    по мере обследования

    в течение года

    к 15 сентября

    к 15 сентября

    к 15 сентября

    к 15 сентября

    в течение учебного года

    к 15 сентября,

    по окончании каждого учебной четверти

    к 30 мая

    к 30 мая

    к 30 мая

    в течение года

    в течение года

    июль


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план работы учителя-логопеда

    Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....

    Годовой план работы учителя-логопеда

    Годовой план работы на 2013-2014 учебный год учителя-логопеда...

    Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

    Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

    Годовой план работы психологической службы на 2015-2016 учебный год

    План работыпсихологической  службына 2015-2016 учебный год  Годовой план работы психологической службы составле с учетом ниже изложенных целей и задач по ряду приоритетных направлений.Ц...

    Годовой план работы учителя-логопеда

    Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год

    Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...

    Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год

    Годовой план работы учителя–логопеда  с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание   логопедическо...