Доклад «Обзор методической литературы по развитию связной речи детей»
статья по логопедии (1 класс)

Иванова Людмила Михайловна

Предложенный материал поможет в работе учителей-логопедов, работающих с детьми с РАС

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obzor_metodicheskoy_literatury.pdf470.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи детей с задержкой психического развития

Развитие связной речи детей с задержкой  психического развития...

Развитие связной речи детей на логопедических занятиях как условие успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе - интернате

В статье описаны особенности коррекционной логопедической работы по формировнию связной речи у детей с задержкой психического здоровья. Грамотно построенная речь невозможна без правильного прлизношени...

Методические рекомендации для родителей по развитию связной речи детей младшего и среднего школьного возраста

Методические рекомендации для родителей по развитию связной речи детей младшего и среднего школьного возраста.   Одним из направлений коррекционной логопедической работы- является развитие н...

Методическая разработка логопедического занятия по развитию связной речи детей

По логопедической теме "Дифференциация Д-Т" на лексическом материале "Дикие животные и птицы" представлена разработка логопедического занятия для учащихся 4-х классов. Целью данног...

«Вместе играем - речь развиваем».Игры и упражнения на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой...

Доклад "Анализ текста, как средство развития связной речи учащихся."

        При обучении связной речи у школьников обогащается содержательная сторона высказывания и формируется умение в построении связного текста. Говоря о разделе «Свя...

методическая разработка по развитию связной речи.

Младший школьный возраст  – благоприятный период для развития речевой активности ребенка, когда собственная речь, свободная и уверенная, необходима ребенку для познания окружающего мира и с...