Решение задач 2 к
презентация к уроку по математике (2 класс)

Васильева  Камшат Жумартовна

Презентация к уроку математики во 2 классе по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_2_klass.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА

Слайд 2

Логическая разминка

Слайд 3

Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3?

Слайд 4

Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3? 2 раза 3 и 13

Слайд 5

Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 5?

Слайд 6

Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 5? 2 раза 5 и 15

Слайд 7

Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа - это час и половина часа.

Слайд 8

Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа - это час и половина часа. 90 минут

Слайд 9

Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет?

Слайд 10

Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет? 5 и 9 лет

Слайд 11

Устный счёт

Слайд 12

7+5+3=5+7+3 9+6-3 > 8+7-4 8+8+8 < 8+8+7

Слайд 13

7+5+3=5+7+3 9+6-3 > 8+7-4 8+8+8 < 8+8+7

Слайд 14

8+8+8 > 8+8+7 24>23

Слайд 15

Математический диктант

Слайд 16

1. 77 2. 84 3. 68 4. 15 5. 60

Слайд 17

Решите задачу: В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?

Слайд 18

Решите задачу: В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?

Слайд 19

4 + 3 4 - 3

Слайд 20

Тема урока: «Закрепление изученного, решение задач».

Слайд 21

Цель урока 1. продолжить учиться составлять условие и решать задачи.

Слайд 22

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?

Слайд 23

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?

Слайд 24

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?

Слайд 25

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?

Слайд 26

Яблоки – 4 шт.

Слайд 27

Яблоки – 4 шт. Груши – 3 шт.

Слайд 28

Яблоки – 4 шт. Груши – 3 шт. ? Сливы

Слайд 29

4 + 3 = 7 (фр.)

Слайд 30

4 + 3 = 7 (фр.) Ответ: 7 слив в вазе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...