презентация для проведения индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи Рассказ «Кормушка»
презентация к уроку по логопедии (4 класс)

Шупта Ольга Фёдоровна

Презентация содержит материал, предназначенный для индивидуальных занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи в работе с детьми , имеющими нарушение слуха. Данная презентация может быть использована на логопедических занятиях, занятиях по развитию речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyapo_rrs_i_fpsur_v_5_klasse_shupta_o.f.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» Рассказ «Кормушка» (материал предназначен для индивидуальных занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи) подготовила Шупта О.Ф., учитель-дефектолог

Слайд 2

По ̅ слу ́ шай как ͜ го ̅ во ̅ рит учи ́ тель и ͜ по ̅ в ̅ то ̅ ри ́ : С ̅ де ́ лали для ͜ птиц Вы ́ бежали во ̅ ͜ двор О ̅ то ̅ шли ́ в ̅ ͜ сто ̅ ро ́ нку По ̅ ве ́ сили её на ͜ де ́ рево ̅ Слете ́ ло ̅ сь к ͜ ко ̅ рму ́ шке Ко ̅ му-то ̅ по ̅ мо ́ г ̅

Слайд 3

Про ̅ чита ́ й рас ͞ ̅ с ̅ каз ̅ Кормушка Однажды зимой мальчики сделали для птиц кормушку и повесили её на дереве во дворе. Они насыпали в кормушку корма и радовались, видя как птицы с удовольствием клюют зёрна и семечки. Но в тот день к вечеру пошёл снег. Утром ребята не узнали своей кормушки-она была доверху набита снегом и птички невесело летали вокруг неё. Мальчики быстро выбежали во двор и очистили кормушку. Сколько разных птиц слетелось к кормушке! Это были синички, снегири и воробушки. Ребята с гордостью смотрели на дело своих рук. Всегда приятно чувствовать, что ты кому-то помог.

Слайд 4

Перескажи́ рас̅с̅каз ̅ по͜ ̅ во ̅ про́сам Что сделали ребята для птиц? Что ребята насыпали в кормушку? Почему на кормушке был снег? Почему птички невесело летали вокруг кормушки? Какие птички слетелись к кормушке? Как ребята смотрели на дело своих рук?

Слайд 5

По ̅ дбери ́ предло ́ жения к ͜ карти ́ нкам У ́ тро ̅ м ребя ́ та не ͜ узна ́ ли сво ̅ ей корму ́ шки-о ̅ на была ́ до ́ верху наби ́ та сне ́ го ̅ м и ͜ пти ́ чки неве ́ село ̅ лета ́ ли во ̅ круг ̅ неё. Ма ́ льчики бы ́ стро ̅ выбежа ́ ли во ̅ ͜ двор и ͜ о ̅ чи ́ стили ко ̅ рму ́ шку . Ско ́ лько ̅ ра ́ зных птиц слете ́ ло ̅ сь к ͜ ко ̅ рму ́ шке ! Это ̅ бы ́ ли сини ́ чки , сне ̅ гири ́ и ͜ во ̅ ро ́ бушки .

Слайд 6

По ̅ дбери ́ предло ́ жения к ͜ карти ́ нкам Ско ́ лько ̅ ра ́ зных птиц слете ́ ло ̅ сь к ͜ ко ̅ рму ́ шке ! Это ̅ бы ́ ли сини ́ чки , сне ̅ гири ́ и ͜ во ̅ ро ́ бушки . У ́ тро ̅ м ребя ́ та не ͜ узна ́ ли сво ̅ ей корму ́ шки-о ̅ на была ́ до ́ верху наби ́ та сне ́ го ̅ м и ͜ пти ́ чки неве ́ село ̅ лета ́ ли во ̅ круг ̅ неё. Ма ́ льчики бы ́ стро ̅ выбежа ́ ли во ̅ ͜ двор и ͜ о ̅ чи ́ стили ко ̅ рму ́ шку .

Слайд 7

По ̅ дбери ́ предло ́ жения к ͜ карти ́ нкам Ско ́ лько ̅ ра ́ зных птиц слете ́ ло ̅ сь к ͜ ко ̅ рму ́ шке ! Это ̅ бы ́ ли сини ́ чки , сне ̅ гири ́ и ͜ во ̅ ро ́ бушки . Ма ́ льчики бы ́ стро ̅ выбежа ́ ли во ̅ ͜ двор и ͜ о ̅ чи ́ стили ко ̅ рму ́ шку . У ́ тро ̅ м ребя ́ та не ͜ узна ́ ли сво ̅ ей корму ́ шки-о ̅ на была ́ до ́ верху наби ́ та сне ́ го ̅ м и ͜ пти ́ чки неве ́ село ̅ лета ́ ли во ̅ круг ̅ неё.

Слайд 8

Вы ́ по ̅ лни зада ́ ния : Со ̅ став ̅ ь предло ̅ же ́ ние из слов ̅ и ͜ запиши ́ в ̅ ͜ те ̅ тра ́ ͞ дь : Мальчики, кормушку, сделали, птиц, для 2. По ̅ д ̅ черкни ́ в ̅ ͜ предло ̅ же ́ нии грам ͞ мати ́ ческую о ̅ сно ́ ву . 3. Спиши ́ сло ̅ ва ́ и ͜ рас ͞ став ̅ ь в ͜ них ударе ́ ние : Синички, снегири, зима, кормушка, снегопад

Слайд 9

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого индивидуального занятия по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 3 "В" классе 1 марта 2018 г.

Тема занятия: "ФПСУР: автоматизация С СЬ З ЗЬ, дифференциация В Ф,  вопросительная интонация, звонкие согласные перед глухими. ФРС: восприятие на слух незнакомой лексики с голосов различных ...

Визитная карточка индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи в 3 классе.

Документ содержит визитную карточку индивидуального занятия по ФРС И ПСУР в 3 классе, технологическую карту и коспект урока на тему Текст:«СНЕГ». Автоматизация звука: «Р» в сте...

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

Данный конспект разработан по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и произносительной стороны устной речи» и предназначен для индивидуальных занятий с учащимися 1 класса I отде...

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

Коррекционное занятие предназначено для детей с нарушенным слухом 3 класса II отделения....

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

Занятие предназначено для детей с нарушенным слухом 3 класса II отделения....

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи со слабослышащими учащимися второго класса.

Материал может использоваться в работе с детьми с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи.Тема «Варенье — сок — повидло — компот». Дифференциация звуков Л и ЛЬ....

Технологическая карта индивидуального коррекционного занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

Дифференциация звуков [С] - [Ц] ; восприятие текста по теме "Родная природа" ("На лесной полянке")....