Контрольная работа по математике 1 класс по УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Перевощикова Елена Александровна

Контрольная работа для 1 класса, автор Волкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_matematika_1.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"



Вариант I 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.


2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.


3. Подчеркни верные равенства:

1 + 2 = 3

2 - 1 = 1

1 + 1 = 3

2 + 1 = 2



4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

Треугольники

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2


6. Реши примеры:

1 + 2 =

2 + 1 =

3 - 1 =

2 - 1 =



Вариант II 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.


2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.


3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 3

3 - 1 = 3

1 + 1 = 2

2 - 1 = 2



4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

Четырёхугольники

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 1


6. Реши примеры:

2 + 3 =

2 + 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =




Вариант III 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.


2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.


3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 1

3 - 1 = 1

2 + 1 = 3

1 + 2 = 3



4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

Четырехугольники

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 1


6. Реши примеры:

2 + 3 =

2 + 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =




Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"



Вариант I 

1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5 , ... , ... , 2 , ... 

2. Реши примеры:

2 + 2 =

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =


3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5


5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

2 ... 5

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2



Вариант II 

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

4 , ... , ... , 1 

2. Реши примеры:

1 + 3 =

3 - 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =


3. Реши задачу:

В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 1

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4


5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

3 ... 5

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5



Вариант III 

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1 , ... , ... , ... , 5

2. Реши примеры:

1 + 3 =

3 + 2 =

5 - 2 =

5 - 4 =


3. Реши задачу:

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 1 = 2

5 ... 1 = 4

3 ... 2 = 5

5 ... 3 = 2


5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

4 ... 1

5 ... 2

4 ... 5

4 ... 2




Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"



Вариант I 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.


2. Нарисуй семь кружочков.


3. Подчеркни верные равенства:

3 + 5 = 7

8 - 4 = 4

2 + 6 = 3

1 + 5 = 6


4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2


6. Реши примеры:

1 + 5 =

2 + 4 =

6 - 1 =

5 - 1 =



Вариант II 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.


2. Нарисуй четыре прямые линии.


3. Подчеркни верные равенства:

2 + 3 = 6

7 - 4 = 3

2 + 6 = 3

1 + 5 = 4


4. Выпиши все цифры, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 3

2 ... 7

3 ... 6

1 ... 1


6. Реши примеры:

2 + 5 =

2 + 4 =

7 - 2 =

6 - 1 =



Вариант III 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.


2. Нарисуй 5 квадратов.


3. Подчеркни верные равенства:

2 + 2 = 6

7 - 3 = 4

2 + 5 = 7

1 + 2 = 3


4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 7

2 ... 5

4 ... 2

3 ... 3


6. Реши примеры:

2 + 4 =

2 + 5 =

4 - 2 =

3 - 1 =




Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"



Вариант I 

1. Вставь пропущенные цифры:

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4

2. Реши примеры:

2 + 5 =

4 - 2 =

3 + 4 =

6 - 2 =


3. Реши задачу:

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 5

6 ... 3

6 ... 7

1 ... 2




Вариант II 

1. Вставь пропущенные цифры:

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3

2. Реши примеры:

4 + 3 =

5 - 2 =

5 + 2 =

7 - 2 =


3. Реши задачу:

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

3 ... 5

6 ... 7

7 ... 7

6 ... 5



Вариант III 

1. Вставь пропущенные цифры:

8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2

2. Реши примеры:

5 + 3 =

3 + 4 =

7 - 2 =

6 - 4 =


3. Реши задачу:

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 5 = 2

5 ... 1 = 6

3 ... 2 = 5

6 ... 3 = 3


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

4 ... 6

7 ... 8

7 ... 5

6 ... 6







Контрольная работа №5 (3 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"



Вариант I 

1. Реши задачу:

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша? 

2. Реши примеры:

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =


3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5


5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4




Вариант II


1. Реши задачу:

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе? 

2. Реши примеры:

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =


3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче. 

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6


5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4




Вариант III


1. Реши задачу:

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? 

2. Реши примеры:

2 + 8 =

6 - 2 =

3 + 5 =

7 - 3 =


3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче. 

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5


5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2




Контрольная работа №7 (3 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"



Вариант I 

1. Реши задачу:

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята? 

2. Реши задачу:

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке? 

3. Реши задачу:

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу? 

4. Реши задачу:

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе? 


Вариант II 

1. Реши задачу:

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду? 

2. Реши задачу:

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши? 

3. Реши задачу:

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче? 

4. Реши задачу:

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе? 


Вариант III 

1. Реши задачу:

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате? 

2. Реши задачу:

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши? 

3. Реши задачу:

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе? 

4. Реши задачу:

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин? 


Контрольная работа №8 (4 четверть). "Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"



Вариант I 

1. Реши примеры:

7 + 2 =

10 - 1 =

4 + 2 =

7 - 3 =


2. Реши задачу:

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети? 

3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0


4. Реши задачу:

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале? 


Вариант II 

1. Реши примеры:

7 + 2=

10 - 3 =

2 + 6 =

8 - 3 =


2. Реши задачу:

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой? 

3. Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8


4. Реши задачу:

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе? 


Вариант III 

1. Реши примеры:

6 + 4 =

10 - 5 =

1 + 6 =

8 - 7 =


2. Реши задачу:

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке? 

3. Поставь вместо многоточия"..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 4 = 7 ... 0

7 ... 2 = 5 ... 4

8 ... 2 = 2 ... 4

4 ... 1 = 8 ... 3


4. Реши задачу:

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?


Контрольная работа №9 (4 четверть). "Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"



Вариант I 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14


2. Реши примеры:

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =



3. Реши задачу:

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу:

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 


Вариант II 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14


2. Реши примеры:

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =



3. Реши задачу:

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу:

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 


Вариант III 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

12 ... 18

18 ... 10

19 ... 8

15 ... 12

17 ... 13

10 ... 10


2. Реши примеры:

11 + 4 =

13 - 11 =

16 + 3 =

18 - 13 =

11 + 5 =

17 - 13 =

11 + 8 =

13 - 9 =


3. Реши задачу:

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу:

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике к УМК "Школа России", 3 класс

Контрольные работы составлены к УМК "Школа России" , автор учебника М.И. Моро. Данные работы можно использовать не только в качестве контрольных работ, но и  в качестве самостоятельных ...

входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России

Входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России. Контрольно- измерительные материалы по математике во 2 классе...

Конспект урока по математике, тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени...

Контрольные работы по математике 1-4 Школа России

В данной работе сожержатся тематические контрольные работы по математике для учащихся начальной школы по программе Школа России .Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах....

Контрольная работа по математике III четверть. Школа России. (карточки)

Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс.Составлена по программе Школа России. Автор учебника Моро.В виде карточек, 2 варианта...

Конспект урока математики "Контрольная работа № 7" (2 класс) УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: проверка знаний, умений и навыков по решению задач на умножение, замене умножения  сложением, умение решать уравнения.Планируемые результаты:Предметные:знать, как решат...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...