Диагностический материал
материал по математике (2 класс) на тему
Материалы по диагностике сформированности умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_po_diagnostike.doc | 48 КБ |
analiz_rezultatov_pedagogicheskoy_diagnostiki.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
(русский язык, 2 « Б» класс), на конец года, 2013-2014 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
усвоение знание об особенностях фонетической системы языка | 5 19% | 22 81% | - | Задание 1. Базовый уровень |
умение применять знания о фонетической системе языка при анализе звуковой формы слова | 5 19% | 22 81% | - | Задание 2. Базовый уровень |
умение применять знания о фонетической системе языка в нестандартной ситуации | 5 19% | 22 81% | - | Задание 3. Базовый уровень |
усвоение понятий «родственные слова», «корень слова» | - | 27 100% | - | Задание 4. Базовый уровень |
умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения | - | 27 100% | - | Задание 5. Базовый уровень |
умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова | 5 19% | 22 81% | - | Задание 6. Базовый уровень |
умение проводить морфемный анализ слова | - | 27 100% | - | Задание 7. Базовый уровень |
умение применять знания о составе слова в нестандартной ситуации | - | 27 100% | - | Задание 8. Базовый уровень |
знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова» | 3 11,2% | 24 88,8% | - | Задание 9. Базовый уровень |
умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова» | - | 27 100% | Задание 10. Базовый уровень | |
умение делать буквенную запись с опорой на транскрипцию | - | 22 81,4% | 5 18.6% | Задание 11. Повышенный уровень |
умение определять закономерность расположения слов в ряду, продолжать ряд в соответствии с закономерностью | 2 7.5% | 25 92,5% | - | Задание 12 Повышенный уровень |
знание значения фразеологических оборотов | 1 3,7% | 22 81,4% | 4 14,9% | Задание 13 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 39баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень- 34-39бал - 1 чел. - 3,7 %
Базовый уровень - 20- 33бал - 22 чел. - 81,5%
Низкий уровень - 0- 19бал - 4 чел. - 14,8 %
Предварительный просмотр:
Анализ результатов педагогической диагностики
по математике
во 2 «Б» классе за 2013-2014 уч. г.
№ задания | Диагностируемые учебные умения | Уровень сложности задания | Максимальный балл | Средний балл | Успешность по данным апробации (%) | ||||||||||||
1 | Умение анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию. | базовый | 3 | 32 | 1,1 | 39,5 | 50 | 44 | 25 | 40 | 25 | 40 | 50 | 43 | 43 | ||
2 | Умение восстановить ход выполнения ариф. действия и дописать цифры так, чтобы вычисление было верным. | базовый | 3 | 60 | 2,2 | 74 | 2,5 | 2,2 | 1,3 | 2,0 | 1,3 | 2,0 | 2,5 | 2,1 | 2,1 | ||
3 | Сформированность представлений о сложении и вычитании двузначных чисел. | базовый | 3 | 54 | 2 | 66,6 | |||||||||||
4 | Умение применять в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел. | базовый | 3 | 72 | 2,6 | 88,8 | |||||||||||
5 | Умение анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют условию задачи. | базовый | 3 | 58 | 2,1 | 71,6 | |||||||||||
6 | Умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст задачи и схему к ней. | базовый | 3 | 44 | 1,6 | 54 | |||||||||||
7 | Умение анализировать текст задачи и на основе анализа выбрать задачи, которые решаются действием – вычитание. | базовый | 3 | 43 | 1,5 | 53 | |||||||||||
8 | Умение преобразовывать величины (1м =100см, 1 дм=10см) и выполнять их сравнение. | базовый | 3 | 75 | 2,7 | 92,5 | |||||||||||
9 | Умение анализировать условие задачи, сравнить текст задачи и предлагаемые решения, выбрать верное. | базовый | 3 | 47 | 1,7 | 58 | |||||||||||
10 | Умение находить несколько вариантов выполнения задания; умение осуществлять самоконтроль. | 3 | 56 | 2,1 | 69 | ||||||||||||
11 | Сформированность пространственных представлений; умение мысленно разделить заданную фигуру на треугольники, а затем из деталей создать новую. | 3 | 58 | 2,2 | 71,6 | ||||||||||||
12 | Уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости). | 3 | 36 | 1,3 | 44,4 | ||||||||||||
Итого: максимальный балл за работу | 36 | 66 | 66% | 74,3 |
Классный руководитель: С.С.Штрак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс диагностического материала по изучению развития уровня внимания младшего школьного возраста
комплекс методик по развитию и коррекции внимания младших школьников...
Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"
Материал представлен в виде тестовой формы...
Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс
Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....
диагностический материал по русскому языку
Диагностический материал предназначен для проверки знаний у учащихся 1 класса...
Диагностический материал для работы с учащимися начальных классов
Диагностический материал для психологов, учителей начальных классов(если нет психолога в школе) для диагностики познавательных способностей детей младшего школьного возраста....
Диагностический материал по ОРКСЭ
Методики по диагностике уровня сформированности нравственных понятий, отношения родителей и учеников к предмету "ОРКС"....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал по формированию ууд....