Тест по определению уровня развития связной речи.
тест по логопедии (2, 3 класс) на тему

Макарова Елена Евгеньевна

Тест по определению уровня развития связной речи у учащихся 2-3 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

 по определению уровня развития

 связной речи.

Из опыта работы учителей-логопедов

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

 Баталиной Г.Н., Макаровой Е.Е., Филатовой В.А., Чуриковой Е.А.

Фамилия _____________________________ Имя ___________________ Класс ________

1. Вычеркни лишнее слово в каждом столбике.

заморозки

урожай

капель

пожелтели

журчали

облетели

молодая

разноцветная

засохшая

2. Подбери пару.  Соедини линиями.

урожай                                       частые

дожди                                         разноцветная

листва                                         богатый

3. А теперь сам придумай и запиши пару к каждому слову.                                             погода ___________________________________________________________________ трава _____________________________________________________________________    птицы ________________________________________________________________________

4. Какая запись не является предложением? Вычеркни её.  

С деревьев опадают разноцветные листья.                                                                          Дождь сырость идёт мокро.                                                                                          Покраснели гроздья рябины.

5. Составь и запиши своё предложение об осени.  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Подумай, какая запись является связным текстом, отметь её знаком + .                     Запись № 1 _____

Вчера улетели в тёплые края грачи. Первого сентября дети идут в школу. Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.

Запись № 2 _____

Вчера улетели в тёплые края грачи. Они долго кружились над полями и кричали. Теперь только весной они вернутся в свои гнёзда.

7. Определи порядок картинок (пронумеруй их  так, чтобы у тебя получился рассказ).

№ ___                                                №___

C:\Users\User\Pictures\2010-10-25 Ёж\Ёж 001.jpgC:\Users\User\Pictures\2010-10-25 Ёж1\Ёж1 001.jpg

№___                                              №___

C:\Users\User\Pictures\2010-10-25 Ёж2\Ёж2 001.jpgC:\Users\User\Pictures\2010-10-25 Ёж3\Ёж3 001.jpg

8. По картинкам составь рассказ о ёжике. Используй в рассказе подсказки. Озаглавь текст, напиши его.

     Подсказки: собрал в кучку, унёс яблоки, упал иголками, забрался на дерево.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи с ОНР (3 уровня)

Методика развития связной речи с ОНР (3 уровня) учащихся начальной школы...

План - конспект занятия по развитию связной речи учащихся первого класса, с фонетико- фонематическим и лексико-грамматическием недоразвитием речи.

В процессе  нормализации фонетико - фонематических и лексико-грамматических средств языка,  необходимо учащихся  научить пользоваться средствами языка, уметь связно и последовател...

Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...

Развитие связной речи по серии сюжетных картин у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.

Психолого-педагогическая хариктеристика детей с общим недоразвитием речи.  Методика развития речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин....

Тест по определению уровня развития связной речи (лексическая тема "Весна")

Тест по определению уровня развития связной речи (лексическая тема "Весна") для работы с учащимися 2-4 классов...

Развитие связной речи у обучающихся 1 класса ОНР III уровня посредством интерактивных заданий

В овладении речью, считает Л.С. Выготский, ребенок идет от части к целому: от слова к соединению двух или трех слов, далее – к простой фразе, еще позже – к сложным предложениям…Коне...