Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ
презентация к уроку по математике (1, 2, 3, 4 класс)

Тимощенко Ирина Владимировна

Ментальная арифметика как один из интерактивных методов   обучения детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon strategiya_ma.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

Формирование УУД у младших школьников посредством интерактивных методов обучения. Метод проектов.

презентация к теоретической части мастер-класса для учителей начальных классов по данной теме....

Дидактическая игра как один из методов обучения детей в коррекционной школе

В статье сказано о  необходимости использования дидактических игр на  уроках. Описаны задачи, тебования, виды дидактических игр, как проводить игру. Значение игры - у детей появляется интере...

Наблюдение за окружающим миром как один из основных методов обучения в начальной школе.

Развитие уменя наблюдать и видеть различние вещи вокруг, умение  анализировать и обобщать их - залог успешного обучения в начальной школе и далее в течение всего времени, пока человек живет и акт...

Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ

Презентация для учителей начальных классов, которые работают с детьми с ОВЗ и готовы использовать элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов...

«Развитие математических представлений у детей 5-7 лет с использованием интерактивных методов обучения» (из опыта работы по программе «Мир открытий» математическое познание)

Применение интерактивных методов в обучении дошкольников математике является  эффективным средством интеллектуального развития, математических способностей, познавательного интереса и  форми...