Диагностическая работа по математике.
методическая разработка по математике (2 класс)

Елена Владимировна Шишкова

Диагностическая работа по математике, проверка – метапредметных результатов. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_po_matematike.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для учащихся 2 классов.

Практико-ситуационная задача.

Шишкова Елена Владимировна

учитель начальных классов

Название: Приключение Незнайки и его друзей.

Личностно-значимый интерес:

Коротыши из Цветочного города очень любят путешествия и разные приключение. Помоги малышам и малышкам поучаствовать в самом настоящем походе.

Ситуация: Незнайка и его друзья собрались в поход.

Задание 1. Малыши знали, что в окрестностях Цветочного города есть чудесная поляна, на которой можно отдохнуть. Когда они обговаривали маршрут, по которому им следует идти, их мнения разделились. Малышки спорили что, по маршруту №1 они доберутся быстрее, а малыши утверждали, что маршрут №2 короче.

Маршрут  №1

Маршрут  №2

Помоги малышам узнать, какой маршрут короче. Запиши решение (учти, что 1см на чертеже равен 1 дм пути малышей и малышек) и ответ.

Решение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: маршрут №___ короче.

Задание 2. Определив нужный маршрут, коротыши двинулись в путь. Друзья шли друг за другом. Определи, кто за кем шел, решив примеры и расположив имена героев в порядке возрастания ответов в примерах. 

Знайка        11 – 10 =

Винтик         10 – 7 =

Незнайка   18 – 9 =

Кнопочка      4 + 3 =

Пончик      13 – 8 =

Синеглазка   12 – 1 =

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. На пути к поляне малышам нужно перебраться через топкое болото. Перейти его можно только по кочкам, двигаясь по схеме вправо и вверх (влево и вниз идти нельзя). Каким маршрутом двигались малыши, если прыгая по кочкам, они собирали грибы и набрали 20 штук?

Цифры обозначают количество грибов на каждой кочке.

8

3

3

6

1

7

3

9

6

 

Запиши ответ примером: __________________________________________________________________

Задание 4. К обеду друзья добрались до поляны. Друг Незнайки Пончик взял 7 булочек с повидлом и 6 булочек с сыром. Он угостил Незнайку, отдав ему 8 булочек. Сколько булочек осталось у Пончика? Внеси данные в таблицу и найди, сколько булочек осталось у Пончика.

Взял

Отдал

Осталось

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Объект проверки – метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

Задание 1

Умение выполнять задание в соответствие с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели.

Задание 2

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Задание 3

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Задание 4

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Задание 1

Умение перерабатывать информацию из текста и схемы для получения результата.

Задание 2

Построение логической цепи рассуждений.

Задание 3

Умение применять простейший алгоритм действий.

Задание 4

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой в соответствии с требуемой задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая работа по математике

можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии...

Диагностические работы по математике 4 класс

Диагностические работы по математике 4 класс...

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант....

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России

Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...

Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов

Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...