Итоговая контрольная работа по математике
тест по математике (4 класс) по теме

Контрольная рабо по математике за курс начальной школы со схемой анализа и разработками КИМа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Вариант 1

  1. Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

  1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.


     25 ∙ 5 – x = 123

  1. Заполни пропуски.


3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                         6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг          3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Геометрическая задача.

Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.  


Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу.


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение:


     х : 64 = 2000 – 1999

  1. Заполни пропуски:


     6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

  2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                

  1. Геометрическая задача.

     Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.

 

 



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

«Разработка и анализ КИМ

для проверки результатов освоения основной образовательной программы начальной школы»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

        Предлагаемая контрольная работа по математике нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Ведь знания, полученные в начальной школе, являются базой, фундаментом всего последующего обучения.

        Данная контрольная работа  предполагает проверку  следующих умений:

  1. умение находить неизвестный компонент;
  2. умение записывать числа в пределах миллиона;
  3. умение сравнивать числа в пределах миллиона;
  4. умение записывать и решать уравнение;
  5. умение решать составную задачу;
  6. умение выполнять действия с 0 и 1;
  7. умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
  8. умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
  9. умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
  10. умение выполнять преобразование величин;
  11. умение сравнивать единицы измерения величин;
  12. умение измерять длину отрезка;
  13. умение находить периметр прямоугольника;
  14. умение находить площадь прямоугольника.

Инструкция для учащихся.

        Перед вами текст контрольной работы по математике, которую вам предлагается выполнить за урок. В работе 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание. В № 1 надо записать числа и сравнить их. В № 2 нужно записать ответы. В 3 задании действия записываются столбиком. Решение задачи № 4 можно  записать любым способом. № 5 – уравнение, не забудьте про проверку. В № 6  нужно заполнить пропуски: в 1 столбике преобразовать величины, во 2 столбике сравнить величины. № 7 – геометрическая задача. Внимательно читайте задание, правильно измеряйте стороны.  Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время,  вернетесь к пропущенным заданиям. После того, как будут выполнены все задания, не забудьте проверить работу. Желаю успехов.

        Примечание:

  1. Во время выполнения работы обучающимся нельзя пользоваться  учебниками и другими справочными материалами.
  2. Запрещается пользоваться калькулятором.

Схема анализа и ее оценивание

При проверке контрольной работы  каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера  заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

После того, как результаты занесены в таблицу, в ней    подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу  в целом).

По горизонтали подсчитываются:

  1. определяется общее количество баллов, набранных  каждым учеником;
  2. процент выполнения учеником каждого задания;
  3. определяется процент выполнения всех заданий учеником.

По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

М • 100    

     К,         где  М - количество учеников, набравших максимальный балл  по умению

                                К - количество учеников выполнявших работу

Тематический блок

Объект проверки в задании

№ задания

Оценивание

Нумерация

Умение  записывать числа в пределах миллиона

№ 1

1 балл

Умение  сравнивать числа в пределах миллиона

1 балл

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Умение находить неизвестный компонент

№ 5

1 балл за верный ход решения   уравнения

 Умение записывать и решать уравнение 

1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

Решение задач

Умение решать составную задачу

№ 4

6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

Вычислительные навыки

Умение выполнять действия с 0 и 1

№ 2

4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

№ 3

2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

1 балл

Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно  записанный ответ)

Величины

Умение выполнять преобразование величин

№ 6

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение сравнивать единицы измерения величин

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Геометрический материал

Умение измерять длину отрезка

№ 7

1 балл

Умение находить периметр прямоугольника

2 балл

Умение находить площадь прямоугольника

2 балл

Итого

30 баллов

Интерпретация результатов

Оценивание по баллам.                        Оценивание в %

30 – 29 б. – 5                                        100 – 95%  – 5

28 – 23 б. – 4                                        94 – 75%    – 4

22 – 15 б. – 3                                        74 – 50%   – 3

14 – 0 б.  – 2                                         49 – 0%     – 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....