Контрольные работы по математике 2 класс УМК "Школа России"
тест по математике (2 класс) на тему

Лапина Анна Борисовна

Контрольные работы по математике 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

  1.  Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12 + 5 … 17

   

  1. Вычисли:   10 – 8 + 4 =

                            6 + 4 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

Входная контрольная работа №1

  1.  Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12 + 5 … 17

   

  1. Вычисли:   10 – 8 + 4 =

                            6 + 4 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а внук на  60 лет младше.Сколько лет внуку?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       *7 < *                  *9 > 8*             3*< *0

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

*5 < *5                 *2 > 3*                6* < *0

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

      6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

     ещё  несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?    

   Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

      6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

       брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?  

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 9) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

                          52 + □ = 52 +□

       Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (55 - 50) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «<».

                                                 41 + □ = 41 +□

       Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 < 13 – 8                       25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа № 5

за 1 полугодие

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

Х + 7 = 16

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 - 7 <  * 7                     68 *  = 57 + 3

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

 

Контрольная работа № 7

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                         84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7

за 3 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16                     68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                                  (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39                        48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 8  по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              9  7 = 9  6  9

                                              5  8 = 5  7  5

Контрольная работа № 8  по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8  6

Контрольная работа № 9 по теме

«Решение задач»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

  1. Реши задачу:

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

  1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 9 по теме

«Решение задач»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

  1. Реши задачу:

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

  1. Реши задачу:

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

 

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

       



Предварительный просмотр:

Цели: 1) взаимодействие игровой и учебно-познавательной      деятельности

            2) развитие коммуникативных навыков

             

                      Оформление класса:

1.Воздушные шары

2. Плакаты: «До свидания, 2-й класс!», «Нам помогает дружба»

3. Выставка рисунков «Школьные радости»

4. Выставка лучших тетрадей, поделок, рисунков, стенгазет

5. «Дипломы третьеклассника», «Грамоты», медали, шоколадные медальки.

                                   Предварительная подготовка.

1. Дети под руководством учителя готовят сценки на школьную тему.

2. На одном из уроков изо нужно провести конкурс рисунков на тему: «Школьные радости».

3. Дети по улицам готовят стенгазеты.

1. Вступительное слово.

Вот и закончился учебный год. Он был долгим и трудным. Почти 8 месяцев вы работали, а работа лёгкой не бывает. Были радости, были и огорчения. Но большинство из вас старались. Все ребята разные, поэтому и результаты разные. Но все – молодцы! Абсолютно все справились с программой 2-го класса и все дружно переходите в 3-й класс. Поздравляю вас!

Вспоминать всегда приятнее хорошее. Давайте вспомним когда вам было радостно в школе, в классе. Итак, наши школьные радости!

2. Сценки из школьной жизни.

 А сейчас проведём последние в этом году уроки. Они будут не обычные как всегда, а шуточные.

3. Весёлые уроки.

Давайте, разделимся на 2 команды. А уроки у нас будут не просто уроки, а соревнования. Звенит звонок – начинается урок.

                          *Урок чтения

Чтение – прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Каждой команде по очереди читаются строки из стихов

а) исправь ошибки

 - Наша Маша громко плачет

   Уронила в речку мячик

 - Идёт медведь качается,                                  

    Вздыхает на ходу.                                                       

 - Зайку бросила лентяйка.

    Под дождём остался зайка.

 - Жил старик со своею женою

   У самого синего моря.

 - Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

   Вертит хвостом, с лягушки глаз не сводит.

б) кто больше вспомнит стихов

  • Завтрак

Вспомните, как вас заставляли всё съедать за столом. А вам хотелось есть только самое вкусное.

а) кто быстрее выпьет сок из детской бутылочке с соской.

Приглашаются по 1 участнику из каждой команды.

б) кто быстрее съест печенье

Каждая команда получает тарелку с печеньем. Нужно передавать тарелку каждому участнику до тех пор, пока она не окажется пустой.

* Русский язык

а) напиши своё имя

(вся команда пишет по очереди свои имена на доске, кто быстрее?)

б) Миша Ошибалкин написал мини-диктант. Найди ошибки и исправь их красной пастой.

       -Ой, цвитёт калина вполе уручъя

  - У ручя скалины  о падает цвед.    

                   

                                         * Музыка

а) спой под фонограмму

(включается фонограмма с детскими песнями, представители команд должны спеть под них)

б) перепевки

(команды по очереди поют строчки из песен)

                                * Математика

а) с завязанными глазами сосчитай сколько прищепок на одежде помощника

б) игра «молекула»

(дети все вместе танцуют под музыку, по команде «молекула 2» надо построиться по 2 человека и продолжить танец, аналогично «молекула 3», «молекула 4» и т.д.)

* Физкультура

а) забей гол со связанными ногами

* Изо

а) нарисуй глазки клоуну

(на доске 2 рисунка лица клоуна без глаз, надо нарисовать глаза клоуну с завязанными глазами)        

  • Перемена

Игры: «Ты катись, весёлый мячик», «Ручеёк», «Как хорошо быть … (кошкою, собакою,  коровою, вороною, лягушкою)

        

  • Вот и закончились последние шуточные уроки. Все вы - молодцы! С заданиями справились быстро, дружно и весело. Пришла пора подвести итоги учебного года.

  1. Вручение «Похвальных листов», «Дипломов» по разным номинациям, шоколадных медалек.

  1. Чаепитие.

Разработала учитель начальных классов Б–Мурашкинской средней школы

Лапина Анна Борисовна



Предварительный просмотр:

Цели: 1) развитие коммуникативных навыков

           2) развитие мышления, эрудиции

В конкурсе участвуют все желающие девочки

.

Оборудование:

                        1.Листы с вопросами.

                        2. Наборы косметики для каждой участницы

                        3. Наборы украшений для причёски

                        4. Флаконы духов по количеству участниц

                        5. Комплекты газет для каждой участницы

                        6. Стаканчики с йогуртом и чайные ложки по количеству                участниц

                        7. Шарфики для завязывания глаз

1. Представление участниц.

Заранее раздаётся каждой участнице лист с вопросами. Девочки готовятся дома. Вопросы могут быть такими:

           -Как зовут?

         - Что любишь больше всего?

         - Что не любишь больше всего?

          - Кем мечтаешь стать?

После знакомства каждой участнице вручается номер.

2. Конкурс «Думай, голова!»

Проверяется эрудиция участниц

          - Закончи пословицу:

* Без труда не вынешь … .

* Семь раз отмерь … .

* Красна птица пером … .                            

* Крепкую дружбу … .                                                      

*Не имей 100 рублей, …

*Любишь кататься ….

*При солнышке тепло. ….

* Хочешь есть калачи … .

      - Отгадай загадку:

* Не бьёт, не ругает, а от него плачут.

* Телятки гладки, привязаны к грядке.

* Сидит на ложке, свесивши ножки.

* Что на сковородку наливают да вчетверо сгибают?

* По синему морю белые гуси плывут.

* Висит груша – нельзя скушать.

* Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.

* Он в лесу стоял, никто его не брал, в красивой шапке модной никуда негодный.

3. Конкурс «Продолжи стихотворение».

Каждая участница говорит 1 строчку по очереди. Если не может продолжить, выбывает из игры.

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

-  Кабы я была царица,

Говорит одна девица,

То на весь крещённый мир

Приготовила бы пир.

-  Кабы я была царица,

Говорите сестрица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

- Кабы я была царица,

Третья молвила сестрица

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря.

3. Конкурс «Салон красоты».

Каждая участница выбирает себе помощника-мальчика.

       а) конкурс причёсок

        (используя расчёски, заколки, ленточки, бантики нужно создать причёску, придумать ей название)

        б) конкурс макияжа

  (с помощью косметики создать макияж для выхода в свет.)

        в) узнай духи

(мальчики надушены разными духами, на столике стоят флаконы с этими духами)

4. Конкурс «Силуэт»

(из газет ножницами вырежи одежду для мальчика и надень на него)

5. Конкурс «Угощение»

(с завязанными глазами накормить своего партнёра йогуртом из стаканчика при помощи маленькой ложечки, на мальчиках надеты детские нагрудники, выигрывает тот, у кого осталось меньше йогурта в стаканчике)

        

6. Танцевальный конкурс

(девочки показывают танцевальный номер, подготовленный дома)

        

        

7. Конкурс «Тёмная лошадка»

(с завязанными глазами на ощупь каждая участница должна узнать рядом стоящего мальчика)

             

8. Подведение итогов и награждение.

Разработала учитель начальных классов Лапина Анна Борисовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Контрольные работы по математике. УМК "Школа России". 2 класс

Разработка контрольных работ для 2 класса...

Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса

Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть...

Контрольная работа по математике УМК "Школа России" 4 класс

Контрольная работа 4 класс , 3 четверть УМК  "Школа России" "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...