Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
методическая разработка по логопедии по теме

Годовой план  организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_na_2015-2016_uch_god.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                     Утверждаю:

                                                                                                                                                       Директор МОУ  СОШ №16

                                                                                                                                    Спиридонов А.В.

                                                                                                                                                                                    ______________________________

                                                                                                                                                                                    «_____» ________________ 2015г.

Годовой план

 организационно-методической коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год

п/п

Форма работа

Основные

 направления

Содержание

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Подготовка кабинета

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа по повышению квалификации

Работа с документацией.

Диагностическое и  коррекционно-развивающее направления

Консультативное направление

1.Подготовить кабинет к началу учебного года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем.

2.Укомплектовать        кабинет        бланками        необходимых документов:          речевыми     картами,     журналами     учета посещаемости для 1- 4 классов.

3.Составить перспективный план по работе с информационным материалом (паспорт кабинета).

4.Составить график работы логопункта.

5. Приобрести новые зеркала.

6.Пополнить материал по развитию звуко-буквенного и слогового анализа.

1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация групп.

2. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

3. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребенка  занимающегося на логопункте); отражение результатов в речевых картах.

4.Проведение групповых (подгрупповых) индивидуальных  логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения.

5.Провести проверочные работы с учащимися,  зачисленными на логопункт.

6.Провести психолого-педагогическое и логопедическое обследование будущих первоклассников.

7.Участие в заседаниях ПМПк и ведение документации.

8.Обследование письма и чтения учащихся 1 классов.

9.Обследования письменной и устной речи учащихся 2-4 классов.

10.Направлять на консультацию учащихся к специалистам ТПМПК.

1.Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики.

2.Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми.

3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции.

4.Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.

5.Участие в работе  МО начальных классов.

6. Участие в работе МО учителей-логопедов района.

7.Посещение уроков в начальных классах по согласованию с учителями и администрацией школы с целью контроля устной и письменной речи детей-логопатов.

8.Участие в педагогических советах школы.

1.Консультирование родителей.

2. Анкетирование родителей.

3. Познакомить   родителей   с   результатами   логопедического обследования, дав подробную  характеристику  общего  и речевого развития ребенка.

4. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми.

5.Оформление информационного стенда «Советы логопеда».

 

1.Изучение новинок методической и специальной литературы.

2.Изучение и накопление материала по теме самообразования.

3.Изучение опыта учителей-логопедов страны через сайты интернета.

4. Участие в вебинарах.

6.Ознакомится с инструкцией по охране труда и технике безопасности.

1.Составить годовой план работы на 2015-2016 учебный год.

2.Оформление журнала обследования устной и письменной речи

3. Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

4.Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.

5.Составление циклограммы рабочей деятельности.

6. Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи (мониторинги речевого развития).

7. Составление рабочих программ логопедических занятий к каждой группе.

8. Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

9.Составлять отчёты о проделанной работе на логопункте.

10.Составить отчёт о выполнении учебного плана за 2015-2016 учебный год

11. Составление годового отчета о проделанной работе.

12.Составление отчётов о проведённом собеседовании с будущими первоклассниками.

13.Ведение и проверка тетрадей (рабочих).

14.Составление протоколов о вводе и выводе учащихся из логопункта.

15. Оформление паспорта логопедического кабинета

август

до 15 сентября

июль

до 15 сентября

в течение учебного года

в течение учебного года

с 1сентября

по 15 сентября

в течение года по запросам педагогов, специалистов, родителей

с 16 сентября по 15 мая

согласно сетке занятий

по плану

апрель, май, сентябрь

плановые ПМПк  ОУ

апрель, май

с 15 мая

в течении года

до 30 сентября

в течение учебного года

по плану

в течение года

по графику

по графику

в течение учебного года

по графику

в течение учебного года

 апрель, май

в течение учебного года

в течение учебного года

по плану

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

сентябрь

к 15 сентября

по мере обследования

в течение года

к 15 сентября

к 15 сентября

к 15 сентября

к 15 сентября

в течение учебного года

к 15 сентября,

по окончании каждого учебной четверти

к 30 мая

к 30 мая

к 30 мая

в течение года

в течение года

июль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда

Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы на 2013-2014 учебный год учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

Годовой план работы психологической службы на 2015-2016 учебный год

План работыпсихологической  службына 2015-2016 учебный год  Годовой план работы психологической службы составле с учетом ниже изложенных целей и задач по ряду приоритетных направлений.Ц...

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....

Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год

Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...

Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год

Годовой план работы учителя–логопеда  с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание   логопедическо...