Особенности коррекционной работы с учащимися с гиперкинетическим расстройством поведения
статья по логопедии (3 класс)

Дети с нарушениями речи, отягощёнными диагнозом гиперкинетическое расстройство поведения требуют к себе особого внимания. В работе над звуковой стороной, общим развитием речи, мы обязательно учитываем также сниженный уровень развития вербальной памяти, внимания, восприятия. Речевые расстройства у детей с нарушением поведения требуют более тщательного подбора методов коррекционной работы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»

«Организация коррекционной работы с  учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...

Особенности педагогической работы с детьми, имеющими трудности в поведении и общении

В настоящее время растет число детей, имеющих те или иные трудности в обучении и развитии. Так, по сообщению ТАСС от 9 октября 2015, в России около 70% школьников имеют психические расстройства и...

Особенности коррекционной работы с детьми девиантного поведения в условиях развивающего обучения

Выступление на семинаре-практикуме "Организация обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной школы" для учителей города Владимира....

«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»

Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...

Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа».

Целью воспитательной работы в коррекционной школе является формирование социально адаптированной личности посредством создания единого реабилитационно -развивающего пространства....

буклет "Особенности родительского воспитания как провокационный фактор формирования расстройств поведения у ребенка

Вероятность возникновения проблемного поведения во многом зависит от того, какой тип отношений с ребенком сложился в семье....