Главные вкладки

    Конспект урока по математике Контрольная работа по теме "Деление на однозначное число", 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Немешаева Полина Николаевна

    Конспект урока по контрольной работе по теме "Деление на однозначное число", УМК "Начальная школа 21 века".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kr_delenie_na_odnoznachnoe_chislo_chislo.doc44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 19.04.2019                                                        

    Школа: № 78                                                        

    Класс: 3 «Г»                                        

    Кабинет: 204

    ФИО учителя: Казакбаева Л.А.

    ФИО студента: Немешаева П.Н.

    ФИО методиста: Иванова Н. В.

    Конспект урока по математике

    Тема: «Контрольная работа «Деление на однозначное число»»

    Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения темы «Умножение на однозначное число».

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • Уметь выполнять задание на деление многозначных чисел на однозначное число;
    • Уметь решать задачи на деление и умножение;
    • Уметь работать самостоятельно;

    Личностные:

    • Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;
    • Контролировать свою работу и ее результат.

    Тип урока: урок развивающего контроля.

    Оборудование: УМК «Начальная школа XXI века», Рудницкая В.Н., 3 класс, 2 часть, презентация, раздаточный материал.

    Этап урока

    Методы и приемы

    Хроно-

    метраж

    Содержание урока

    Формируемые УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

     I. Этап самоопределения к деятельности

    3 мин

    - Давайте встанем, подровняемся, настроимся на рабочий лад. Как вы знаете, мы сейчас пишем контрольную работу. Поэтому на парте ничего не должно быть кроме тетради для контрольных работ и пенала. Проверьте, чтобы все лежало красиво, и ничего лишнего не было.

    - Теперь тихонечко садятся те, у кого все есть и порядок на парте.

    - Открываем тетради для контрольных работ. Отступаем 5 клеток вниз от предыдущей работы, записываем число. Ниже, контрольная работа.

    Обеспечивают  порядок на парте, настраиваются на работу

    Записывают число

    Л: самоопределение

    II. Этап актуализации знаний и первого пробного действия

    35 мин

    - У вас на столах лежат карточки. Это ваша контрольная работа, она будет происходить по вариантам. В контрольной представлено 5 заданий.

    Посмотрите внимательно, ознакомитесь.

    - Скажите, что надо сделать в первом задании?

    - Верно. Решение обязательно записывается «уголком».

    - Хорошо. Записывайте все точно так же, друг под другом. Во втором?

    - Хорошо.  В третьем и четвертом?

    - В пятом задании вы вычисляете выражения также «уголком» и шестом задании находите неизвестное число.

    • У вас есть вопросы по заданиям?
    • А сейчас вы можете приступать, не забывайте писать номер задания. Желаю вам удачи.


    Вариант 1.

    1. Выполни деление с остатком:

    38 : 5                34 : 4                57 : 9

    45 : 7                65 : 7                45 : 8

    1. Выполни деление. Запиши вычисления  «уголком»:

    345 : 3                472 : 4

    254 : 2                798 : 7

    1. Для награждения участников викторины купили 8 одинаковых книг. С 1000 рублей получили 328 рублей сдачи. Сколько стоит одна книга?
    1. Яблоки разложили в пакеты по 4 кг. Получилось 16 пактов и   3 кг яблок осталось. Сколько было кг яблок?
    1. Вычисли:

    400 : 40                720 : 80                480 : 60

    1. Найди неизвестное число:

    3 ∙  = 534                 : 5 = 345

    Вариант 2.

    1. Выполни деление с остатком:

    21 : 9                54 : 7                34 : 9

    22 : 8                84 : 9                47 : 7

    1. Выполни деление. Запиши вычисления « уголком»:

    376 : 2                447 : 3

    826 : 7                690 : 5

    1. Для награждения участников конкурса купили 7 одинаковых наборов. С 1000 рублей получили сдачи        447 рублей. Сколько стоит один набор?
    1. Груши разложили в пакеты по 6 кг. Получилось 15 пакетов и 3 кг осталось. Сколько было кг груш?
    1. Вычисли:

    800 : 20                450 : 90                360 : 40    

               

    1. Найди неизвестное число:

     ∙ 4 = 256                720  :  = 40

    Слушают инструктаж по контрольной работе

    - Выполнить деление с остатком.

    - Выполнить деление, записать вычисления «уголком».

    - Решить задачи.

    Выполняют контрольную работу

    П.: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественны).

    Лог.: анализ, синтез

    Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

    Л.: применение полученных знаний на практике

    III. Рефлексия деятельности

    2 мин

    - Все сдали тетради? Хорошо. Были ли у вас затруднения?

    - На следующем уроке мы с вами проведем работу над ошибками и выясним места, в которых у вас возникли проблемы.

    - Кто считает, что справился с работой?

    - Молодцы!

    - Да\нет

    П.: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математики " Контрольная работа"

    Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием...

    Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

    Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...