Тест по определению уровня развития связной речи.
тест по логопедии (2, 3 класс) на тему
Тест по определению уровня развития связной речи у учащихся 2-3 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по определению уровня развития связной речи. | 511.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по определению уровня развития
связной речи.
Из опыта работы учителей-логопедов
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Баталиной Г.Н., Макаровой Е.Е., Филатовой В.А., Чуриковой Е.А.
Фамилия _____________________________ Имя ___________________ Класс ________
1. Вычеркни лишнее слово в каждом столбике.
заморозки урожай капель | пожелтели журчали облетели | молодая разноцветная засохшая |
2. Подбери пару. Соедини линиями.
урожай частые
дожди разноцветная
листва богатый
3. А теперь сам придумай и запиши пару к каждому слову. погода ___________________________________________________________________ трава _____________________________________________________________________ птицы ________________________________________________________________________
4. Какая запись не является предложением? Вычеркни её.
С деревьев опадают разноцветные листья. Дождь сырость идёт мокро. Покраснели гроздья рябины.
5. Составь и запиши своё предложение об осени. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Подумай, какая запись является связным текстом, отметь её знаком + . Запись № 1 _____
Вчера улетели в тёплые края грачи. Первого сентября дети идут в школу. Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Запись № 2 _____
Вчера улетели в тёплые края грачи. Они долго кружились над полями и кричали. Теперь только весной они вернутся в свои гнёзда.
7. Определи порядок картинок (пронумеруй их так, чтобы у тебя получился рассказ).
№ ___ №___
№___ №___
8. По картинкам составь рассказ о ёжике. Используй в рассказе подсказки. Озаглавь текст, напиши его.
Подсказки: собрал в кучку, унёс яблоки, упал иголками, забрался на дерево.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие связной речи с ОНР (3 уровня)
Методика развития связной речи с ОНР (3 уровня) учащихся начальной школы...
План - конспект занятия по развитию связной речи учащихся первого класса, с фонетико- фонематическим и лексико-грамматическием недоразвитием речи.
В процессе нормализации фонетико - фонематических и лексико-грамматических средств языка, необходимо учащихся научить пользоваться средствами языка, уметь связно и последовател...
Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"
Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...
Развитие связной речи по серии сюжетных картин у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогическая хариктеристика детей с общим недоразвитием речи. Методика развития речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин....
Тест по определению уровня развития связной речи (лексическая тема "Весна")
Тест по определению уровня развития связной речи (лексическая тема "Весна") для работы с учащимися 2-4 классов...
Развитие связной речи у обучающихся 1 класса ОНР III уровня посредством интерактивных заданий
В овладении речью, считает Л.С. Выготский, ребенок идет от части к целому: от слова к соединению двух или трех слов, далее – к простой фразе, еще позже – к сложным предложениям…Коне...