Урок-путешествие
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Соломатина Галина Петровна

Урок-путешествие.Математика 4 класс. " Итоговое повторение и обобщение знаний"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Соломатина Галина Петровна учитель математики высшей категории ЧОУ СОШ « Ломоносовская школа» №5 г. Москва 2018г. Урок - путешествие математика в 4 классе по теме: «Итоговое повторение и обобщение знаний»

Слайд 2

Цели: закреплять умения решать уравнения, закреплять навыки арифметических действия сложения и вычитания, умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету. Задачи урока : 1) отрабатывать устные и письменные приёмы вычислений, 2) развивать внимание, умение логически мыслить; 3) воспитывать соревновательный дух, чувство взаимопомощи.

Слайд 4

желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Слайд 5

Сегодня нам предстоит необычный урок математики. Мы с вами совершим путешествие. Мы посетим такие государства как – « Числоградия», «Уравнения», «Геометрические фигуры». В пути вас ждут занимательные задачи, веселые головоломки, забавные, но поучительные факты. Вам встретятся и довольно сложные вопросы. Надеюсь, что вы не забыли захватить с собой любознательность, настойчивость, наблюдательность и смекалку.

Слайд 6

В каждом государстве есть свои законы. Плохое поведение людей вызывало негодование общества еще в древности. Но почему нужно соблюдать законы? А потому, что без них цивилизованное общество просто перестанет существовать и наступит полный хаос.

Слайд 7

Конституция РФ – главный закон страны, гарант соблюдения прав и свобод человека и гражданина в стране. Она провозглашает главные принципы действия законодательства на территории всего государства.

Слайд 8

право на жизнь; право на имя; право на защиту жизни, чести и достоинства; право на гражданство; право свободно выражать своё мнение; право на образование; право на охрану здоровья; право на свободу мысли, совести, религии; право на защиту от всех форм эксплуатации . Наши права

Слайд 9

Учащиеся обязаны: Настойчиво и упорно овладевать знаниями, всегда помнить, что основная задача ученика- учиться. Выполнять требования педагогов и распоряжения администрации. Быть вежливыми и предупредительными с преподавателями, сотрудниками Школы и другими учащимися. Неукоснительно соблюдать Положение «О школьной форме и деловом стиле одежды учащихся 1-11-х классов Школы». Устав школы.

Слайд 10

«Числоградия » У математики есть свои законы, которые тоже надо соблюдать. Несоблюдение законов математики в лучшем случае приводит к тому, что оценка учащегося снижается, а в худшем случае приводит к тому, что падают самолеты, зависают компьютеры, крыши домов улетают от сильного ветра, качество связи снижается. Законы математики состоят из простых свойств. Эти свойства возможно вам уже знакомы. Но не мешает вспомнить их еще раз.

Слайд 12

∙ 7 ∙ 7 9 ∙ 5 8 ∙ 3 5 ∙ 7 8 ∙ 9 4 ∙ 9 7 ∙ 5 8 ∙ 6 9 ∙ 0 3 ∙ 6 8 ∙ 7 5 ∙ 9 6 ∙ 7 4 ∙ 8 5 ∙ 8

Слайд 13

∙ 13 ∙ 5 15 ∙ 3 17 ∙ 4 11 ∙ 7 15 ∙ 2 3 ∙ 17 13 ∙ 7 5 ∙ 16 16 ∙ 6 14 ∙ 5 19 ∙ 3 12 ∙ 8 7 ∙ 12 14 ∙ 3 12 ∙ 5

Слайд 14

Найти значения выражения 130-54720:(7204-6064)+99918-15*6653= Какие законы мы используем при нахождении данного выражения?

Слайд 15

Найти значения выражения 1)147 – 9 - 2*31+(94357- 36792):1985= 2) (2846+1158):28+25*36= 3)648620:28-125*8=

Слайд 17

« Уравнения» Какие законы мы используем при решении уравнений?

Слайд 18

Реши уравнения Назовите действие, компоненты при сложении, вычитании, умножении, делении. Найди x . x-30=70 X*40=200 X+30=100 x:20=60

Слайд 20

Реши уравнения 1) X+25=50-24 2) X*30=132+18 3) 15 * x=27+18 4) 137-27=x-43 5) 23+x+57=100

Слайд 21

Физическая минутка

Слайд 22

Физическая минутка

Слайд 23

« Геометрические фигуры » Назовите геометрические фигуры

Слайд 24

Измерить стороны и найти площадь и периметр геометрических фигур .

Слайд 25

Реши задачу Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.

Слайд 26

Решение: 1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус) 2) 50 * 4 = 200 Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.

Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...

Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс

Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....

Урок-путешествие "Путешествие над республикой Хакасия"

Урок-путешествие. Ученики 4 класса проводят урок для учащихся 3 класса....

Открытый урок - путешествие "Путешествие по планете прилагательное" в рамках школьного методического объединения учителей начальных классов.

Данный урок представляет собой подробную разработку открытого урока в форме путешествия, который конкретно раскрыаает и описыаает реализацию системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС. Специфика...

Урок-путешествие "Путешествие по Санкт-Петербургу"

Закрепление изученного материала...