Главные вкладки

    Программа развития учителя
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    индивидуальный маршрут

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_razvitiya.doc151.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

    Заместитель директора по УР                                       Директор МБОУ "СОШ №8"

    ____________ С.В.Черкасова                                        ________Н.В.Купавцева

    «___»_______20____г.                                                  «___»_______20____г.

                                                           

            

    г. Нижневартовск, 2012г.

    Карта профессионального роста учителя

            

    Ф.И.О.               

    Лазарева Лариса Александровна

    Дата рождения

    (год, число, месяц).

    1975.03.08

    Образование

    высшее

    Учебное заведение, которое окончил (а)

    Бийский государственный педагогический институт

    Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

    В каком году окончил (а)

    1996г

    Факультет

    начальные классы

    Специальность по диплому

    Методика и педагогика начального образования

    Педагог дополнительного образования

    детей в области социально-педагогической деятельности

    Домашний адрес

    ул.Мира 8А кв. 58

    Телефоны:

    домашний                                

    сотовый   -

    89825736293

    Электронная почта

    Larisa.Lazareva22-86@yandex.ru

    Преподаваемые предметы в начальной школе

    русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, подвижные игры, основы религиозных культур и светской этики

    Тема самообразования

    Информационно       –  коммуникативные технологии, как средство повышения  обучения учащихся начальных классов.

    Развитие исследовательской и проектной деятельности на уроках математики в рамках ФГОС

            

    Информационные данные:        

    годы

    стаж работы

    квалиф

    категор

    (разряд)

    курсы повышения квалификации

    (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения)

    общий

    педагогический

    в школе

    2010

    15

    15

    2

    1

    2010г.19.01-27.02 Информационные технологии в деятельности учителя- предметника ЦРО 72 часа Удостоверение №49

    2011

    16

    16

    3

    1

    2012

    17

    17

    4

    1

    2013

    18

    18

    5

    1

    Сертификат о повышении квалификации по теме: «Основы доврачебной помощи» НГГУ 16 часов №3663

    Сертификат. «Деятельностный подход в обучении при реализации программы ФГОС»  ЦРО

    2013г. 24.06.Диплом по специальности

    « Педагог дополнительного образования

    детей в области социально-педагогической деятельности» №1019

    2013г. 11.02. Сертификат «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования» 8 часов. МБОУ «СОШ№15»

    2014

    19

    19

    6

    1

    2014г. 10.12-19.12 «Метапредметные умения учителя как требования введения ФГОС» ЦРО 72 часа Удостоверение №3530

    2015

    20

    20

    7

    1

    2015г. 21.05.Свидетельство. «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения» (Центр дополнительного образования "Профессионал-Р)

    Профессиональное развитие учителя:

    год

    работа

    в МО

    работа в

    творческих

    группах

    участие в

    педсовете,

    конференциях

    мероприятия

    городского

    уровня

    мероприятия

    окружного уровня

    мероприятия

    всероссийского

    уровня

    2010-

    2011

    Составление плана работы на год Разработка планов и анализ предметных декад

    Выступление "Использование цифровых ресурсов и программ в деятельности учителя"        

    (обмен опытом)

    «Отчет работы МО за год»

    Составление олимпиадных, тестовых заданий.

    Разработка критериев, форм, методов и рекомендаций по обобщению педагогического опыта на МС.

    Разработка подпрограммы "Система оценки планируемых результатов"

    Защита мониторинга компетенции школьника.

    Семинар"Современный урок"

    (открытый урок самоанализ)

    Творческий конкурс благочиния "Пасха Красная" Посещение ГМО, ГМЦ

    Участие во всероссийском конкурсе лучших презентаций.

    2011-2012

    Составление плана работы на год, Разработка планов и анализ предметных декад

    проведение МО нач. кл, анализ работы за год

    Выступления  по теме:

    «Учебное сотрудничество на уроках»

    «Сочетание элементов современных образовательных технологий в структуре урока»

    «Отчет работы МО за год»

    МС школы "Проверка рабочих программ учителей предметников»

    МС школы «Утверждение экзаменационных билетов»

    Выступление (Поощрение учащихся на конец года «Фейерверк звезд»)

    Творческий конкурс благочиния

    «Рождество христово», "Пасха Красная"

    Посещение ГМО, ГМЦ

    Участие в познавательно-развлекательной программе «Мы будущие защитники отечества» в рамках «Мир вокруг нас»

    2012-

    2013

    Составление плана работы на год, проведение МО нач. кл,

    Разработка планов и анализ предметных декад

    Рассмотрение рабочих программ по учебной и внеурочной деятельности

    Проведение дня открытых дверей для будущих первоклассников

    Выступление на МО

    «Методика деятельностного подхода на уроках в нач. кл  по ФГОС» «Отчет работы МО за год»

    Разработка олимпиадных заданий

    Разработка плана работы,   занятий с будущими первоклассниками

    Выступление на пед. совете

    «Итоги 2011-2012 уч .года»

    Выступление на пед. Совете «Управление познавательной деятельностью учащихся начальной школы»

    ГМО в ЦРО "Обсуждение плана работы ГМО на 2012-2013 уч. год"

    ГМО в ЦРО "Анализ работы ГМО за 2012-2013 уч. год"

    Круглый стол в школе №18

    «ОРКСЭ» из опыта работы.

    Разработка  двух уроков

    (план-конспект, плюс основа урока) в г. Сургут

    2013-

    2014

    Составление плана работы на год, проведение МО нач. кл

    Выступление на МО: «Анализ работы за 2012-2013 уч.год» "Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности учителя и обучающихся"        

    Разработка планов и анализ предметных декад

    Рассмотрение рабочих программ по учебной и внеурочной деятельности

    Разработка олимпиадных заданий

    Работа в творческой группе по программе «Будущие первоклассники» (составление плана работы)

    Выступление на семинаре «Образовательные технологии  и методики при введении ФГОС»

    По теме: «Трудности в работе учителей начальных классов при переходе на стандарты второго поколения»

    Сертификат за организацию региональном турнира с всероссийским участием «Путешествуй с Пони»

    2014-

    2015

    Составление плана работы на год, проведение МО нач. кл

    Выступление на МО: «Анализ работы за 2013-2014 уч.год»

    «Коллекции электронных образовательных ресурсов»

    Разработка планов и анализ предметных декад

    Рассмотрение рабочих программ по учебной и внеурочной деятельности

    Разработка олимпиадных заданий

    Пед. совет «Организация внеурочной деятельности в условиях перехода к ФГОС ООО»

    Пед.совет

    «Повышение учебной мотивации младших школьников»

    Свидетельство «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения» (Центр дополнительного образования "Профессионал-Р)

    Сертификат за организацию и подготовку подготовке трёх и более победителей во Всер. олим. по окр миру. интеллектуально-развивающий портал «Рыжий кот»

    Благодарность за организацию международного и всероссийского проекта Уникум

    Грамота за организацию и проведение

    Международного конкурса-игра по математике «Слон» по рус. яз. «Ёж» центра дополнительного образования «Снейл»

    Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Инфоурок»

    Свидетельство об организации и подготовки победителей в в международной олимпиаде «Серьёзные вопросы о беззаботном детстве», «знаем помним, гордимся»( в рамках 70-я годовщины победы)

    Задачи и краткая характеристика направлений работы учителя по развитию:

    1. Повышение качества обучения через внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс;
    2. Увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения;
    3. Использование индивидуальных форм работы со слабыми и учащимися, выполняющими задания повышенного уровня сложности;
    4. Совершенствование целостного познания мира через классно – урочную и внеклассную работу.
    5. Изучение нормативно-правовых документов при переходе на стандарты второго поколения (ФГОС)

    Результативность обучения

    Год

    Успеваемость

    1 полугодие

    Успеваемость

    2 полугодие

    Качество

    1 полугодие

    Качество

    2 полугодие

    Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей)

    Творческие достижения уч-ся на городском уровне

    (количество и фамилии детей)

    Творческие достижения уч-ся на окружном уровне

    (количество и фамилии детей)

    2010-

    2011

    2 класс 100%

    100%

    66%

    68%

    9 человек

    Бабкина София, Дегтяренко Дана, Игнатов Данил, Кадыров Вячеслав, Можнова Елизавета,

    Петрова Анна, Алиева Сабрина, Кашина Лина, Зубарева Милана

    2 человека Кадыров Вячеслав, Дегтяренко Дана

    1 человек Алиева Сабрина-1м ан.яз

    2011-

    2012

    3 класс

    100%

    100%

    55,5%

    67,2%

    14 человек

    Бабкина София, Дегтяренко Дана, Игнатов Данил, Кадыров Вячеслав, Можнова Елизавета,

    Петрова Анна, Алиева Сабрина, Кашина Лина, Зубарева Милана, Жигалина Ксения, Жигалин Егор, Хахундокова Диана, Мухамадуллина Карина, Перегуда Виктор

    3 чел

    Гимнастика

    Дегтяренко Дана, Жигалин Егор, Хахундокова Диана-3м

    2012-

    2013

    4 класс

      100%

    100%

    56,5%

    57,1%

    Олим. по мат-ке Петрова А. -1м,  Бабкина С. Можнова Е. Кадыров В.-2 м Олим. по рус яз

    Петрова А.-2 м Кадыров В.-3 м

    Олим. по окр. миру

    Можнова Е.- 3 м.

    Кенгуру – Перегуда В-1м, Иванова В-2 м, Родионов И-2м

    Русский медвежонок-Перегуда В -5 м

    Всероссийский уровень

    Олим. по ОРКСЭ

    Можнова Е.-1м, Перегуда В.-2м, Кандаурова Б.-3м, Кадыров В.-3м.

    ЭМУэрудит: 1м-Алиева С,Кашина Л,Бабкина С

    Всероссийский уровень"Классики"-12 чел.-1м-Перегуда В,2м-Алиева С., 3м –Можнова Е.

    "Пони"-9 чел\1м Петрова А,2м-Алиева С, 3м-Можнова С.

    Олимпиада Эйдос»Маленький принц» 8м-Кадыров В

    2013-

    2014

    1 класс

    100%

    100%

    -

    -

    «Путешествие с Пони»

    1м-12 чел

    2м-1чел

    3м-2 чел

    «ЭМУ» участник  15 чел.

    1м-3 чел

    Конкурс по естествознанию "Это знают все!"

    2место-5 чел

              4м -1 чел

    2014-2015

    2класс

    100%

    100%

    59,5%

    61,5%

    Олим. по мат-ке 

    Чернов К-1м

    Вахитова А-3м

    Безуглова М-3м

    Олим. по рус яз

    Пьяных А-1м,

    Чернов К-2 м, Панибог Я., Вахитова А, Соколова Д.-3 м

    Олим. по окр. миру

    Чернов К-1м

    Пьяных А-3м

    Алиев А-3м

    Кенгуру –

    Русский медвежонок-Велитченко с-1м

    Международная олимпиада «Серьёзные вопросы о беззаботном детстве»

    Чернов К-1м

    Алиев А-2 м

    Вахитова А-2м

    Дедюра м -3м

    По технологии

    Дуняшина а-2 м

    Гарифьянова Ю-2м

    По ИЗО участник

    Всероссийская олимпиада по окр.мир. «Рыжий кот»

    Вахитова А-1м

    Панибог Я- 2м

    Пьяных А-1 м

    Чернов К-1м

    Всероссийская межпредметная игра-конкурс «Путешествие Маши в страну знаний (Знайландию)»

    Вахитова А-2м

    Лихо А-2м

    Панибог Я-3м

    Пьяных а-3м

    Соколова Д-3м

    Аверин Р-3м

    Международная конкурс- игра по математике «Слон» участник,

    по рус. яз «Ёж» участник,

    межпредметная

    Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:

    содержание

    мероприятий

    сроки

    выполнения

    показатели

    выполнения

    по итогам

    2010-2011г

    по итогам

    2011-2012г

     по итогам

    2012-2013г

     по

    итогам

    2013-2014г

    по итогам

    2014-2015г

    повышение качества обучения через внедрение ИКТ в учебный процесс

    постоянно

    составление учебных программ,

    проведение уроков с использованием ИКТ,

    повышение качества знаний по предметам

    программы на 2 класс

    100%

    40%

    2%

    программы на 3 класс

    100%

    45%

    -

    программы на 4 класс

    100%

    50%

    -

    программы на 1 класс

    100%

    60%

    -

    программы на 2 класс

    100%

    70%

    2%

    увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения

    постоянно

    участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней.

    Участие 25 /4 человека победители "школьной олимпиады"         1,2,3 места

    Участие "Русский медвежонок"19человек/лучшие 4,8,10 места.

    Участие "Кенгуру"20человек/лучшие два 1м, одно4ое, два 5-х

    Победители "ЭМУ"четыре 1 м по школе, одно 1м по региону

    Участие 1 человек в "Юный эколог"/благодарность.

    Участие 26 /1человек победитель "школьной олимпиады"         

    Участие "Русский медвежонок"17человек/лучшие 6,7,8 места.

    Участие "Кенгуру" 13 человек/лучшие одно 3м, одно 4м

    Участие в "ЭМУ" 13 чел   \четыре  чел.1м

    Участие «УРФО» 13 чел.\три чел. 2 м.

    Участие «Ёжики» 15 чел.

    Участие 29\4чел. победители "школьной олимпиады"  1,2,3 места      

    Участие "Русский медвежонок"

    21 чел (5, 6 места)

    26чел (2, 3место)

    Участие в "ЭМУ"эрудит 13 чел\три 1м

    "Наше наследие"

    "Основы православной культуры" «Основы светской этики»

    Из 18 чел \4 чел-1,2,3 места

    "Пони" 9чел

    "Классики"12чел.-1,2,3м

    Участие 26чел «Путешествие с Пони»-

    участник

    Участие 26чел

    победители "школьной олимпиады"  1,2,3 места  

    (7 человек)

    "Русский медвежонок"25человек/лучшие 1,5,8 места.

    Участие "Кенгуру" 20 человек/неизвестен

    Международная олимпиада «Серьёзные вопросы о беззаботном детстве»

    4призера

    По технологии

    2 призера

    По ИЗО 1участник

    Всероссийская олимпиада по окр.мир. «Рыжий кот»

    4 призера

    Всероссийская межпредметная игра-конкурс «Путешествие Маши в страну знаний (Знайландию)»

    6 призеров

    Международная конкурс- игра по математике «Слон» 25 участник,

    по рус. яз «Ёж» 25участник,

    межпредметная

       

    повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы

    постоянно

    усиление работы со слабоуспевающими учащимися повышение успеваемости по предметам

    3человека

    2 человека

    2 человека

    1 чел

    2 человека

    повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха.

    постоянно

    результаты педагогических диагностик

    межличностных отношений ребенка, его социальной приспособляемости

    3 человека

    4человека

    5 человек

    3 чел

    3 человека

    Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса.

    постоянно

    Поделки«Дары осени»

    «Ярмарка» «Мир космоса»

    «Ученик года»

    «Мастерская Деда Мороза»

    Конкурс чтецов"Эпоха ВОВ"

    Викторины  предметных декад

    Творческие конкурсы

    10чел

    15чел

    8чел

    7чел

    12чел

    -

    5чел

    5 чел

    5 чел

    15 чел

    18 чел

    25чел

    9чел

    12 чел

    -

    6 чел

    5 чел

    5 чел

    17 чел

    20 чел

    27 чел.

    25 чел

    5 чел

    -

    7 чел

    6 чел

    5чел.

    17чел

    15 чел

    20 чел

    7чел

    5 чел

    15 чел

    18 человек

    20 чел

    5 чел

    20 чел

    8 чел

    5 чел

    18 чел

    Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса.

    согласно плану воспитательной работы

    Активное участие детей в различных видах творческой и социально – значимой деятельности через реализацию  программы детского самоуправления

    Листовка по ПДД, (3чел) ПБ(4чел)

    Поделка "Юный пожарник"

    (1чел),

    Конкурс "Жизнь без мусора"(3чел), "Кормушка"(4чел), "Открытка ветерану"

    (5чел), "

    Алло мы ищем таланты"

    (1чел),

    "Две звезды" (2чел),

    "Песни и строя"(11чел)

    "Письмо водителю"

    "Дружбы народов" (7 чел)

    4чел

    6чел

    2 чел

    4чел

    5 чел

    25чел

    2 чел

    2 чел

    11чел

    26 чел

    8 чел

    5 чел

    6 чел

    3 чел

    5 чел

    5 чел

    26 чел

    5 чел 

    2 чел

    11 чел

    26 чел

    9 чел

    6 чел

    29 чел

    2 чел

    5 чел

    3 чел

    26 чел

    2 чел

    2 чел

    -

    30 чел

    10 чел

    8 чел

    4 чел

    3 чел

    6 чел

    4 чел

    26 чел

    3 чел

    -

    -

    26 чел

    12 чел

    Создание системы работы с использованием  проектной деятельности по учебным предметам

    постоянно

    Ознакомление детей с проектной деятельностью

    (15 чел) на факультативе "юный исследователь"

    1чел

    на город

    2 чел

    защита

    школьный уровень

    1чел

    защита

       в

    классе

    2чел

    защита

       в

    классе

    План профессионального роста на 2014 – 2015 уч.год

    Лазарева Лариса Александровна

            

    Направление роста

    Планируемые динамика и достижения

    Достигнутый результат

    Работа по теме самообразования

    Выступление на МО нач. кл в школе

    Выступление на городском МО

    «Анализ работы за 2014-2015 уч.год» "Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности учителя и обучающихся

    "Итоги работы 2014-2015 уч.год"

    Не выполнена

    Прохождение курсов

    Повышение квалификации

    Сертификат  о повышении квалификации по теме: "УМК по стандартам второго поколения" 8часов

    2014г.10.12-19.12 «Метапредметные умения учителя как требования введения ФГОС» ЦРО 72 часа Удостоверение №3530

    2015г.21.05.Свидетельство. «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения» (Центр дополнительного образования "Профессионал-Р)

    Аттестация

    Аттестация на высшую категорию

    ноябрь 2015год    

    Работа в МО

    Разработка плана МО начальных классов, сентябрь

    Разработка олимпиадных заданий по предметам  для 2-4-х классов, октябрь

    Выступление на МО

    Выполнена

    Выполнена

    «Анализ работы за 2013-2014 уч.год»

    "Особенности организации учебного процесса в школе на этапе введения ФГОС НОО"

    "Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода"

    "Особенности внеурочной деятельности в условиях  ФГОС" "Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.

    Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО"

    «Использование в работе учителя цифровых средств обучения.  Использование цифровых средств обучения  обучающимися, для повышения уровня образованности и воспитанности»

     «Коллекции электронных образовательных ресурсов»

    "Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Структура каждого типа урока"

    Отчет работы МО за  2014/2015  год.

    Участие в педсовете, конференциях, семинарах

    Обмен опытом работы, выступления

    Пед. совет «Организация внеурочной деятельности в условиях перехода к ФГОС ООО»

    Пед.совет

    «Повышение учебной мотивации младших школьников»

    Мероприятия школьного уровня

    Подготовка детей к олимпиадам

    конкурсам

    11 призовых мест предметные школьные олимпиады

    6 призовых мест

    Мероприятия городского уровня

    Подготовка детей к конкурсам

    Не выполнена

    Мероприятия окружного уровня

    Подготовка детей к олимпиаде, турниру

    1м  -1 чел.  среди параллели

    Мероприятия всероссийского

    уровня

    Подготовка детей к олимпиаде

    16 призовых мест дистанционные олимпиады

    Освоение современных образовательных технологий

    Технологии обучения в рамках ФГОС – в системно – деятельностной образовательной парадигме.

    Выполнено через самообразование, МО, семинары МБОУ "СШ8"

    Качество обучения через внедрение ИКТ в учебный процесс

    повышение до 70%

    70%

    Количество учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения

    повышение до 50%

    69,2%

    Уровень социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха…

    повышение уровня социальной адаптации: Абдуразаков Алимурад, Гюльмагомедов Раидин, Аверин Роман, Панибог Ярослав, Подушко Кирилл, Омарова Тельмина

    повышение уровня социальной адаптации: Аверин Роман, Панибог Ярослав, Подушко Кирилл, Омарова Тельмина

    выполнено на 83,3%

    Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса.

    повышение до 50%

    69,2%

    Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса.

    повышение до 70%

    69,2%

    Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам

    Курирование проектной деятельности учащихся: Панибог Ярослав, ЧерновКирилл

    Выполнена на 50%

    защита в классе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа развития кафедры учителей начальных классов

    Программаразвития кафедры начальных классовна 2011-2016 годы. ТЕМА: Развитие у школьников  начальных классов творческих способностей,  культуры поведения и общения в условиях...

    Программа профессионального развития учителя

    Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и ...

    Программа профессионального развития учителя

    В программе определены цели, задачи и направления работы по профессиональному развитию учителя на 4 года....

    программа развития учителя Кондыба Н.Ф.

    1.Карта профессионального роста учителя2.Информационные данные3.Профессиональное развитие учителя4.Краткая характеристика направлений работы учителяИспользование современных образовательных технологий...

    Программа развития учителя

    Программа развития учителя на 2015-2020 годы.Тема  самообразования: Формирование универсальных учебных действий  в рамках реализации ФГОС....

    Программа развития учителя

    Цель программы –  создание индивидуальной педагогической системы - дидактической, воспитательной и методической,  направленной  на профессиональное развитие и саморазвитие учителя...

    Программа развития учителя

    Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:...