Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка 3 класс, 1 полугодие

 Математика

Числа и вычисления

№ заданий

3 «а»

3 «б»

3 «в»

3»г»

1.

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («больше/меньше на…», «больше/меньше в…( табличные случаи) »)

5,7.8

44

32

53

54

2.

Складывать многозначные числа в пределах 1000

1,7,5

74

58

77

75

3.

Вычитать многозначные числа в пределах 1000

2,7

63

69

61

74

4.

Вычислять табличное умножение, деление

3,4,7

79

71

77

86

5.

Выполнять вычисления с нулем и единицей

6.

Выражать величины (длина, масса ) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм)

9,6

9

23

33

45

7.

Решать текстовую задачу арифметическим способом (в 1-2 действия)

5

41

31

56

48

52

47

59

64

Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

8.

Чертить длину отрезка

8

81

37

80

57

9.

Распознавать геометрические фигуры ( прямая, отрезок, ломаная,  прямой угол, прямоугольник (квадрат), круг)

8

81

37

80

57

10.

Определяет вершины многоугольников

8

32

48

89

57

11.

Находить периметр многоугольника

8

32

55

78

47

57

44

82

55

Выводы и предложения: Учить обучающихся устанавливать   зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Русский язык

Система языка

№ заданий

3 «а»

3 «б»

3 «в»                                        

3 «г»

Фонетика

1.

Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах

2

73

81

89

89

2.

Определять ударный слог в словах

1

88

96

85

81

81

88

87

85

Состав слова

3.

Разбирать слова по составу

5

73

81

66

83

4.

Подбирать однокоренные слова

6

25

26

28

38

49

53

42

61

Морфология

5.

Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог)

3,5,6

64

60

52

67

Синтаксис

6.

Находить грамматическую основу в простых предложениях

3

73

74

89

81

Орфография

7.

Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные  согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова

диктант

73

71

87

80

8.

Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

диктант

100

88

85

89

9.

Правильно писать предлоги и приставки

диктант

80

90

100

87

10.

Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь

диктант

100

88

85

96

11.

Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН

диктант

100

96

100

96

83

86

91

92

Виды речевой деятельности. Письмо

12.

Списывать текст без ошибок, в соответствии с заданной речевой ситуации

4.7

32

16

56

54

Выводы и предложения: Учить обучающихся:

  1. распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи:
  2. соблюдать в повседневной жизни нормы речевого    этикета   и   правила   устного общения;        оценивать        правильность (уместность)   выбора   языковых   средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста


Предварительный просмотр:

Часть 1

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

Помоги птицам!

        Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На берёзках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички. Они радостно щебетали. В стороне кружилась маленькая птичка. Это был снегирь с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки.

  1. Выпиши из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
  2. Выпиши из текста 8-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Кол – во учащихся

Написал диктант без ошибок

Допустил 1 -2 ошибки

Допустил более 6 ошибок

Допустили исправления

Матрица результатов диктанта по  русскому языку

3_____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________

Предмет

Образовательная программа

Учебник (автор, название)

Русский язык

                                                                                                                                  Ф. И. учащегося

Сумма

баллов

 по строке

     Ошибки в диктанте:

1.Нарушил границы предложения.

2. Правописание парных согласных в середине слова

3. Правописание приставок

4.Смягчающий ь

5. Правописание безударной гласной, проверяемой ударением

6. Правописание  чк,чн

7. Правописание  жи – ши, чу- щу

8.Правописание предлогов

9. Правописание безударной гласной, непроверяемой ударением

10. Правописание парных согласных на конце слова

11. Правописание непроизносимой согласной

12. Другие ошибки

Количество ошибок:

Ошибки в грамматических заданиях:

  1. Неправильно выписал слово.

  1. Неправильно выписал предложение.

3.Неправильно подчеркнул главные члены предложения.

  1. Неправильно определил части речи

Количество ошибок:

Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______



Предварительный просмотр:

Русский язык

Проверяемые элементы содержания

Система языка

№ заданий

УУД

Фонетика

1

Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах

Классифицирует по выделенным признакам. Применяет усвоенные способы действий.

Определять ударный слог в словах

Состав слова

2

Разбирать слова по составу

Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует

3

Подбирать однокоренные слова

Морфология

5

Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог)

Анализирует изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков

Синтаксис

6

Находить грамматическую основу в простых предложениях

Действует по алгоритму,

Орфография

8

Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные  согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова

Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует

9

Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

10

Правильно писать предлоги и приставки

11

Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь

12

Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН

Пунктуация

13

Правильно употреблять знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знак)

Преобразовывает информацию из словесной формы в знаковую

Виды речевой деятельности. Письмо

 15

Списывать текст без ошибок

Анализирует , сохраняет учебную задачу и выполняет учебные действия в письменной форме



Предварительный просмотр:

Контрольная работа.  Русский язык.  1 полугодие. 3 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

Учени_______3_____класса школы №_________________________________

Города ___________________________________________________________

Вариант 1

  1. Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.

АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МЕТРО, ПОНЯЛ

  1. В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

В нашем лесу растёт рябина.

Ответ._____________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых  для этого строчках.

Синица.

(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.

(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.

(По Г. Скребицкому)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________

  1. В 1 –ом  предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:                 ^□

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ._________________________________________________________

  1. Выпиши из 6- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)

Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представь, что одноклассник (одноклассница) пригласил (пригласила) тебя в гости на день рождения. Поблагодари пригласившего (пригласившую).

Запиши свою благодарность.

Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольная работа.  Русский язык.  1 полугодие. 3 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

Учени_______3_____класса школы №_________________________________

Города ___________________________________________________________

Вариант 2

  1. Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.

ДОСКА, АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МАГАЗИН

  1. В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Настала пора птицам гнёзда вить.

Ответ._____________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых  для этого строчках.

Синица.

(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.

(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.

(По Г. Скребицкому)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ.______________________________________________________________________________________________________________

  1. Во 2 –ом  предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:                 ^□

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ._________________________________________________________

  1. Выпиши из 9- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)

Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представь, что одноклассник (одноклассница) взял (взяла) у тебя почитать  книгу и долго не возвращает. Вежливо попроси вернуть книгу.

Запиши свою просьбу.

Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Предварительный просмотр:

Матрица результатов итоговой контрольной работы по  русскому языку    

                                                   

3 _____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________

Предмет

Образовательная программа

Учебник (автор, название)

Русский язык

                                                                                                             Ф. И. учащегося

№ задания

Сумма

баллов

 по строке

  1. Верно поставлено ударение во всех словах

Верно поставлено ударение в 3 словах

2.Выписано правильное слово

3.Основная мысль определена верно, полно

Основная мысль определена верно, но не достаточно полно

4. Вопрос относится к содержанию текста, записан без ошибок

Вопрос относится к содержанию текста,  допущено не более 2  ошибок.

5. Выписано правильное слово

Обозначены правильно части слова

6. Правильно выписаны все формы

Правильно подобрано однокоренное слово

7.Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), записан без ошибок

Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), допущено не более 2  ошибок

(сумма баллов по столбцу)                               Итоговый балл учащегося  13 б.

Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ

Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...

Программа. Мониторинг образовательных достижений. (4 кл.)

Программа. Мониторинг образовательных достижений. (4 кл.) по математике, русскому языку и окружающему миру...

мониторинг образовательных достижений

Данные материалы служат для подготовки детей к мониторингу в 4 классе...

Рекомендации по составлению плана психолого-педагогической поддержки учащегося по результатам мониторинга образовательных достижений

Во многих   регионах Российской Федерации   специалистами Центра оценки качества образования ИСМО РАО осуществлялось внедрение инструментария и процедур оценки качества образования...

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....

Мониторинг образовательных достижений

Мониторинг образовательных достижений по математике и русскому языку....