Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
методическая разработка по логопедии по теме
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_na_2015-2016_uch_god.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МОУ СОШ №16
Спиридонов А.В.
______________________________
«_____» ________________ 2015г.
Годовой план
организационно-методической коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Форма работа | Основные направления | Содержание | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Подготовка кабинета Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Работа по повышению квалификации Работа с документацией. | Диагностическое и коррекционно-развивающее направления Консультативное направление | 1.Подготовить кабинет к началу учебного года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем. 2.Укомплектовать кабинет бланками необходимых документов: речевыми картами, журналами учета посещаемости для 1- 4 классов. 3.Составить перспективный план по работе с информационным материалом (паспорт кабинета). 4.Составить график работы логопункта. 5. Приобрести новые зеркала. 6.Пополнить материал по развитию звуко-буквенного и слогового анализа. 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация групп. 2. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование. 3. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребенка занимающегося на логопункте); отражение результатов в речевых картах. 4.Проведение групповых (подгрупповых) индивидуальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения. 5.Провести проверочные работы с учащимися, зачисленными на логопункт. 6.Провести психолого-педагогическое и логопедическое обследование будущих первоклассников. 7.Участие в заседаниях ПМПк и ведение документации. 8.Обследование письма и чтения учащихся 1 классов. 9.Обследования письменной и устной речи учащихся 2-4 классов. 10.Направлять на консультацию учащихся к специалистам ТПМПК. 1.Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики. 2.Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми. 3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции. 4.Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности. 5.Участие в работе МО начальных классов. 6. Участие в работе МО учителей-логопедов района. 7.Посещение уроков в начальных классах по согласованию с учителями и администрацией школы с целью контроля устной и письменной речи детей-логопатов. 8.Участие в педагогических советах школы. 1.Консультирование родителей. 2. Анкетирование родителей. 3. Познакомить родителей с результатами логопедического обследования, дав подробную характеристику общего и речевого развития ребенка. 4. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми. 5.Оформление информационного стенда «Советы логопеда».
1.Изучение новинок методической и специальной литературы. 2.Изучение и накопление материала по теме самообразования. 3.Изучение опыта учителей-логопедов страны через сайты интернета. 4. Участие в вебинарах. 6.Ознакомится с инструкцией по охране труда и технике безопасности. 1.Составить годовой план работы на 2015-2016 учебный год. 2.Оформление журнала обследования устной и письменной речи 3. Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия 4.Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. 5.Составление циклограммы рабочей деятельности. 6. Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи (мониторинги речевого развития). 7. Составление рабочих программ логопедических занятий к каждой группе. 8. Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий 9.Составлять отчёты о проделанной работе на логопункте. 10.Составить отчёт о выполнении учебного плана за 2015-2016 учебный год 11. Составление годового отчета о проделанной работе. 12.Составление отчётов о проведённом собеседовании с будущими первоклассниками. 13.Ведение и проверка тетрадей (рабочих). 14.Составление протоколов о вводе и выводе учащихся из логопункта. 15. Оформление паспорта логопедического кабинета | август до 15 сентября июль до 15 сентября в течение учебного года в течение учебного года с 1сентября по 15 сентября в течение года по запросам педагогов, специалистов, родителей с 16 сентября по 15 мая согласно сетке занятий по плану апрель, май, сентябрь плановые ПМПк ОУ апрель, май с 15 мая в течении года до 30 сентября в течение учебного года по плану в течение года по графику по графику в течение учебного года по графику в течение учебного года апрель, май в течение учебного года в течение учебного года по плану в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года сентябрь к 15 сентября по мере обследования в течение года к 15 сентября к 15 сентября к 15 сентября к 15 сентября в течение учебного года к 15 сентября, по окончании каждого учебной четверти к 30 мая к 30 мая к 30 мая в течение года в течение года июль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда
Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...
Годовой план работы психологической службы на 2015-2016 учебный год
План работыпсихологической службына 2015-2016 учебный год Годовой план работы психологической службы составле с учетом ниже изложенных целей и задач по ряду приоритетных направлений.Ц...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....
Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год
Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание логопедическо...
Годовой план работы учителя-логопеда Даниловой Марины Евгеньевны на 2021-2022 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда Даниловой Марины Евгеньевны на 2021-2022 учебный год...