Проверочная тестовая работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка», 1 класс
тест по математике (3 класс) на тему

Аушева Елена Васильевна

Материал содержит инструкцию для учащихся, 2 варианта по 5 заданий и правильные ответы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass.doc681 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка».

 1 класс.

ФИ_______________________________________________________________

1 вариант.

Прочитай задачи. Соедини задачу и выражение для ее решения. Вычисли значение выражения. Будь внимателен, и у тебя всё получится!

1. В книге 8 рассказов. Саша прочитал 3 из них. Сколько рассказов ему осталось прочитать? 

Картинки по запросу книга

8 – 3 =

 8 + 3 =

2. На горке катались 8 мальчиков и 3 девочки. Сколько детей на горке?

 Картинки по запросу дети на горке

3. У Мурки 8 котят. Трое их них спят, остальные – играют. Сколько котят играют?

Картинки по запросу кошка с котятами мультяшная

4. В вазе 8 яблок и 3 сливы. Сколько фруктов в вазе?

Картинки по запросу фрукты в вазе

5*. У Пети было 11 рублей. Он купил булку за 8 рублей. Сколько  денег у него осталось?

Ответы.

1.                                                                          

    8 – 3 =

    8 + 3 =

2.

3.

4.

5. (нельзя соединить)

Проверочная работа «Решение задач на нахождение суммы и на нахождение остатка».

 1 класс.

ФИ______________________________________________________________

2 вариант.

Прочитай задачи. Соедини задачу и выражение для ее решения. Вычисли значение выражения. Будь внимателен, и у тебя всё получится!

1. В цирке выступают 6 тигров и 4 льва. Сколько хищников в цирке? 

6 – 4 =

 6 + 4 =

2. В школьной столовой Оля купила пирожок за 6 рублей и чай за 4 рубля. Сколько денег она заплатила?

 

3. От ленты длиной 6 метров отрезали кусок 4 метра. Сколько метров ленты осталось?

4. В вазе было 6 яблок. Четыре яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе?

5*. В гараже 10 машин. Утром выехали 6 машин. Сколько машин осталось в гараже?

1.                                                                          

    6 – 4 =

    6 + 4 =

2.

3.

4.

5. (нельзя соединить)

Оценивание:

1-2 верных соединения – не справился

3 верных соединения – базовый уровень

4 верных соединения – средний уровень

5 верных соединений – повышенный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примеры схем решения задач на нахождение суммы и остатка в 1 класе

Детям и родителям поможет такая подсказка при выполнении домашнего задания!...

План-конспект урока в малокомплектной школе по математике 2 класс "Решение задач на нахождение суммы" и по истории в 4 классе "Рождение русского флота. Великая Северная экспедиция Витуса Беринга".

Урок во 2 и 4 классах. На уроке математики учащиеся знакомятся с решением задач на нахождение суммы, а в 4 классе расширяют знания о Петре I, знакомятся с географическими открытиями, сделанными В. Бер...

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. Решение задач на нахождение суммы.

Конспект урока тесно переплетен со здоровьесберегающими технологиями....

Презентация к открытому уроку математики "Решение задач на нахождение суммы" 2 класс

Открытый урок математики Решение задач на нахождение суммы с элементами функцион 2 класс...

Самоанализ открытого урока по математике "Решение задач на нахождение суммы"

Самоанализ открытого урока по математике Решение задач на нахождение суммы...