Автоматизация звука Р в различных позициях
презентация к уроку по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Цель данного занятия автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. В данной презентации использованы элементы критического мышления, игровые формы работы. Видео артикуляционной гимнастики и распевок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляция звука «Р»
Как рычит тигр? Р-р-р-р-р-р
Чистоговорки
Характеристика звука «Р»
Составьте предложения с данными картинками.
Составьте предложения с данными картинками.
Составьте предложения с данными картинками.
Составьте предложения с данными картинками.
Составьте предложения с данными картинками.
Составьте предложения с данными картинками.
Синквейн 1. 2. 3. 4. 5.
Оценивание Урок прошел удачно. Я доволен собой!
Домашнее задание: разукрась картинки и выучи стих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/10/picture-39356-1712761598.png)
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361649-1386260384.jpg)
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361649-1386260384.jpg)
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект занятия по РРС и ФПСР в 4 классе на тему: "Транспорт; автоматизация звуков [П], [Т], [М] в различных позициях".
Представлен конспект занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи с ребенком с нарушенным слухом (обучается по программе I вида)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-1217680-1581402573.jpg)
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Автоматизация звука в самостоятельной речи. Работа над интонацией
Открытый урок в коррекционной школе для детей с нарушением слухаПодготовила: педагог-сурдолог Байцаева Л.В.г. Владикавказ, 2019 г.Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предло...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/25/picture-1396456-1648206082.jpg)
конспект Автоматизация звука Р в различных позициях
Конспект занятия Автоматизация звука Р в различных позициях. А так же вы можете воспользоваться презентацией к этому конспекту....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-573281-1427461605.jpg)
Нейроигры для автоматизации звука "Ш" в изолированной позиции, в прямых слогах.
Цель использования нейроигр:создать условия для развития речи за счет формирования слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга....