Развитие познавательного интереса на уроках русского языка при помощи курса Т.Н. Соколовой "Речь"
статья на тему
В материале рассказывается о необходимости формирования познавательного интереса на уроках русского языка и как помогает курс Т.Н. Соколовой решить эту проблему, какие задачи ставит, какие знания формирует у учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный творческий проект "Развитие познавательного интереса к уроку русского языка на основе использования частично - поискового метода обучения"
Цель работы: - развитие познавательного интереса к уроку русского языка на основе использования частично – поискового...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-268068-1372850029.jpg)
ЦОР – как средство развития познавательного интереса учащихся к русскому языку в начальных классах
Творческий отчёт: развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-456847-1402654082.jpg)
Развитие познавательного интереса на уроках русского языка
Роль игры в развитии познавательного интереса на уроках русского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-456847-1402654082.jpg)
Развитие познавательного интереса на уроках русского языка
Роль игры в развитии познавательного интереса на уроках русского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-200368-1364924183.jpg)
Развитие познавательного интереса на уроках русского языка по системе Л.В.Занкова
Развитие познавательного интереса на уроках русского языка по системе Л.В.Занкова...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-64726-1351278764.jpg)
Развитие познавательного интереса на уроках русского языка
В материале описываются различные способы и приёмы, способствующие развитию познавательных интересов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1045552-1530253242.jpg)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АКТИВНУЮ РАБОТУ СО СЛОВОМ.
Как на уроках русского языка воспитывать вкус к речи и к слову, как основной единице речи, чтобы дети ощущали удовольствие от речи, подмечали её «вкусности» и испытывали потребности изъясн...