Технологическая карта урока математики в начальной школе
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока математики для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheska_karta_uroka.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в начальной школе.
Заполнить таблицы:
Таблица 1.
План-конспект урока
ФИО (полностью) | ||
Место работы | ||
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Математика | |
Класс | 3 | |
Тема и номер урока в теме | "Миллиметр" | |
Предметная программа и её автор | Гейдман | |
Цель урока: |
| |
Тип урока | Комбинированный урок | |
Модель организации УПД младших школьников | АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа. | |
Необходимое оборудование | Учебник «Математика» 3 класс: авт. Гейдман (2 часть), рабочая тетрадь, раздаточный материал, чистые листы бумаги, карточки соотношения величин, технологическая карта, компьютер, проектор. | |
Структура и ход урока |
Таблица 2.
Структура и ход урока
№ п/п | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Используемые ЭОРы | Время этапа (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | |
Адаптационный этап | -адаптировать учащихся к деятельности на уроке; -выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации) | Приветствие Фронтальная работа. Рассматривают фигуры, называют их Выбирают группу. Получают карточки и читают задания. Работа в группе Измеряют отрезки, делают запись. Определяют тему урока и цели | Эмоционально настраиваются на урок Предлагает рассмотреть фигуры и вспомнить их названия Предлагает разделиться на группы Раздает карточки с заданиями на измерение отрезков. Беседа о том, измерение каких отрезков вызвало затруднение. Постановка проблемы. Помогает определить тему и цели урока, записывая на доске | Проектор Карточки с заданиями Доска | 10мин | |
Основной этап | -формирование знаний, отношений, действий, опыта; -разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос | Рассматривают линейку, считают количество делений от 0см и 1 см, между 1см и 2 см и т.д. Пытаются сформулировать правило Работа в группе с тренажерами, учебником. Записывают решение на доске (индивидуальная работа) Отвечают на вопрос. (Фронтальная работа) | Предлагает рассмотреть линейку. Деления между 0см и 1 см, между 1см и 2 см и т.д. Предложение сформулировать правило соотношения величин. Вывешивает карточки соотношения величин. Предлагает составить тренажеры на перевод одних величин длины в другие для других классов. Каждая группа получает задание, составить 3 перевода Предлагает решить 3 составленных перевода у доски. Предлагает обсудить, где может приготиться такая величина, как миллиметр в жизни. | Линейка Карточки соотношения величин Листы бумаги для составления тренажера Доска | 15 мин | |
Творческий этап | -первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения; -повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий | Индивидуальная работа с учебником и тетрадью Работа в парах (взаимопроверка) Чертят фигуру в тетради, измеряют стороны, записывают и находят периметр фигуры. Выбирают задачу и решают ее, записывая решение в тетради. (Индивидуальная работа) Отвечают на вопросы Чертят в тетради шкалу и оченивают свою работу Отмечают домашнее задание. | Предлагает выполнить задание в учебнике (измерить стороны предлагаемых фигур и найти периметр этих фигур, в учебнике их три). Каждому ряду по одной фигуре. Проверить работу с соседом по парте Предлагает начертить свою фигуру, измерить длину сторон и найти периметр. (Творческая работа) Предлагает на выбор три задачи из учебника (разноуровневые). -Какая была цель урока? Достигли мы этой цели? Оцените свою работу с помощью шкалы. Задает домашнее задание с объяснением. | Учебник, тетрадь, линейка Учебник, тетрадь | 20 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в начальной школе
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока в начальной школе
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока в начальной школе.
Технологическая карта урока Предмет: русский языкКласс: 2Учитель: Долженкова Т.И.Дата проведения: 29.01. 2015г.УМК: «Гармония»Тема: «От значения слова – к правильной букве»...
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс. тема урока:"Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений"....
Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России", 3 класс)
На уроке дети познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное....
Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"
Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «скорость», «...
Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"
Цель урока: обобщение усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «числитель», «...