Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Салахова Алина Ахатовна

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_umnozhenie.docx24.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 12.03.2018                                                                                                        Учитель: Шлёмина С.В.

Школа: МКОУ СОШ №3г.Нязепетровска                                                                  

Класс: 2                                                                                                               Студентка: Салахова Алина, 46 гр.

КОНСПЕКТ УРОКА (математика)

Тема: «Контрольная работа «Умножение» »

Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме «Умножение»

Планируемые результаты

Предметные: уч-ся на-ся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;выполнять письменные вычисления в пределах 100;сравнивать числовые равенства;контролировать и оценивать свою работу.

Личностные: развитие логического мышления;воспитания сосредоточенности, умения выслушивать ответ товарища, не перебивая его;учебно-позновательный интерес к новому материалу;уметь использовать разные варианты собственного имени лица в конкретных ситуациях общения.

Тип урока: обобщение знаний  

Оборудование: карточки с контрольной работой, проектор.

                                                                                 

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный : слово учителя

1 мин.

- Добрый день, ребята! Самостоятельно проверили готовность к уроку.  

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

Приветствовать учителя. Настраиваться на работу на уроке

Л:

выражать положительное отношение к процессу познания.

II.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: ответы на вопросы

Практический: устный счёт

7 мин.

 

Сегодня пишем контрольную работу.Я знаю,что вы все хорошо подготовились и знаете весь материал на отлично

Вспомните как мы заменяем сложение умножением и наоборот.

Что происходит,когда умножаем на 0 и 1

Какое свойство изучили по теме Умножение?

Вспоминать прошлые темы

Отвечать на вопросы

Л.-обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся.

Р. - принимать и сохранять учебную задачу;

III.

Постановка учебной задачи

Проблемный метод 

2мин

.

Итак, ребята, прочитайте тему урока на доске. ( Контрольная работа)

По какой теме мы с вами работали последние уроки? ( умножение)

Значит, контрольная работа будет на какую тему? ( умножение)ъ

Какие цели поставим? ( выполнить контрольную работу, закрепить знания об умножении)

Находить лишнее выражение  

Определять тему и цели урока

П: определение основной и второстепенной информации

П: Развивают операции мышления

IV.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: контрольная работа  

31 мин

Сейчас я вам раздам карточки с вашей работой. Работать вы будете по вариантам. Но прежде чем начнем, давайте приготовим наши пальчики


«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.)

Покрутили… (Волнообразные движения.)

Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли! (Пальцы расцепились.)

1 вариант 

Задание 1. Реши задачу: « У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у пяти таких велосипедов?» 

Задание 2. Замени умножение сложением и вычисли значение: 

31∙2=                                               8∙5= 

9∙1=                                                 10∙4= 

Задание 3. Сравни выражения: 

15+15+15+15     15∙4 

7∙4      7+7+7+7+7 

23+23+23+23+23+23      23∙3 

(24-21)∙9         2∙9 

Задание 4. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4см и найди его периметр. 

Задание 5. Замени, где можно, сложение умножением, используя переместительное свойство сложения: 

5+5+5= 

14+14+5+14+5= 

23+12+23+12+12= 

8+7+6+5+8= 

Задание 6. Реши уравнения: х-14=50            15+х=47 



2 вариант 

Задание 1. Реши задачу: « У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у шести таких велосипедов?» 

Задание 2. Замени умножение сложением и вычисли значение: 

21∙2=                                                  8∙1= 

9∙2=                                                   20∙4= 

Задание 3. Сравни выражения: 

15+15+15+15             15∙5 

7∙5          7+7+7+7+7 

23+23+23+23+23       23∙6 

(25-22)∙9     2∙9 

Задание 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см и найди его периметр. 

Задание 5. Замени, где можно, сложение умножением, используя переместительное свойство сложения: 

6+6+6= 

14+14+5+5+5= 

12+12+23+12+12+23= 

8+9+6+9+8= 

Задание 6. Реши уравнения: х-24=50      15+х=57

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Выполнять пальчиковую гимнастику

Решать контрольную раюоту

 

П. - осуществлять поиск необходимой информации.

П: Развивают операции мышления

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

П: Развивают операции мышления

Р. - принимать и сохранять учебную задачу;

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

П: Развивают операции мышления

V.Динамическая пауза

3 мин

Итак, ребята, давайте немного оторвемся от нашей работы и отдохнем.

Встаньте из-за своих парт, покрутите головой. И давайте проведем разминку для глаз по видео. Хорошо. Молодцы. Присаживайтесь и продолжайте свою работу.

Повторять движения

 Р. - принимать и сохранять учебную задачу;

VI.Итог урока

Рефлексия 

1 мин.

-Итак, ребята, сдаем свои тетради мне на стол. Чуть позже я проверю ваши контрольные и назову вам оценки. А сейчас перемена и вы можете отдохнуть.  

Подводить итог под руководством учителя.

Записывать  домашнее задание.

Л: особность к самооценке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике Координаты для 4 класса "Морское путешестие"

Конспект открытого  урока по математике "Координаты" для 4 класса "Морское путешестие" автор учебника Моро...

Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Тема: Решение простых арифметических задач.

         Одна из основных задач курса математики в школе VIII вида - сформировать у учащихся умение решать текстовые арифметические задачи. На данном уроке при ре...

Конспект урока по математике "Проектируем парк" 3 класс

Конспект урока по математике "Проектируем парк"  3 класс...

конспект урока по математике "Решаем задачи" 1 класс по ФГОС

Цели:Образовательные:Обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;Продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;Закрепить изученные вычислитель...

конспект урока по математике "Числовой луч".2 класс

Конспект урока во 2 классе. УМК "Начальная школа 21 века"...

конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России

конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России. Изучение нового материала....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др.  ...