Главные вкладки

    Конспект урока «Обобщение по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Ворокосова Ольга Игоревна

    Цели деятельности учителя:

    • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
    • Уметь решать задачи столбиком.

     Личностные:

    • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
    • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    • Осознать личностный смысл учения.

    Тип урока: закрепление изученного материала.

    Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дата: 17.04.2019                                                                                 ФИО студента: Сафонова О.И

    Школа: МБОУ «СОШ № 68»                                                              ФИО учителя:   Григорович  И.В

    Класс: 3 «В»                                                                                   ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г

    КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

    По теме: « Обобщение по теме: Деление на однозначное число »

    Цели деятельности учителя: 

    • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
    • Уметь решать задачи столбиком.

     Личностные:

    • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
    • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    • Осознать личностный смысл учения.

    Тип урока: закрепление изученного материала.

    Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

    Челябинск, 2019

    Этап урока.

    Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока

    Планируемые

    результаты

    (УУД)

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    ученика

    1.Этап самоопределения к деятельности

    1 мин

    - Здравствуйте, ребята!

    - Садитесь.

     

    Настраиваются на работу.

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    2.Актуализация знаний и мотивация

    2  мин

    - Чем мы занимались на прошлом уроке?

    - Хорошо, все выполнили  домашнюю работу?

    - В конце урока вы сдаете тетради, за нее каждый получит отметку.

    - Решали  примеры столбиком. Деление на однозначное число.

    Р:Целеполагание

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    3.Постановка учебной задачи

    Словесный: слово учителя, беседа  

    3 мин

     - Кто сможет поставить тему сегодняшнего урока?

    - Какие цели мы можем поставить?

    - Решение задач по теме: Деление на однозначное число.

    - Повторить деление столбиком.

    П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

    4.Самостоятельная работа

    25 мин

    - Давайте поработаем у доски:

     

    264 : 2 =          

    996 : 3 =

    555 : 5 =

    966 : 3 =

    484 : 4 =

    (10мин)

    72:3=

    96:8=

    50:5=

    40:2=

    459:9=

    721:7=

       

     

    -Молодцы!

    ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

    - Решим задачу.

    Стр.109. № 11.

    Блузка стоит 169р.костюм в 5 раз дороже чем блузка а джемпер в 5 раз дешевле чем костюм сколько стоит джемпер?

    №6.

    Докажите, что неравенства верны.

    725:5<600:4

    - А сейчас возьмите в руки листы. Решив правильно примеры, вы раскрасите гномика. Приступайте.

    264 : 2 = 132

    996 : 3 = 332

    555 : 5 = 111

    966 : 3 = 322

    484 : 4 = 121

      

    1. 169*5=845(руб)-стоит костюм 
    2. 845:5=169(руб)-стоит джемпер

    Ответ. Джемпер стоит 169 рублей.

       

    725:5=145

    600:4=150

     145<150 

    Р: обобщение.

    5.Рефлексия деятельности

     3 мин

    - Ребята, время подошло к концу. Передаем работы на первую парту.

    - Были ли места, которые вызвали затруднения?

    - молодцы.

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

    П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

      деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока математики по теме: «Деление на трехзначное число с остатком»

    Конспект урока  математики по теме: «Деление на трехзначное  число с остатком» (II вид, 5 класс 2 отделение)...

    Конспект урока математики по теме: «Деление суммы на число» 3 класс УМК «Школа России»

    Конспект урока математики по теме: "Деление суммы на число" 3 класс УМК "Школа России"...

    Конспект урока по математике. Тема "Деление нуля на число"

    ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ  С ДЕЛЕНИЕМ НУЛЯ НА ЧИСЛО....

    Конспект урока по математике. Тема:" Деление суммы на число". УМК "Школа 21 века".

    Конспект урока математики.Тема урока: «Деление суммы на число»....

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"

    КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...