Итоговая контрольная работа по математике
тест по математике (4 класс) по теме
Контрольная рабо по математике за курс начальной школы со схемой анализа и разработками КИМа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_god.doc | 34 КБ |
razrabotka_i_analiz_kim_4_klass.doc | 55 КБ |
shema_analiz_raboty.xls | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы
Вариант 1
- Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
- Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
- Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
- Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
- Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
- Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
- Геометрическая задача.
Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Вариант 2
- Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
- Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
- Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
- Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?
- Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
- Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
- Геометрическая задача.
Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
«Разработка и анализ КИМ
для проверки результатов освоения основной образовательной программы начальной школы»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая контрольная работа по математике нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Ведь знания, полученные в начальной школе, являются базой, фундаментом всего последующего обучения.
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
- умение находить неизвестный компонент;
- умение записывать числа в пределах миллиона;
- умение сравнивать числа в пределах миллиона;
- умение записывать и решать уравнение;
- умение решать составную задачу;
- умение выполнять действия с 0 и 1;
- умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
- умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
- умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
- умение выполнять преобразование величин;
- умение сравнивать единицы измерения величин;
- умение измерять длину отрезка;
- умение находить периметр прямоугольника;
- умение находить площадь прямоугольника.
Инструкция для учащихся.
Перед вами текст контрольной работы по математике, которую вам предлагается выполнить за урок. В работе 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание. В № 1 надо записать числа и сравнить их. В № 2 нужно записать ответы. В 3 задании действия записываются столбиком. Решение задачи № 4 можно записать любым способом. № 5 – уравнение, не забудьте про проверку. В № 6 нужно заполнить пропуски: в 1 столбике преобразовать величины, во 2 столбике сравнить величины. № 7 – геометрическая задача. Внимательно читайте задание, правильно измеряйте стороны. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным заданиям. После того, как будут выполнены все задания, не забудьте проверить работу. Желаю успехов.
Примечание:
- Во время выполнения работы обучающимся нельзя пользоваться учебниками и другими справочными материалами.
- Запрещается пользоваться калькулятором.
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
По горизонтали подсчитываются:
- определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
- процент выполнения учеником каждого задания;
- определяется процент выполнения всех заданий учеником.
По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
М • 100
К, где М - количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К - количество учеников выполнявших работу
Тематический блок | Объект проверки в задании | № задания | Оценивание |
Нумерация | Умение записывать числа в пределах миллиона | № 1 | 1 балл |
Умение сравнивать числа в пределах миллиона | 1 балл | ||
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | Умение находить неизвестный компонент | № 5 | 1 балл за верный ход решения уравнения |
Умение записывать и решать уравнение | 1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления | ||
Решение задач | Умение решать составную задачу | № 4 | 6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ) |
Вычислительные навыки | Умение выполнять действия с 0 и 1 | № 2 | 4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ) |
Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел | № 3 | 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ) | |
Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок | 1 балл | ||
Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел | 2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ) | ||
Величины | Умение выполнять преобразование величин | № 6 | 3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ) |
Умение сравнивать единицы измерения величин | 3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ) | ||
Геометрический материал | Умение измерять длину отрезка | № 7 | 1 балл |
Умение находить периметр прямоугольника | 2 балл | ||
Умение находить площадь прямоугольника | 2 балл | ||
Итого | 30 баллов |
Интерпретация результатов
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5
28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4
22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3
14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс...
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....