Главные вкладки

    Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)
    методическая разработка по теме

    Шабанова Елена Валерьевна

    Таблицы для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otsenivanie_metapredmetnykh_rezultatov_obucheniya_v_1.docx14.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    В своей работе для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах использую вот такие таблицы:

    Ф. И. ученика: ____________________________________________________

    Самооценка ученика осуществляется с помощью следующих символов: "+" – "Я знаю и умею",  "-" – "Пока не знаю, не умею", "?" – "Я знаю, но не уверен".

    Критерий оценивания        

                   Задания        

    Самооценка ученика        

    Оценка учителя

                                                                      Регулятивные УУД

    Умение принимать учебную цель

    Расскажи, какую цель урока мы сегодня достигаем, что мы узнаем нового?

    Примечание: задание дается непосредственно на уроке, в ходе разных этапов

    Умение следовать инструкции учителя        

    Выполни задание по указанию учителя: открой книгу  на странице ___, найди второе предложение, прочитай его и запиши в тетрадь.

    Примечание: дается устная инструкция из 3–4-х шагов        

    Умение осуществлять действия по образцу

    Выполни задание так, как показано на рисунке        

    Умение оценить свой результат по одному критерию

    Оцени свою работу на волшебной линеечке. Объясни, почему так себя оценил.

    Примечание: линеечки представляют собой вертикальные отрезки высотой 4 или 6 клеточек. При выполнении любых заданий ученик рисует 3–4 вертикальные линеечки, выбирает, за что будет оцениваться эта работа, и отдельными буквами озаглавливает линеечки: К – красота, П – правильность, С – старание, А – аккуратность и т. д. Озаглавив работу, ученик ставит крестик: вверху, если работа выполнена правильно и красиво, или внизу, если неправильно. Обводя крестики, учитель соглашается с учеником, если не соглашается – ставит крестики на другом уровне

    Познавательные УУД

    Умение читать простые модели и схемы, дополнять их        

            

                    

            

    1. Расскажи, что изображает модель?

    2. В парке посадили еще 2 дерева. Дорисуй их на модели.

    Примечание: модель представляет собой символическое описание растений: их количества, расположения. Задание дается после прочтения текста о растениях        

    Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями        

    Какое время года наступает после осени? Почему тает снег? Кто старше? Почему?        

            

    Умение ориентироваться в пространстве

    Расскажи про свой путь домой из школы, используя слова: вправо, влево, прямо        

    Умение сравнивать и группировать по одному критерию

    Сравни объекты по величине, распредели их в группы.

    Примечание: объекты могут быть описаны в научно-популярном тексте, представлены на иллюстрации, рисунке

    Коммуникативные УУД

    Умение задавать вопросы        

    Сформулируй два вопроса к тексту        

    Умение работать в паре        

    Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя        

    Умение строить монологическое высказывание

    Составь краткий рассказ по иллюстрации        

            

    Умение контролировать свои действия

    Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе

    Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе...

    "Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

    Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

    Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.

    Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...

    Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг

    Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2018/2019 учебного года ...

    Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения

    Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины  «У истоков мастерства» 2 год обучения...

    Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 3 год обучения

    Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 3 год обучения...